Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сотовые подключения Поволжья: осенняя прибыль
22.10.2009 02:53
версия для печати
По данным аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting, абонентская база оператора сотовой связи СМАРТС (по 16 регионам присутствия) на конец сентября 2009 года составила 3503,002. Это на 251 абонента больше, чем на конец августа текущего года. Несмотря на то, что прирост не очень значительный, по сравнению с августом текущего года, когда потери составили почти две тысячи абонентов, результаты сентября можно назвать удачными. Напомним, что положительный прирост абонентской базы этого оператора наблюдался в мае, июне и июле. Абонентская база оператора сотовой связи НСС, согласно опубликованному агентством Advanced Communications & Media Consulting исследованию, на конец сентября 2009 года достигла 2,751 млн, увеличившись за месяц на 36 тыс.. По сравнению с августом результаты сентября весьма впечатляющи: в предыдущем месяце НСС удалось увеличить абонентскую базу только на 10 тыс.. Кроме того, НСС удалось превысить результаты мая и июня текущего года, когда прирост равнялся 30 тыс. в месяц. Если говорить о маркетинговой активности операторов, то в самом конце августа НСС объявил о запуске сервиса «GPS-мониторинг транспорта» для корпоративных клиентов, в начале сентября снизил стоимость услуги «Безлимитные SMS» для абонентов Нижегородской области. Кроме того, оператор активно расширял продвигал «разговорные карты», в том числе за счет новых каналов дистрибьюции. В сентябре появилась возможность приобретения таких карт через платежные терминалы. Что касается общероссийских результатов, то по информации аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting, число пользователей сотовой связи в России концу сентября 2009 года достигло 203,73 млн абонентов, увеличившись с конца августа текущего года на 1,86 млн (на конец августа данный показатель равнялся 201,87 млн). Таким образом, наблюдается пусть и небольшое, но планомерное снижение темпов прироста в последние три месяца. В августе прирост, например, составлял 2 млн, в июле – 2,029 млн. Однако до минимума за этот год еще довольно-таки далеко: напомним, что в мае текущего года прирост составлял 1,5 млн, а в марте – 1,2 млн абонентов. При этом показатель сентябрьского прироста в 2009 году по сравнению с несколькими предыдущими годами можно считать довольно средним. Так, в 2006 и 2007 годах прирост был меньше нынешнего, а в 2005 и 2008 – больше. Уровень проникновения сотовой связи в России увеличился к концу сентября 2009 года до 140,3 %, тогда как на конец августа этот показатель равнялся 139 %, т.е. увеличение проникновения сотовой связи в России за месяц составило 1,3 %, что соответствует динамике проникновения в августе текущего года. За год увеличение проникновения составило 16,6 %. За предыдущий год рост проникновения составил 9,8 %. В сентябре 2009 года чистый прирост абонентской базы в России, по данным аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting, распределился так. Лидером третий месяц подряд остается «МегаФон»: в сентябре на его долю пришлось 42 %. При этом несмотря на лидерство потери доли в приросте есть: в июле этот оператор получил 47,3 %, а в августе – 45 %. На втором месте, также как и в августе, остаются МТС: доля этого оператора в приросте составила 24,7 %. В отличие от «МегаФона», МТС удалось увеличить долю, так как в августе он получил лишь 16,2 %. «ВымпелКом» в сентябре остался на третьем месте с 8,9 %, что ниже, чем в предыдущем месяце, когда его доля равнялась 14,9 %. Как и в августе текущего года, остальные операторы увеличили долю до 24,4 % с 23,9 % в августе. В итоге к концу сентября 2009 года абонентская база операторов «большой тройки» в России выглядела так: количество абонентов МТС по России составляет 68,705 млн, что на 446 тыс. больше, чем в августе текущего года. Количество абонентов «ВымпелКом» в России в сентябре составило 51,028 млн: прирост составил 161 тыс. Абонентская база «МегаФон» в целом по России составила 48,061 млн, что означает прирост в 761 тыс. Рынок России в конце сентября 2009 года оказался поделен между операторами следующим образом: МТС занимают 33,7 %, «ВымпелКом» - 25,0 %, «МегаФон» - 23,6 %. Доля остальных операторов составила 17,7 %. Что еще почитать по этой теме: 01 сентября 2009 г. МТС направили энергию на длинные разговоры 08 сентября 2009 г. Терминальная брендомания 08 сентября 2009 г. Разговорные карты НСС можно приобрести в терминалах приёма платежей 09 сентября 2009 г. Карточное сотрудничество. На ниве бонусов 10 сентября 2009 г. Ночные бдения для юных 14 сентября 2009 г. Сотовый дискаунтер потяжелел 14 сентября 2009 г. У СМАРТС - новый генеральный директор 17 сентября 2009 г. Новости НСС за сентябрь 29 сентября 2009 г. «Билайн» завел часы Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: бесплатная мобильная связь, сотовые операторы, тарифные планы МегаФон, тарифы SkyLink, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, операторы мобильной связи, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, МТС тарифы, Билайн, МТС, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, МегаФон, теле2, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, тарифы МегаФон Поволжье, tele 2, теле 2, tele2, смартс, НСС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||