rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Билайн» охватит сервисный рынок Поволжья

«Билайн», в середине ноября текущего года, запустивший в Москве сервис «Компьютерная помощь», планирует также начать оказывать подобные услуги в ряде регионов Приволжского федерального округа.

Сейчас новым сервисом «Компьютерная помощь» имеют возможность воспользоваться все абоненты услуги «Домашний Интернет», а также пользователи услуги «Домашнее Телевидение» от «Билайн» в Москве и Московской области.

Что касается перечня услуг, то, как рассказали в компании, он охватывает практически все вопросы, которые могут возникнуть у пользователей с программным и аппаратным обеспечением, домашними сетями и периферией. Например, в рамках сервиса возможна переустановка и настройка операционной системы, обнаружение и удаление вирусов, установка различного ПО, подключение и настройка основных составных частей компьютера, а также советы по модернизации компьютера, настройка Wi-Fi-сети, установка и настройка принтеров, сканеров и т.д.

Фактически до полного спектра сервисных услуг оператору остается начать осуществлять ремонт ноутбуков и компьютеров. В дальнейшем, возможно, и такие услуги окажутся в списке. Так как проникновение услуг сотовой связи ШПД в России уже довольно высоко, поиск новых ниш – вполне логичный шаг для телекоммуникационных операторов. Поэтому не исключено, что и другие телекомоператоры пойдут этим путем. 

Рубрики: Интернет, Рынок ПК, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

23.06.2021 Gartner: к концу 2021 года более половины «белых воротничков» будут работать удаленно

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег

03.06.2021 ФАС присмотрит за спамом

03.06.2021 Умные дороги не должны быть золотыми – максимум серебряными

03.06.2021 МТС: будущее – за мультисервисными экосистемами

02.06.2021 Культура эпохи локдауна и цифровизация

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

23.06.2021 Gartner: к концу 2021 года более половины «белых воротничков» будут работать удаленно

10.06.2021 Роботы и человечность. Tele2 настраивает коммуникации с клиентами

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег

03.06.2021 ФАС присмотрит за спамом

03.06.2021 Умные дороги не должны быть золотыми – максимум серебряными

03.06.2021 МТС: будущее – за мультисервисными экосистемами

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

23.06.2021 Gartner: к концу 2021 года более половины «белых воротничков» будут работать удаленно

11.06.2021 «МегаФон» открыл в Петербурге Центр бизнес-возможностей

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег

03.06.2021 ФАС присмотрит за спамом

03.06.2021 Умные дороги не должны быть золотыми – максимум серебряными

03.06.2021 МТС: будущее – за мультисервисными экосистемами