rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«М.Видео» открывает специализированные фотосалоны в регионах

Сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» открывает три новых специализированных фотосалона в своих магазинах: в Москве и Санкт-Петербурге и Самаре. В планах компании до конца 2010 года довести их количество до 5, а к концу 2011 года – до 15.

Специализированные фотосалоны в «М.Видео» открываются в партнёрстве с крупнейшими брендами производителями фототехники: Canon, Nikon, Panasonic, Olympus, Sony, Samsung. Площадки оформлены в формате shop-in-shop, в которых представлена вся фототехника: от начального до продвинутого уровня.

Пилотный фотосалон был открыт во флагманском магазине «М.Видео» на Трубной площади в Москве летом 2010 года. По данным аналитиков компании, открытие фотосалонов увеличивает средний чек при продаже фотокамер в среднем более чем на 70%.

В III квартале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года после открытия фото-shop-in-shop продажи фото-видеотехники в магазине с фотосалоном увеличились более чем в 2 раза, при этом также выросла доля зеркальных фотоаппаратов и профессиональной фототехники в продажах – в среднем на 30%.

«Фотосалоны «М.Видео» делают  профессиональную фототехнику более доступной и понятной для широкого круга покупателей. В ближайшее время мы продолжим открывать фотосалоны в регионах. Наша задача состоит в том, чтобы показать, что профессиональные фотоаппараты могут быть исключительно простыми в использовании, и делать с их помощью высокохудожественные кадры и качественные снимки могут даже те, кто далёк от мира профессиональной фотосъёмки», - комментирует открытия Вера Аксёнова, руководитель направления «Фото и автотехника» сети «М.Видео».

Компания «М.Видео» - один из лидеров на рынке фототехники. В 2010 году компания ожидает продать более 540  тыс. единиц фототехники, что на 30% больше, чем в 2009 году. Наиболее динамично развивающийся сегмент – зеркальные фотоаппараты. Их рост по итогам 2010 года составит более 85% относительно прошлого года. 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: М Видео

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

26.01.2022 Xiaomi начал продажи Redmi Note 11

26.01.2022 Аналитики Gartner: к 2025 году выбросы углерода гиперскейлерами будут определять решения о покупке облака

24.01.2022 Шанхай получил звание smart city №1 на 2022 год

21.01.2022 Геополитика взяла верх над здравым смыслом

21.01.2022 Мегатенценции и государство как трендсеттер. «Ростелеком» смотрит в будущее

19.01.2022 Расходы на ИТ в 2022 году вырастут на 5%

18.01.2022 Смартфоны вошли в топ-5 атрибутов привычного дня россиян

14.01.2022 Рынок ПК: Gartner, IDC, Canalys

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

26.01.2022 Xiaomi начал продажи Redmi Note 11

26.01.2022 Аналитики Gartner: к 2025 году выбросы углерода гиперскейлерами будут определять решения о покупке облака

24.01.2022 Шанхай получил звание smart city №1 на 2022 год

21.01.2022 Геополитика взяла верх над здравым смыслом

21.01.2022 Мегатенценции и государство как трендсеттер. «Ростелеком» смотрит в будущее

19.01.2022 Расходы на ИТ в 2022 году вырастут на 5%

18.01.2022 Смартфоны вошли в топ-5 атрибутов привычного дня россиян

14.01.2022 Рынок ПК: Gartner, IDC, Canalys

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

26.01.2022 Xiaomi начал продажи Redmi Note 11

26.01.2022 Аналитики Gartner: к 2025 году выбросы углерода гиперскейлерами будут определять решения о покупке облака

24.01.2022 Шанхай получил звание smart city №1 на 2022 год

21.01.2022 Геополитика взяла верх над здравым смыслом

21.01.2022 Мегатенценции и государство как трендсеттер. «Ростелеком» смотрит в будущее

19.01.2022 Расходы на ИТ в 2022 году вырастут на 5%

18.01.2022 Смартфоны вошли в топ-5 атрибутов привычного дня россиян

14.01.2022 Рынок ПК: Gartner, IDC, Canalys