rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Tele2 выступила партнером конкурса для предпринимателей «Лучший сервис в Сарове-2014»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выступил партнером конкурса для предпринимателей в сфере непродовольственного ритейла «Лучший сервис в Сарове-2014». Награждение победителей состоялось 16 сентября на площадке Центра Поддержки Предпринимательства.

Организаторами конкурса выступили Центр Поддержки Предпринимательства и Управление потребительского рыка Администрации г. Сарова. Эксперты, в числе которых члены Бизнес-клуба, депутаты городской Думы, представители СМИ и сотрудники Администрации, в течение месяца в качестве обычных покупателей посещали пятьдесят предприятий торговли города Сарова и оценивали текущую деятельность магазинов. Основными критериями оценок являлись следующие показатели: дизайн и комфорт, информационно-визуальное сопровождение услуг, культура и качество обслуживания, ориентация на клиента, урегулирование конфликтов.

Свои рекомендации участникам конкурса дали и внешние эксперты. Одним из спикеров экспертной сессии стал коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Россия Алексей Сидоров. На своем мастер-классе "Клиентский сервис Tele2 как конкурентное преимущество" он поделился некоторыми эффективными инструментами работы с абонентами компании, благодаря которым уровень удовлетворенности клиентов обслуживанием оператора достиг рекордного показателя в 91%. Так, Алексей Сидоров рассказал о проектах для продавцов «Жалоба как подарок» и «Реальные полномочия», а также о ежегодном корпоративном событии «День открытых людей».
 
Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2  Россия:
«Важно, что не только в крупных городах-миллионниках, но и в областных городах, в частности, в Сарове, активно формируется и развивается бизнес-сообщество,  проводятся  различные конкурсы, способствующие повышению уровня сервиса и качества обслуживания клиентов. Конкурс «Лучший сервис в Сарове-2014» - это возможность для каждого бизнесмена со стороны посмотреть на свое «детище», выявить сильные  и слабые стороны качества сервиса и компетенции продавцов. В конечном итоге, это поможет определить зоны роста продаж  и стимулировать дальнейший спрос».

В рамках встречи Tele2 также организовала  интерактивную площадку «Железная экономия для бизнеса», на которой участники голосовали за важнейшие составляющие бизнес-программы Tele2, в числе которых  «Простые и понятные тарифы», «Снижение счета», «Экономия времени», «Контроль расходов сотрудников», «Выгодный роуминг» и получить полезные бизнес-сувениры в подарок. Кроме того, участники встречи смогли проконсультироваться с менеджерами компании по вопросам выбора корпоративной мобильной связи.

Автор: Ольга Абраменко

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: теле2, tele 2, теле 2, tele2

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

14.05.2020 Оператор за правильных пчел

29.04.2020 К 2024 году голосовых помощников будет больше, чем людей

28.04.2020 «Удаленка» - стимул для цифровой трансформации

28.04.2020 Российский ИИ прощается с тремя законами робототехники

24.04.2020 COVID-19 ударит по экономике рунета

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга