Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сотовые подключения: май в ПФО
18.06.2009 04:47
версия для печати
По данным аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting, абонентская база оператора сотовой связи СМАРТС (по 16 регионам присутствия) на конец мая 2009 года достигла 3501,765 тыс. Это на 1,742 тыс. больше, чем на конец апреля текущего года, когда абонентская база СМАРТС составляла 3500,023 тыс. При этом по сравнению с апрельским приростом, который был отрицательным (потери составили 199 абонентов), результаты мая можно считать весьма положительными. Отметим, что прирост за год оказался отрицательным: потери составили 542,823 тыс. абонентов. Абонентская база оператора сотовой связи НСС, согласно опубликованному агентством Advanced Communications & Media Consulting исследованию, на конец мая 2009 года достигла 2,74 млн абонентов, увеличившись на месяц на 30 тыс. На конец апреля текущего года абонентская база этого оператора составляла 2,71 млн, при этом прирост за месяц был равен 32 тыс. За год прирост абонентской базы составил 310 тыс. абонентов. Отметим, что оба поволжских оператора в течение мая были не слишком активны в сегменте вывода новых предложений. Так, СМАРТС в мае запустил акцию «Месяц на связи», в рамках которой абонентам за фиксированную абонентскую плату в размере 50 рублей в месяц предлагается безлимитный голосовой трафик в «домашнем» регионе на любой номер оператора. НСС еще в конце апреля запустили программу «5 бонусов для бизнеса», которая ориентирована на корпоративных клиентов и предполагает начисление на счет абонента бонуса в размере 0,25 рубля за входящие звонки с телефонов других операторов связи. А с 28 мая 2009 года абоненты компании НСС могут подключить пакет трафика «Вкусный Интернет». В его рамках абоненты могут получить 200 Mбайт интернет-трафика за 100 рублей с учетом НДС. Что касается общероссийских результатов, то, по информации аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting, число пользователей сотовой связи в России концу мая 2009 года достигло 195,11 млн абонентов, увеличившись с конца апреля на 2,29 млн (на конец апреля данный показатель равнялся 192,82 млн). Отметим, что уже в прошлом месяце наблюдалось значительное увеличение прироста: если в марте увеличение составило 1,2 млн, то уже в апреле – 2,01 млн. Таким образом, майский показатель прироста оказался самым высоким с начала года. При этом, если сравнивать с майскими результатами прошлых лет, то 2009 год продемонстрировал весьма неплохой прирост: и в 2008, и в 2007 годах прирост абонбазы за май был ниже, чем в нынешнем году – 1,57 млн и 1,73 млн соответственно. Правда, в 2006 году прирост был выше – 2,715 млн. Уровень проникновения сотовой связи в России увеличился к концу мая 2009 года до 134,4 %, тогда как на конец апреля текущего года этот показатель равнялся 132,8 %, т.е. увеличение проникновения сотовой связи в России составило 1,6 %, что на 0,2 % выше, чем в апреле 2009 года. За год увеличение проникновения составило 16,7 %. В мае 2009 года чистый прирост абонентской базы в России, по данным аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting, распределился так. На первом месте с довольно большим отрывом от остальных оказались МТС: не долю этого оператора пришлось 42,1 % прироста. На втором – «МегаФон» с 29,9 %, а «Билайн» – на третьем с 7,7 %. На долю остальных операторов пришлось 20,3 %. Отметим, что «Билайн» и в марте, и в апреле был на первом месте по доле в приросте по России, причем, если в марте с довольно большим отрывом, то уже в апреле отрыв от второго места сократился и составил всего 2,7 %. В апреле доля «Билайн» составила 31,2 %, МТС – 28,5 %, «МегаФон» - 26,1 %. На долю остальных операторов приходилось 14,3 %. В итоге к концу мая 2009 года абонентская база операторов «большой тройки» в России выглядела так: количество абонентов МТС по России составляет 66,469 млн, что на 792 тыс. больше, чем в предыдущем месяце. Количество абонентов «ВымпелКом» в мае достигло 50,123 млн абонентов (прирост – 145 тыс.), «МегаФона» - 44,608 млн (прирост 562 тыс.). Рынок России в конце мая 2009 года оказался поделен между операторами следующим образом: МТС занимают 34,1 % (результат без изменений), «ВымпелКом» - 25,7 % (потери 0,2 %), «МегаФон» - 22,9 % (прирост 0,1 %). Доля остальных операторов составила 17,3 % (прирост 0,1 %). Что еще почитать по этой теме: 13 мая 2009 г. 50 рублей за безлимит 19 мая 2009 г. Шаги к MMS. Продолжает Tele2 в Нижнем Новгороде 20 апреля 2009 г. НСС нацелилась на бизнес 22 апреля 2009 г. Снова время. Теперь для бизнеса 20 февраля 2009 г. Разными путями. Идут региональные операторы по ПФО Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: Билайн, МТС, МегаФон, Скай Линк, смартс, НСС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||