СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ОДЕЖДЫ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОДЕЖДЫ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ОДЕЖДЫ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОКУПКА ОДЕЖДЫ
Численность покупателей
Объем покупки и средние затраты
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ОДЕЖДЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОДЕЖДЫ
ПРОИЗВОДСТВО ОДЕЖДЫ
Натуральный объем производства
Цена производства одежды
Рейтинг предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОДЕЖДЫ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Численность сотрудников
Руководство организации
Исследование рынка детских товаров в Украине
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обработанная база ВЭД
Производитель
наименование отправителя
наименования получателя
объем в натуральном выражении
объем поставки в стоимостном выражении.
Российский рынок одежды под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития
РЕЗЮМЕ
В ноябре 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка одежды.
До кризиса российский рынок одежды рос быстрыми темпами: 15-20% в год. Развитие российского рынка одежды определяли, прежде всего, такие факторы, как уровень дохода населения, доступность финансовых средств, технологическое состояние отрасли и наличие квалифицированных кадров. По итогам 2007 года объем российского рынка одежды составил $40 млрд. В 2008 г., по подсчетам специалистов, этот показатель не изменился. В первой половине 2009 году объемы продаж сокращались. Обнадеживающие сигналы появились лишь к осени. Хотя, по мнению Европейского совета по экспорту модной одежды (EFTEC), худшее для российского рынка одежды еще впереди. Снижение по итогам 2009 года может составить до 50%.
Российский рынок одежды претерпел значительные изменения в последние годы. В частности, число иностранных брендов на прилавках увеличилось. Также многие российские компании стали выпускать продукцию, не уступающую по качеству зарубежным маркам. В данный момент лидерами среднеценового сегмента считаются такие марки, как Benetton, Mexx, Zara, Motivi Mango, Naf-Naf, Levi‘s, Chevignon, Oggi, SELA, S.Oliver и др. Эти марки предлагают одежду самого востребованного сейчас стиля - casual. Существенно улу…
Анализ рынка текстильной продукции в Ханты-Мансийском автономном округе за февраль
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Объем и емкость рынка 5
2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7
3. Оценка факторов, влияющих на рынок 9
4. Объем производства 11
5. Доля экспорта в производстве 13
6. Насыщенность рынка 14
7. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 22
8. Оценка объема потребления 25
9. Основные отрасли потребления 26
10. Выводы по исследованию 27