rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Лотерея от оператора

На днях в Самарской области завершается региональная лотерея «Подключись и выиграй», проводимая макрорегионом «Поволжье Юго-Восток» ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в течение трех месяцев. Основная задача акции – стимулирование новых подключений в регионе ее проведения. Подведение итогов лотереи состоится 29 июля 2007 года. Это первое столь масштабное мероприятие такого формата, инициированное оператором.

Лотерея «Подключись и выиграй» была запущена макрорегионом «Поволжье Юго-Восток» ОАО «Мобильные ТелеСистемы» 14 апреля 2007 года. Участниками моментальной лотереи могут стать абоненты, подключившиеся к сети МТС с 14 апреля по 15 июля текущего года. В точке подключения абоненты получают скрейтч-карту, на которой под защитным слоем написаны наименования призов – «DVD-проигрыватель», «мобильный телефон», «фотоаппарат», «МР3-плейер». В случае, если абонент не выиграл ценного приза, в скрейтч-карте будет написано «30 минут по условиям розыгрыша». Моментом подключения считается время активации SIM-карты.

Выдача призов производится во всех салонах-магазинах МТС Самарской области при предъявлении выигрышной скрейтч-карты, подписанного договора на оказание услуг МТС и паспорта. Напомним, что на данный момент это три точки продаж: в Самаре (ул. Победы, 83 и на ул. Ленина, 3), в Тольятти (ул. Революционная, 60) и в Сызрани (ул. Федина, 6).

Кроме того, все абоненты, подключившиеся и активировавшие карту в период акции, становятся участниками розыгрыша дополнительных призов, который состоится 29 июля 2007 года. Перед проведением розыгрыша лотерейной комиссией из единой абонентской базы абонентов ОАО «МТС» в Самарской области извлекаются данные абонентов, заключивших договор на оказание услуг в период проведения акции. Также обязательным условием является активное состояние SIM-карты на дату выборки и совершение хотя бы одного тарифицируемого действия в период 01 июня по15 июля текущего года. Абоненты разделяются на две группы согласно месту подключения. Указанные данные по каждому абоненту (порядковый номер, фамилия, имя и отчество, а также номер телефона абонента) наносятся на купоны, после чего формируются две группы купонов для раздельного розыгрыша.

Для абонентов, подключившихся в указанный период в городах Самара, Новокуйбышевск, Чапаевск и близлежащих населенных пунктах, розыгрыш главного приза – автомобиля Renault Logan LE1, а также других призов (ЖК-телевизоров, видеокамер, ноутбуков и т.п.) состоится 29 июля на 4-ой очереди набережной Волги в г. Самара в рамках организованного концерта «Праздник от МТС», который начнется в 18-00. Розыгрыш главного приза для абонентов, подключившихся в городах Тольятти, Сызрань и близлежащих населенных пунктах произойдет также 29 июля в прямом эфире программы «Ваше утро» на телеканале «СКАТ».

Не позднее, чем за один час до проведения розыгрыша, для каждой группы абонентов, купоны в присутствии комиссии загружаются в лототрон. Розыгрыш будет проводиться путем публичной случайной выборки из лототрона – также под наблюдением комиссии.

Победители финального розыгрыша, находящиеся на празднике МТС, получат из рук представителей комиссии сертификаты с указанием выигранных призов. В случае наличия при себе паспорта, абоненты, выигравшие призы (кроме автомобиля), получат их непосредственно на празднике. В противном случае, а также в случае отсутствия победителя на празднике, призы могут быть получены не позднее 2-х месяцев с момента финального розыгрыша в салоне-магазине МТС в Самаре (ул. Ленина, 3) при предъявлении паспорта. При этом победители будут уведомлены о выигрыше по телефону, указанному в купоне, в течение 5-ти рабочих дней.

Помимо этого, всем абонентам – участникам лотереи, включая уже выигравших, 30 июля 2007 года на счет будет зачислена сумма, эквивалентная 30 минутам внутрисетевого трафика в соответствии с тарифными планами данных абонентов, о чем они будут извещены SMS-рассылкой.

Как рассказали в пресс-службе ОАО «Мобильные ТелеСистемы», подобные акции оператором ранее не проводились. «Лотерея проводилась только в Самарской области и была специально разработана с целью стимулирования подключений в данном регионе с учетом его специфики», - пояснили представители МТС.

Наблюдатели рынка отмечают, что выбор оператором времени для запуска инициативы неслучаен и, скорее всего, обусловлен тем, что в преддверии летнего сезона и непосредственно летом уровень новых подключений традиционно снижается. Именно к этому периоду большинство операторов сотовой связи, как правило, выводят на рынок специальные «летние» предложения, призванные стимулировать спрос на услуги, однако столь масштабной акции на территории Приволжского федерального округа ни один игрок рынка в этом году не проводил. Напомним, что еще весной сразу два федеральных оператора сотовой связи объявили о старте кредитных программ для своих абонентов (см. выпуск новостей от 11 мая 2007 г.). МТС запустили услугу «Кредит», позволяющую в рамках нескольких тарифов использовать кредитную систему. «Билайн» инициировал линейку тарифных планов с постоплатной системой расчетов.

В начале лета макрорегион «Поволжье Северо-Запад» ОАО «МТС» запустил тарифный план «Первый районный», основной особенностью которого стало использование тарификации в зависимости от зоны, из которой совершается вызов (см. выпуск новостей от 1 июня 2007 г.). Также тариф, в основе которого лежит принцип зональной тарификации, правда с другим название – «Три копейки», появился в Пермском регионе (макрорегион МТС «Урал»). Чуть позже, 21 июня текущего года, для стимулирования подключений на тариф «Первый районный» был запущена акция, в рамках которой при условии подключения до 31 августа 2007 года абонент получает на счет бонус 147 рублей равными долями в течение 6 месяцев, начиная со следующего за месяцем активации комплекта (см. выпуск новостей короткой строкой от 29 июня 2007 г.).

Оператор сотовой связи «Нижегородская Сотовая Связь» также в начале лета модифицировал тарифные планы линейки «Сфера». В частности, 7 июня 2007 года оператор представил новые, модифицированные версии трех входящих в линейку тарифов (см. выпуск новостей от 13 июня 2007 г.). Кроме того, также с 7 июня этого года при переходе на тарифы «Сфера» с тарифных планов «Сити» у абонентов НСС есть возможность сохранить номер телефона.

Во второй половине июня макрорегион «Поволжье Юго-Восток» запустил на территории своего присутствия сразу несколько новых тарифных предложений (см. выпуск новостей от 20 июня 2007 г.). Так, в Самарской, Саратовской и Оренбургской областях выведен на рынок тарифный план «Областной», основной особенностью которого является тарификация в зависимости от зоны нахождения абонента, совершающего вызов. В Республике Башкортостан инициирован тариф «Юбилейный», в основе которого также зональный принцип тарификации, кроме того, данное предложение приурочено к 450-летию со дня добровольного вхождения Башкирии в состав России. Также недавно был анонсирован запуск тарифа «Стандарт», предусматривающего льготную стоимость местных внутрисетевых вызовов. А с 25 июня 2007 года на всей территории макрорегиона «Поволжье Юго-Восток» стартовал тарифный план «Гостевой», ориентированный на приезжающих в регион (см. выпуск новостей от 27 июня 2007 г.). Основная особенность данного тарифа – низкая стоимость междугородних вызовов по России и международных вызовов в страны СНГ.
«МегаФон Центр» вывел на рынок предложение «Отпуск», однако оно направлено не на приезжающих в регион, а на тех абонентов, которые выезжают за рубеж. Еще один игрок рынка, «МегаФон Поволжье», предлагает с 2004 года тарифный план «Визит», который позиционируется оператором как тариф для приезжающих в регион.

Оператор сотовой связи «Билайн» в большинстве регионов Приволжского федерального округа запустил тарифный модификатор «Ночь» (см. выпуск новостей от 20 июня 2007 г.). При его активации абонент может в ночное время пользоваться внутрисетевой связью по цене 0 рубля за минуту.

В конце июня в макрорегионе «Поволжье Северо-Запад» был запущен тарифный план «Макси-День» и таким образом создана линейка тарифов «Макси», предполагающая уже два предложения (см. выпуск новостей от 25 июня 2007 г.). «Макси-День» - пакетный тарифный план, включающий пакет из минут на местные вызовы, SMS и MMS-сообщений и GPRS-трафика за ежесуточную абонентскую плату. Интересно, что другой игрок рынка – «МегаФон Центр» также создал линейку тарифов «Домашние», выпустив на рынок тарифный план «Домашний + Соседи».

Все вышеперечисленные инициативы направлены на стимулирование продаж стартовых пакетов в летний период. Интересно, что в макрорегионе МТС «Поволжье Юго-Восток», и так достаточно активном в плане запуска новых предложений для абонентов, практически сразу по окончании акции «Подключись и выиграй» стартует новая инициатива, в рамках которой при подключении тарифы «Первый», «Свободный», «Мы», «Maxi», «Red» или «Red_text» абоненту будет зачислен на счет бонус.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

16.05.2024 Несанкционированный доступ к системам стал ключевой киберу-грозой для компаний

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга