Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Пополнить кошелек. Предлагает «Татфондбанк»
19.08.2009 01:39
версия для печати
Система «Онлайн Партнер», внедренная в республиканском банке в апреле этого года, основана на комплексном решении для дистанционного банковского обслуживания физических лиц «ДБО BS-Client. Частный Клиент». Система обеспечивает розничным клиентам банка возможность интернет-доступа к широкому спектру банковских операций в защищенном режиме. Система дает возможность получать выписки по счетам и картам, узнавать детальную информацию по вкладам, переводить средства с одного счета на другой, конвертировать валютные вклады, моментально оплачивать услуги сотовой связи, коммунальные платежи, совершать покупки, вести переписку с банком. Отметим, что АИКБ «Татфондбанк» активно расширяет количество онлайновых сервисов. Одновременно с запуском возможности пополнения компания анонсировала новую услугу для корпоративных клиентов – SMS-информирование о состоянии расчетного счета. Теперь клиенты банка могут получать в автоматическом режиме каждый день до десяти часов утра SMS-сообщение с указанием прихода, расхода и остатков на расчетном счете. В настоящее время услуга запущена в тестовом режиме и доступна для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих расчетный счет в головном офисе, но в последующем она будет внедрена и в других подразделениях банка. Чуть ранее «Татфондбанк» начал прием платежей по системе e-port в Петербурге. Несмотря на кризис мировой финансовой системы и неопределенность на российском банковском рынке, за 2009 год BSS заключили договора на поставку решений на базе на базе «ДБО BS-Client» более чем в 60 банков и филиалов, еще более 50 кредитных организаций приступили к тестированию систем компании. За полгода было докуплено 57200 клиентских мест подсистем «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент». При этом более двух третей от общего числа приобретенных лицензий пришлось на долю подсистемы «Интернет-Клиент», что, по оценке компании BSS, демонстрирует востребованность услуг корпоративного банковского обслуживания через Интернет. Что еще прочитать по данной теме 17 апреля 2009 г. Татфондбанк вводит систему дистанционного банковского обслуживания 10 февраля 2009 г. «Телесет» «законтачил» с «Татфондбанком» 24 марта 2008 г. «Татфондбанк» автоматизировал обработку кредитных заявок Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Интеграция, Маркетинг, Финансы, Web Ключевые слова: платежи, финансы, финансирование, налог, продажа
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||