Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Разными путями. Идут региональные операторы по ПФО
20.02.2009 02:18
версия для печати
По данным аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting, абонентская база оператора сотовой связи СМАРТС (по 16 регионам присутствия) на конец 2007 года составляла 4,001 млн абонентов, а на конец 2008 года – 3,5 млн абонентов. Таким образом, потери абонентской базы за год составили около полумиллиона абонентов. Однако потери числа абонентов у СМАРТС наблюдались на протяжении только второй половины года: первые же месяцы компания абонбазу наращивала, хоть и не слишком быстро. Абонентская база СМАРТС, млн Согласно исследованиям ACM-Consulting, самым удачным месяцем 2008 года для СМАРТС стал февраль, когда прирост абонентов достиг 18 тыс., самые же негативные результаты были продемонстрированы в июле 2008 года: в этом месяце потери составили 455 тыс. В дальнейшем оператору удалось значительно снизить темпы снижения количества абонентов, причем, достаточно значительно: уже в августе потери составили «лишь» 87 тыс., а затем были снижены и до 1 тысячи в месяц и чуть менее. Динамика прироста абонентской базы СМАРТС, тыс. Оператор НСС, согласно опубликованному агентством Advanced Communications & Media Consulting исследованию, встретил 2008 год с абонентской базой в 2,283 млн абонентов, к концу же года она достигала уже 2,550 млн, т.е. прирост составил 267 тыс. При этом наращивание количества абонентов НСС шло стабильно на протяжении всего года, т.е. ни в одном из месяцев отрицательного прироста не наблюдалось. Абонентская база НСС, 2008-2009 гг., млн. «Рекордные» месяцы для НСС пришлись на начало 2008 года: в феврале прирост составил 40 тыс., в марте – 47 тыс. абонентов. Наименьший показатель по приросту за год показал ноябрь прошлого года – 10 тыс. пользователей сотовой связи. Среднемесячный же прирост за 2008 год составлял 22,25 тыс. Динамика прироста абонентской базы НСС, тыс. Любопытно, что, по данным ACM-Consulting, первый месяц 2009 года в целом продолжил тенденции года ушедшего: СМАРТС продолжил терять абонентов, а НСС – приобретать. Однако и у одного, и у другого оператора наметились некие положительные тенденции. Так, СМАРТСу удалось практически свести на нет отток абонентов: количество «потерянных» за месяц абонентов составило 197. Для НСС январь 2009 года стал рекордным по приросту абонентской базы за 12 месяцев – 80 тыс. Особенно впечатляюще выглядит эта цифра при сравнении с приростом января прошлого года: 7 тыс. абонентов. Аналитики рынка отмечают, что «расти» региональным игрокам активно мешают операторы «большой тройки», которые отличаются более агрессивной маркетинговой политикой, а также возможностью зачастую выводить на рынок более выгодные тарифные предложения и значительно больше инвестировать в рекламные компании, в том числе – и федерального масштаба. Что еще почитать на эту тему: 18 февраля 2009 г. Количество абонентов ЗАО "СМАРТС" в 2008 г сократилось на 12,5 проц до 3,5 млн пользователей 16февраля 2009 г. СМАРТС предлагает «семейный» безлимит 10 ноября 2008 г. СМАРТС сбавляет обороты 22 октября 2008 г. НСС доверился «своим». В рамках FMC-направления 25 августа 2008 г. НСС борется за лояльность Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: Билайн, МТС, МегаФон, Скай Линк, смартс, НСС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||