rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Подкастинг становится новым видом медиа

Набирающие сегодня популярность аудио и видеоподкасты предоставляют новые возможности для продвижения бизнеса, говорят эксперты.

По словам специалистов PR-агентства Event Management Group, несмотря на то, что подкастинг стали использовать не так давно, он уже занял прочные позиции среди инструментов продвижения продукции и услуг некоторых российских компаний, чья деятельность направлена на массового потребителя.

Так, например, этот новый канал активно использует для привлечения внимания аудитории туристический бизнес. Турфирмы выпускают голосовые и видео-путеводители по странам продолжительностью от 10 до 40 минут, в которых рассказывают об интересных направлениях для путешествия и неформальных достопримечательностях. Финансовые компании вещают на массовую аудиторию, запуская в Интернет ролики с прогнозами собственных аналитиков или советами по поводу инвестирования средств.  Операторы сотовой связи, используя подкастинг, создали новый информационный канал, с помощью которого абоненты узнают о корпоративных новостях от первых лиц компании.
 
Подкасты размещаются в блогах или на сайтах компаний-заказчиков, а их авторами, как правило, являются эксперты в определенной отрасли, известные личности или ведущие, которые приглашают в свою студию таких людей. Целью записи таких роликов является привлечение внимания целевой аудитории к интересным событиям, новым продуктам или услугам на рынке. Для авторов или участников подкастов это возможность высказать свое мнение по актуальным вопросам, заявить о себе как об эксперте в своей области, повысить лояльность целевой аудитории к конкретной компании или сообщить ей важную новость.
 
«В отличие от текстовых материалов -  статей и новостей, видео или аудиоподкасты несут некий эмоциональный посыл аудитории, − говорит Валентина Клопенко, исполнительный директор «Event Management Group». – Это достаточно необычный и нетрадиционный на данный момент инструмент PR, однако он уже интересен не только бизнесу, но и целевой аудитории – подкаст можно смотреть или слушать «между делом», к тому же, восприятие информации на слух или визуально происходит достаточно легко и приятно».

Автор: PR-агентство Event Management Group

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, web-портал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

24.05.2022 Весенний документооборот 2022: факторы роста и новые вызовы

24.05.2022 Ландшафт кибератак 2022: бойтесь своих желаний

17.05.2022 Промышленные предприятия: защитить себя и соседнюю улицу

12.05.2022 Рынок ПК: начало падения

28.04.2022 Восемь лет тянули – пора уже импортозамещать

27.04.2022 Технологический суверенитет: огонь, вода и квантовые вычисления

19.04.2022 ИТ-бизнесу срочно нужен PR, а не айтишники

13.04.2022 Рынок ПК: на семи ветрах

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга