Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: ВОЛС
Задачи исследования: Предоставить актуализированную информацию по исследуемой продукции, характеристикам рынка, ключевым игрокам, потребителям, текущей ситуации в отрасли потребления, крупным игрокам, планам по развитию, оценке потребностей в ВОЛС, перспективам развития рынка.
1. Общий обзор рынка ВОЛС в России
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Ключевые игроки
2. Анализ потребителей
2.1. Операторы связи
2.1.1. Текущая ситуация в отрасли
2.1.2. Основные игроки
2.1.3. Анализ крупных участников рынка
- оценка компанией своего положения на рынке;
- планы по развитию;
- оценка потребностей в ВОЛС.
Данный раздел предполагает интервьюирование крупных операторов связи (3 компании), что позволит получить наиболее полную, точную и актуальную информацию о состоянии в данных областях потребления ВОЛС.
2.2. Провайдеры
2.2.1. Текущая ситуация в отрасли
2.2.2. Основные игроки
2.2.3. Анализ крупных участников рынка
- оценка компанией своего положения на рынке;
- планы по развитию;
- оценка потребностей в ВОЛС.
Данный раздел предполагает интервьюирование крупных провайдеров в России (5 компаний), что позволит получить наиболее полную, точную и актуальную информацию о состоянии в данных областях потребления ВОЛС.
2.3. Крупные предприятия нефтегазовой отрасли и сфере энергетики 2.3.1. Текущая ситуация в отраслях
2.3.2. Основные игроки
2.3.3. Анализ крупных участников рынка
- оценка компанией своего положения на рынке;
- планы по развитию;
- оценка потребностей в ВОЛС.
Данный раздел предполагает интервьюирование крупных предприятий из нефтегазовой отрасли и сферы энергетики в России (10 компаний), что позволит получить наиболее полную, точную и актуальную информацию о состоянии в данных областях потребления ВОЛС.
3. Оценка потребления ВОЛС в национальных проектах
4. Перспективы развития рынка ВОЛС
4.1. Оценка потребления ВОЛС
4.2. Емкость рынка
4.3. Перспективы развития
Перечень интервьюируемых компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будет дополнительно согласован с Заказчиком перед началом работ.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Интервью с участниками рынка
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
3. Отраслевая статистика
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
6. Рейтинги
7. Информационные ресурсы участников рынка
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы
9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
10. Региональные и федеральные СМИ
11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
1. Обзор рынка платежных терминалов в Северо-западном федеральном округе
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики платежных терминалов
1.1.2 Основные характеристики рынка платежных терминалов
1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платежных терминалов в регионе
1.1.5 Оценка факторов, влияющих на региональный рынок
1.2 Структура рынка платежных терминалов
1.2.1 Структура рынка по платежным системам
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3 Структура рынка по владельцам терминалов
2. Анализ внешнеторговых поставок платежных терминалов в СЗФО в 2011-2012 гг.
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ производства платежных терминалов в СЗФО в 2011-2012 гг.
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Крупнейшие производители
3.2.1 Основные компании-производители: объем производства …
Нужно отметить, что до конца оценить российский рынок поставки анализируемого оборудования достаточно сложно, что связанно со значительным числом участников рынка, скрывающих информацию о своих доходах, объемах выполненных работ и так далее. Данные Росстата в данном случае являются неким показателем вектора развития исследуемого сегмента рынка. Рассмотрим, на сколько изменился показатель выручки в 2009 году по сравнению с 2008 годом. На диаграмме 1.1.г представлено изменение динамики выручки по
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА кабельно-проводниковой продукции в РФ
2.1. Текущая ситуация на рынке кабельно-проводниковой продукции в РФ. Тенденции и перспективы развития рынка. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок кабельно-проводниковой продукции в РФ.
2.2. Объем и емкость рынка кабельно-проводниковой продукции в РФ
2.3. Структура рынка кабельно-проводниковой продукции в РФ:
2.3.1. Сегментация рынка по ассортименту, по производителям, по регионам производства;
2.3.2. Сегментация рынка по отраслям потребления
3. ИМПОРТ/ЭКСПОРТ кабельно-проводниковой продукции в РФ
3.1. Объем, структура и динамика импорта
3.2. Объем, структура и динамика экспорта
3.3. Баланс экспорта/импорта, 2009-2011гг.
4. ПРОИЗВОДСТВО кабельно-проводниковой продукции в РФ
4.1. Объем, структура и динамика производства кабельно-проводниковой продукции в РФ
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ на рынке кабельно-проводниковой продукции в РФ
5.1. Крупнейшие компании-производители кабельно-проводниковой продукции в РФ. ТОП 20.
5.2. Крупнейшие компании-дистрибьюторы кабельно-проводниковой продукции в РФ. ТОП 20.
5.3. Рейтинг крупнейших игроков
5.4. Насыщенность рынка
5.5. Профили основных конк…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка устройств альтернативной энергетики
3.2.Основные тенденции на рынке
3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4.Обзор потенциальных конкурентов
3.5.Прогноз развития рынка
3.6.Ценообразование на рынке
3.7.Концепция продвижения услуг
4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1.План по персоналу
4.2.Организационная структура предприятия
4.3.Схема взаимодействия с контрагентами
4.4.План-график работ по проекту
4.5.Источники, формы и условия финансирования
5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1.Исходные данные и допущения
5.2.Номенклатура и цены
5.3.Инвестиционные издержки
5.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5.Налоговые отчисления
5.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7.План продаж
5.8.Расчет выручки
5.9.Прогноз прибылей и убытков
5.10.Прогноз движения денежных средств
5.11.Анализ эффективности проекта
5.11.1.Показатели эффективности проекта
5.11.2.Методика оценки эффективности проекта
5.11.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4.Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5.Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6.Срок окупаемости (PBP)
5.11.7.…