rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Компания «МегаФон» в Поволжье предлагает своим абонентам новую услугу «Письмо вслух»

Компания «МегаФон» в Поволжье предлагает своим абонентам новую услугу «Письмо вслух». С ее помощью абоненты могут обмениваться голосовыми сообщениями и сохранять их в своем мобильном телефоне.

Для тех абонентов, кто считает, что телефон нужен только для того, чтобы разговаривать и слышать друг друга, «МегаФон-Поволжье» представляет новую услугу «Письмо вслух». С ее помощью абоненты могут обмениваться голосовыми сообщениями и сохранять их в своем мобильном телефоне. «Письмо вслух» позволяет записывать сообщения длительностью до 20 секунд и отправлять их одним нажатием кнопки, ведь это так же легко и просто, как позвонить по телефону.

Для того чтобы отправить «Письмо вслух», нужно перед номером адресата нажать клавиши - «решетка» (#) и «вызов». Номер абонента можно набирать двумя способами: #7927XXXXXXX или #8927XXXXXXX. Следуя подсказкам системы, абонент может записать голосовое сообщение и отправить его, нажав клавишу #. Адресат «Письма вслух» получит SMS-уведомление и сможет прослушать сообщение и ответить на него.

Услуга «Письмо вслух» доступна для всех абонентов сети «МегаФон-Поволжье» - пользователей тарифных планов для физических лиц. Услуга не требует подключения и дополнительных настроек телефона. Услуга «Письмо вслух» предоставляется без абонентской платы. Стоимость отправки голосового сообщения - 1 рубль 20 копеек (с учетом НДС 18%).  

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, МТС, МегаФон, Скай Линк, смартс, НСС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения