rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Renault Fluence поехал в Интернет

В рамках всероссийской кампании Renault «Размер имеет значение» компания MOST Creative Club запустила единовременную интернет-видеотрансляцию из 87 шоу-румов на сайте акции. Сегодня крупные бренды стали активно включать видео в свои рекламные кампании. Компании также понимают, что с потребителем надо разговаривать на технологическом языке, тем более в Интернете.

В июне компания Renault и MOST Creative Club представили самый большой автомобиль семейства – Renault Fluence. В рамках его продвижения в 50 городах России с  5 по 20 июня проходила всероссийская интегрированная кампания «Размер имеет значение». В 87 шоу-румах одновременно осуществлялась единовременная прямая видеотрансляция на сайт bigfluence.ru. для этого были установлены стенды с видеокамерами  рядом с новыми Fluence. Потоковое видео из всех салонов помогало отслеживать на сайте как проходит акция во всех городах в реальном времени. На данную кампанию у организаторов ушло два месяца подготовки. 

На сегодняшний день нельзя говорить о широком распространении как инструмента рекламных кампаний, однако тенденции положительные.  Видео как формат зарекомендовал себя очень хорошо, потребителя надо удивлять. 

«Это первый в России подобный проект, до этого это ни кто не делал, - прокомментировала руководитель проекта Ольга Мунтян. - Собственно, когда мы продали идею клиенту, мы долго не могли найти подрядчика, который сможет качественно осуществить данную услуги. Ни кто не смог это организовать, включая известные площадки. Единственные, кто смогли это осуществить, компания COMDI». 

Что касается форматов, то сегодня наиболее распространены онлайн-трансляции с интерактивом и обратной связью. Их использование обеспечивает большой охват аудитории, повышает лояльность к бренду или услуге. Это сравнительно недорогой инструмент вовлечения, потому что если контент действительно интересный, ссылка на трансляцию мгновенно будет распространена в сети по принципу сарафанного радио (вируса). Стоимость зависит от планируемого количества зрителей и сценария проведения мероприятия.  Так же важно учитывать продолжительность кампании.  Все зависит от количества участников и сложности кампании. 

Проект, по словам разработчиков кампании, заявил новый формат для проведения промо-акций. Хотя в принципе, есть примеры использования видеотрансляций при  проведении крупных мероприятий. В качестве примера можно привести проект в «Экспоцентре», когда в рамках первого международного форума по нанотехнологиям системный интегратор и поставщик ИТ-решений «Энвижн Груп» (NVision Group) и национальный оператор связи «Синтерра» через сайт форума организовали полномасштабную трансляцию его работы в режиме реального времени..

Что еще прочитать по данной теме 

13.07.2010 Специальная рекламная акция центров мобильной связи Связной и туристических SIM- карт SimTravel  

18.06.2010 Ксения Собчак станет индийской принцессой в новой рекламной кампании "Евросети" 

27.04.2010 55 миллионов букетов от Mail.Ru 

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет реклама, онлайн веб, онлайн, веб

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

17.05.2022 Промышленные предприятия: защитить себя и соседнюю улицу

12.05.2022 Рынок ПК: начало падения

28.04.2022 Восемь лет тянули – пора уже импортозамещать

27.04.2022 Технологический суверенитет: огонь, вода и квантовые вычисления

19.04.2022 ИТ-бизнесу срочно нужен PR, а не айтишники

13.04.2022 Рынок ПК: на семи ветрах

07.04.2022 Пандемия замедлила рынок ШПД

25.03.2022 Выдержит ли цифровизация импортозамещение?

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга