Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Информационные технологии, компьютеры и оборудование
  • Хостинг

Хостинг

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

12 Апреля 2019 75 000

Анализ общего предложения на региональном рынке коммерческих дата-центров (ЦОД) в РФ"

Регион: Россия

28 Января 2011 75 000

Сравнительный анализ общих и удельных инвестиционных затрат на строительство дата-центра (ЦОД) в зависимости от его надежности (Tier)

Регион: Россия

28 Сентября 2010 29 900

Аналитический отчет"Рынок коммерческих дата-центров Московского региона – 2008 - 2010: анализ предложения, перспективы развития" (Московский регион)

Регион: Московский регион

31 Июля 2009 81 000

Аналитический отчет "Анализ состояния рынка услуг коммерческих дата-центров РФ" (февраль)

Регион: Россия

1 Февраля 2009 30 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Апрель-май 2012
    Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу.

    Введение.

    В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства …
  • Анализ рынка электронной коммерции
    1. Аудит портала
    В данном разделе выявляются недостатки портала, которые мешают посетителю стать клиентом Вашей компании.

    Аудит портала отвечает на следующие вопросы:
    1 Почему посетителей много, а покупателей мало?
    2 Легко ли посетителям получить нужную информацию на портале?
    3 Правильно ли работают сервисы на портале?
    4 Как я могу повысить эффективность моего портала?
    5 Почему просматривается так мало страниц на портале?
    6 Какие страницы на портале непривлекательны, сложны для восприятия?

    Аудит состоит из следующих компонентов:
    1. Аудит сервисов портала: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по порталу.
    2. Оценка удобства перемещения по порталу: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню.
    3. Анализ главной страницы портала: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на портал.
    4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на портале, как устроены шаблоны внутренних страниц.
    5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными…
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Список диаграмм 5 Аннотация 10 Макроэкономика России в 2013 году 11 Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг 17 Общие тенденции 17 Объем рынка 21 Структура рынка 22 Телефония 23 Фиксированная телефония 23 Мобильная телефония 30 Доступ в интернет 38 Проникновение интернета в РФ 38 Фиксированный доступ в интернет 43 Мобильный доступ в интернет 51 Характеристика участников рынка 55 Профили основных участников рынка 63 МТС 63 Основные показатели деятельности компании 63 Развитие бизнеса 67 ОАО «Ростелеком» 69 Основные показатели деятельности компании 69 Развитие бизнеса 71 ВымпелКом 73 Основные показатели деятельности компании 73 Развитие бизнеса 75 Мегафон 77 Основные показатели деятельности компании 77 Развитие бизнеса 79 ТЕЛЕ2 80 Основные показатели деятельности компании 80 Развитие бизнеса 82 ЭР-Телеком 83 Основные показатели деятельности компании 83 Развитие бизнеса 85 Акадо 86 Структура компании: 86 Основные показатели деятельности компании 87 Развитие бизнеса 88 Транстелеком 90 Основные показатели деятельности компании 90 Развитие бизнеса 92 Межрегиональный Транзиттелеком 93 Основные показатели деятельности компании 93 Развитие бизнеса 95 СкайЛинк 96 Основные показатели деятельности компании 96 Развитие бизнеса 98 Таттелеком 99 Основные показатели д…
  • Маркетинговое исследование рынка систем управления очередью
    Введение 1. Общие сведения об электронных очередях 2. Потребители электронных очередей 2.1. Банки 2.2. Центры обслуживания клиентов телефонных и сотовых компаний, операторов связи 2.3. Вокзалы, авиа и железнодорожные кассы 2.4. Розничные торговые сети 2.5. Посольства и консульские учреждения 2.6. Центры выплат страховых компаний 2.7. Медицинские центры и салоны красоты 2.8. Аптеки 2.9. Автосервисы 2.10. Нотариальные и адвокатские конторы 2.11. Центры трудоустройства 2.12. Налоговые службы 2.13. Отделения пенсионного фонда 2.14. Регистрационные палаты 2.15. ГИБДД 2.16. ЗАГСы 2.17. Сервисные центры 2.18. Почтовые отделения 2.19. Паспортные и миграционные службы 3. Мировой рынок электронных очередей 3.1. Потребление систем управления очередью 3.2. Мировые производители систем управления очередью 3.2.1. Ctronix Ltd 3.2.2. Lonsto (International) Ltd 3.2.3. Nemo-Q International AB 3.2.4. PerfectSafetySigns 3.2.5.Postfield Systems 3.2.6.Q-MATIC Ltd 3.2.7. QM Group Ltd 3.2.8. SPB Technical Development Ltd 3.2.9. Tonsincs technology Guangzhou 3.2.10. Asteria Solutions Group 3.2.11. Zhejiang Ruize Machine Appliance Co. Ltd 3.2.12. Chengdu Santai Electronic Industry Co. Ltd 3.2.13. Zhejiang Asiacom Communication Technology Co. Ltd 3.2.14. NewStar Industrial Appliance Co. Ltd 3.2.15. Transpa…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам