rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Тариф «Студенческий» пришел на Волгу

Компания «МегаФон» представила в большинстве регионов Поволжья новый тарифный план «Студенческий», особенностями которого стали низкая стоимость вызовов внутри тарифного плана и пакет SMS-сообщений, включенный в абонентскую плату.

Тарифный план «Студенческий» представляет собой федеральную инициативу, одновременно запущенную практически на всей территории действия сети «МегаФон». В Приволжском федеральном округе его представила компания «МСС-Поволжье». Напомним, что этот оператор работает на территории всего ПФО, за исключением Нижегородской области, где услуги предоставляет «Мобиком Центр», и Пермского края, который относится к территории деятельности «Мегафон Урал». Напомним, что недавно к «МСС-Поволжье» был присоединено ЗАО «Волжский GSM», которое работало на территории Мордовии (см. выпуск дайджеста от 16 января 2007 г.).

Подключиться к новому тарифу можно только при наличии студенческого билета и только в центрах обслуживания абонентов или в салонах официальных дилеров. Его основная особенность – возможность совершать вызовы абонентам этого же тарифного плана в домашнем регионе по сниженной стоимости. Однако отметим, что стоимость минуты внутритарифного разговора регионально дифференцирована. Так, меньше всего минута разговора с абонентами этого же тарифного плана стоит в республиках Марий Эл, Калмыкия и Татарстан, а также в Чувашии – 0,6 рубля. Абонентам в Самарской и Ульяновской областях, а также в Мордовии придется заплатить чуть больше – 0,75 рубля. Самой дорогой такая минута оказалась для жителей Оренбургской и Саратовской областей и Республики Башкирия – 1 рубль.

Тарифы на остальные звонки также зависят от региона. Все исходящие на номера других тарифных планов «МегаФон Поволжье», а также на номера других сотовых операторов стоят одинаково: 1,2 рубля в республиках Марий Эл, Калмыкия, Чувашия и Татарстан; 1,5 рубля в Самарской и Ульяновской областях, а также в Республике Мордовия и 2 рубля в Оренбургской и Саратовской областях и Башкирии. Самыми же дорогостоящими в рамках тарифа являются вызовы на стационарные телефоны: 3 рубля во всех регионах ПФО. Отметим, что все тарифы приводятся без учета увеличения стоимости первой минуты.

Одинакова и абонентская плата во всех регионах – 50 рублей в месяц. В нее включен пакет из 100 SMS-сообщений. Стоимость SMS сверх тарифа вне зависимости от региона составляет 0,95 рубля.

Тарифный план «Студенческий» фактически является первым сегментированным в линейке тарифных планов в сети «МегаФон Поволжье», так как не только ориентирован на определенный сегмент аудитории, но и ограничен в возможности для подключения. Интересно, что другой представитель «МегаФона» в ПФО – «Мобиком Центр»- уже запускал первый тариф из линейки сегментированных – тарифный план «Идея Fix» (см. выпуск новостей от 6 декабря 2006 г.). Тогда же, в декабре 2006 года, представители оператора на пресс-конференции рассказали о предполагаемом среди других запуске тарифного плана для студентов (см. выпуск новостей от 8 декабря 2006 г.). Однако, несмотря на эти анонсы, в сети оператора «Мегафон Центр», который работает в Нижегородской области, тарифный план «Студенческий» пока не был запущен.

Из других операторов, работающих в ПФО, тарифный план, предполагающий низкую стоимость внутритарифных разговоров, есть только у МТС. Тарифный план Red также ориентирован на молодежную аудиторию, однако для подключения к нему не требуются документы, подтверждающие принадлежность к возрастной категории или социальный статус. Кроме того, у данного тарифного плана есть еще одно преимущество перед предложением «МегаФона», которое для многих абонентов может стать решающим: у абонентов МТС есть возможность до совершения звонка узнать, обслуживается ли адресат на тарифном плане Red, что позволяет более четко спланировать траты на связь. Чтобы поучить необходимую информацию, абоненту Red нужно отправить бесплатный SMS-запрос.

Что касается других тарифных планов, ориентированных на молодежную аудиторию, то в Поволжье таких не очень много. Так, например, оператор «Нижегородская Сотовая Связь» не позиционирует ни один из своих тарифов как предложение для молодежи. Другой игрок рынка – СМАРТС – предлагает в Самарской области тариф для молодежи «Студвесна», подключиться на который можно также только при предъявлении студенческого билета. Он предполагает низкую стоимость внутрисетевых звонков, причем вечером и ночью они тарифицируются со скидкой 50 %. Кроме того, на период сессии снижается стоимость и SMS-сообщений с 0,9 до 0,6 рубля.

Другие операторы региона, такие как «Скай Линк», «Билайн», а также дочерние компании ОАО «ВолгаТелеком», запускающие тарифы под брендом ON, хоть и позиционируют многие тарифные планы как предложения «для молодых и активных», никаких специальных характеристик, которые позволили бы выделить из ряда других абонентов именно молодежь, в свои тарифы не добавляют. Несмотря на это маркетинговая активность многих операторов связана именно с молодежной аудиторией: в частности, проводятся акции в учебных заведениях, клубах и т.д. По мнению наблюдателей рынка, такое внимание к молодежной аудитории связано с тем, что молодежь более мобильна, быстрее реагирует на новинки рынка, а, кроме того, ее грамотность в области мобильных технологий часто выше, чем у остальной части абонентов.

Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru)

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга