rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Билайн» нацелился на модификаторы

Одним из наиболее действенных способов привлечения абонентов на рынке сотовой связи, безусловно, является маркетинговая политика, а в период экономического кризиса, когда абоненты стали более внимательны к своим расходам, операторы все больше внимания уделяют именно маркетингу. Причем, некоторые поли на довольно значимые изменения, как, например, «Билайн», активизировавшийся в развитии линейки модификаторов.

Напомним, что тарифные модификаторы традиционно позиционируются как средство для уменьшения расходов абонентов. При этом «Билайн» ранее старался избегать большого количества модификаторов: среди развиваемых этим оператором – «любимце» номера и роуминговые опции. Согласно стратегии, озвученной около двух лет назад Кентом МакНили, вице-президентом по маркетингу и продажам ОАО «ВымпелКом», оператор концентрировался на узкосегментированных предложениях, ориентированных на определенную целевую аудиторию и, соответственно, изначально настроенных под ее потребности. Примером того являются такие тарифы, как «Мобильная мама», «Мобильный пенсионер», «Первый детский», «Монстр общения» и так далее.

В начале 2009 года «Билайн» официально изменил стратегию и обратился к модификаторам: в частности, в общероссийских масштабах был запущен тарифный план «Твои правила». В его рамках абоненту предоставлялась возможность подключить на выбор три модификатора – в зависимости от профиля потребления.

Кроме того, оператором был запущен модификатор «Близкие люди». Основная особенность услуги возможность общаться внутри созданной группы абонентов по льготным ценам и совершать вызовы внутри нее при нулевом балансе. Льготная цена действует только при местных звонках в «домашнем» регионе абонента, при положительном балансе главы группы. Участники группы (всего их может быть до 5 абонентов, включая создателя группы) при недостатке средств на счете могут продолжать совершать вызовы внутри группы по льготной цене за счет ее главы в пределах устанавливаемого главой группы лимита на сутки.

«Мы уверены, что услуга «Близкие люди» привлечет внимание тех, кто стремится оптимизировать расходы на телефонные разговоры, не ограничивая себя при этом в общении, и хочет быть уверен, что его близкие смогут связаться друг с другом, даже если на их счете недостаточно средств. Также каждому отдельному участнику группы нет необходимости оплачивать подключение и использование сервиса, что удобно», - отмечает Зинаида Хохлова, директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом».  

Изменение стратегии оператора просматривается и в некоторых других инициативах. Так, с 16 марта 2009 года в Нижегородской области стартует новая услуга «Хороший повод», представленная в некоторых других регионах. Она будет доступна ля подключения на тарифах «Семья» с 61-й секунды и «Местный».

Напомним, что наиболее активных оператором в сегменте запуска тарифных модификаторов является «МегаФон», который на протяжении нескольких лет продвигает их использование.

Что еще почитать на эту тему:

09 февраля 2009 г. Февраль по-нижегородски. Операторы борются за абонентов

03 февраля 2009 г. Кесарю – кесарево. «Билайн» предлагает «настроить» тариф

20 января 2009 года. Предновогодние гонки сотовых цен

02 декабря 2008 г. Льготы на двоих. Продвигают МТС

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: Билайн, МТС, МегаФон, Скай Линк, смартс, НСС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга