Все отрасли
- Безопасность, связь и коммуникации (332)
- Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама (893)
- Бумажное производство, тара и упаковка (297)
- Деревообработка/ лес (279)
- Другое (63)
- Издательство/ полиграфия (59)
- Информационные технологии, компьютеры и оборудование (235)
- Легкая промышленность (847)
- Машиностроение (1096)
- Медицина/ Фармакология (800)
- Металлы/ металлоизделия (611)
- Наука/Исследования/Образование (269)
- Недвижимость, строительство и архитектура (2777)
- Асбестотехнические изделия (АТИ) (3)
- Гидро, пароизоляционные, электроизоляционные материалы (7)
- Дачи/ коттеджи/ сауны (72)
- Дачные и садовые дома (4)
- Дома – продажа (4)
- Другое (135)
- ЖБИ изделия (50)
- Заборы (1)
- Квартиры – покупка (8)
- Кровельные материалы, работы (8)
- Малые архитектурные формы (1)
- Монтаж систем отопления, газоснабжения, водоснабжения и канализации (24)
- Напольные покрытия (44)
- Недвижимость – аренда (23)
- Недвижимость – покупка (41)
- Обои (29)
- Окна, двери - поставка, монтаж, ремонт (33)
- Операции с недвижимым имуществом (39)
- Отделочные инструменты (138)
- Песок (5)
- Подготовка строительного участка / земляные работы / Свайные работы (7)
- Проектные работы (40)
- Ремонтные работы (26)
- Ручной-слесарный инструмент (1)
- Содержание дорог, разметка дорог, установка дорожных знаков (17)
- Стекло (59)
- Строительное оборудование (123)
- Строительные конструкции (44)
- Строительные материалы - гранит / мрамор / керамическая плитка (31)
- Строительные материалы-асфальт (9)
- Строительные материалы-железобетон/ бетон (23)
- Строительные материалы-камень (22)
- Строительные материалы-кирпич/строительные блоки (133)
- Строительные материалы-прочее (429)
- Строительные материалы-цемент (227)
- Строительные работы - снос / демонтаж / взрывные работы (4)
- Строительные/монтажные работы-прочие (16)
- Строительство зданий/сооружений (10)
- Строительство общее (413)
- Строительство, ремонт - Гидротехнические сооружения (8)
- Строительство, ремонт - дороги / мосты / тоннели / крановые или жд пути (21)
- Строительство, ремонт и реконструкция водных путей и водохозяйственных сооружений (3)
- Строительство, ремонт и реконструкция инженерных сооружений и специальных объектов (9)
- Строительство, ремонт и реконструкция линий электропередачи (8)
- Строительство, ремонт трубопроводов/ объектов водоснабжения и канализации (89)
- Строительство,ремонт-офисы/ жилые дома/ здания (59)
- Строительство-реставрация/ реконструкция (10)
- Строительство-электричество-сильные токи (1)
- Сухие смеси (14)
- Технический надзор (2)
- Торговые павильоны/тенты, палатки торговые (2)
- Управление недвижимостью (109)
- Услуги дизайна (1)
- Утеплители (4)
- Щебень (131)
- Эксплуатация и тех.обслуживание инженерных сетей и сооружений (3)
- Офис/ дом (479)
- Перевозки/ логистика/ таможня (282)
- Продовольствие/ пищевая промышленность (2751)
- Сельское хозяйство (772)
- Спорт/отдых/туризм (413)
- Сырье, полуфабрикаты (219)
- Топливо и энергетика (574)
- Транспорт (855)
- Химия (674)
- Экология (122)
- Электротехника (720)
|
- Все отрасли
- Недвижимость, строительство и архитектура
- Дачи/ коттеджи/ сауны
Дачи/ коттеджи/ сауны
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка загородных поселков, расположенных у «большой воды»
Активное развитие рынка загородной недвижимости в течение последних нескольких лет привело к уве-
личению объемов предложения поселков и как следствие ужесточению конкуренции на рынке. Стремление
девелоперов дифференцироваться от конкурентов выразилось в появлении искусственно созданных особен-
ностей поселков, таких как, например, развитая инфраструктура, уникальные архитектурные характеристики,
привлечение известных дизайнеров и архитекторов и т.п. Все эти факторы оказывались действенными для
той или иной группы потребителей и менялись в с течением времени и согласно тенденциям развития рын-
ка.
В то же время существуют факторы, которые на протяжении всего периода становления рынка имели ес-
ли не первоочередное, то одно из наиболее важных значений. К таким факторам относятся природные ха-
рактеристики месторасположения поселка и в особенности наличие выхода к «большой воде», которая в
Подмосковье представлена водохранилищами.
Расположение поселка в непосредственной близости от водохранилищ с прямым выходом к «большой
воде» всегда считалось значимым преимуществом и позволяло устанавливать цены на недвижимость и зем-
лю в 1,5-2 раза выше, чем в поселках, аналогичных по параметрам, но расположенных на большем удале-
нии от воды.
Проведенный анализ показал, что около 70% от общего…
-
Бизнес-план коттеджного поселка - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3.Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Основные параметры рынка коттеджных поселков Подмосковья 4.2. Предложение на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.3. Спрос на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.4. Динамика цен на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.5. География расположения коттеджных поселков Подмосковья 4.6. Характеристики и предпочтения клиентов 4.7. Государственное регулирование 4.8. Тенденции и прогноз на рынке загородной недвижимости Подмосковья 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Клиенты компании 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение коттеджного поселка 7.2. Строительство зданий и сооружений 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Количество реализуемых коттеджей 7.6. реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы по прое…
-
Countryside Residential Multi-Apartment Complexes: City Comforts or Open Space and the Countryside?
Countryside Multi-Apartment Residential Complexes: City Comforts or Open Space and Countryside?
RESEARCH AND CONSULTING DEPARTMENT www.blackwood.ru / E-mail: research@blackwood.ru Phones: +7(495) 730 2000
There’re three main directions of growth of the countryside residential market of Moscow Region:
Cottage development,
Townhouse development,
Development of multi-apartment residential complexes and mixed development including
different types of real estate.
The construction of countryside multi-apartment residential complexes is a relatively new direction of
countryside development. It is an interim segment combining several types of residential real estate:
− Urban: apartments in residential buildings;
− Countryside: residential real estate in the natural environment.
Therefore, taking into consideration characteristics of both types of residential real estate, the segment
has the following parameters:
House type – apartment.
Locations – outside of the city, in the natural environment.
The complex has its own fenced territory under security surveillance which provides a comfortable
countryside environment.
Height – preferably up to 5 floors, not more than 10.
Complex development,…
-
Исследование рынка загородной недвижимости (Москва)
1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Коттеджи 3.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 3.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 3.3. Факторы выбора коттеджа 3.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа 3.5. Поиск информации 3.6. Знание строительных компаний 4. Социально-демографические характеристики 5. Основные выводы
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|