Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Спорт/отдых/туризм
  • Оборудование для развлекательного бизнеса

Оборудование для развлекательного бизнеса

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Аналитический обзор: Анализ рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов)

Регион: Воронеж

22 Июня 2015 30 500

Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)

Регион: Россия (УФО)

7 Августа 2014 39 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2011-2012 гг.)

Регион:  

17 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка игрового развлекательного оборудования (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка игрового развлекательного оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка игрового развлекательного оборудования (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для боулинга (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для боулинга (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Исследование рынка профессионального аудио-, видео- и светового оборудования для индустрии развлечений (Северо-Западный регион)

Регион: Северо-Западный ФО

20 Декабря 2012 133 500

Исследование рынка профессионального аудио-, видео- и светового оборудования для индустрии развлечений

Регион: Уральский ФО

20 Декабря 2012 133 500

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2010 г.)

Регион:  

17 Июня 2012 89 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2010 г.)

Регион:  

17 Июня 2012 89 850

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений: • Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; • Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%. Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
  • Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Некоторые показатели развития г. Москвы Законодательная база Москвы по торговой недвижимости Общественные организации на рынке торгово-развлекательных центров Описание смежных Рынков Рынок офисной недвижимости Рынок складских помещений Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение продукции Cегментация торговых комплексов Классификация ТЦ Urban Land Institute (ULI) Основные количественные характеристики Рынка Объем, емкость, темпы роста Рынка Предложение на Рынке Спрос на Рынке Перспективы развития Арендаторы ТРЦ. Основные принципы ценообразования Арендаторы
  • Российский рынок туристических услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2014г. 9 Конъюнктура российского рынка туристических услуг 16 Общие тенденции 16 Основные события на рынке туризма 20 Законодательство и госрегулирование в области туризма 22 Виды туризма 28 Туристические компании 36 Онлайн-бронирование туристических услуг 43 Кредитование туристических поездок 46 Показатели деятельности рынка туристических услуг 47 Общий объем рынка туризма РФ 47 Въездной и внутренний туризм РФ 48 Въезд на территорию России 48 Объем и структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ Выездной туризм 54 Выезд зарубеж 54 Профили ведущих туроператоров РФ 59 Пегас Туристик 59 Основные показатели деятельности компании 59 Tez Tour 61 Основные показатели деятельности компании 61 OTI Россия (Coral Travel, Sunmar Tour, A-Class Travel, Blue Sky) 62 Основные показатели деятельности компании 62 НТК Интурист 63 Основные показатели деятельности компании 63 Анекс Тур 64 Основные показатели деятельности компании 64 Библио Глобус 65 Основные показатели деятельности компании 65 Натали Турс 66 Основные покатели деятельности компании 66 TUI Russia & CIS 67 Основные показатели деятельности компании 67 Санрайз тур 68 Основные показатели деятельности компании 68 Трансаэро тур 6…
  • Исследование рынка пластиковых стадионных сидений в РФ, 2011-2012гг., прогноз до 2015г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка пластиковых стадионных сидений в РФ 2.1. Общая информация по рынку 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Общая динамика и структура рынка в 2011-2012 гг. 2.4. Сегментация рынка по технологии производства сидений: 2.4.1. Раздувные пластиковые стадионные сиденья 2.4.2. Литьевые пластиковые стадионные сиденья 2.5. Определение перспективных ниш на рынке пластиковых стадионных сидений в РФ 2.6. Технические характеристики пластиковых стадионных сидений по видам 2.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.8. Прогноз развития рынка до 2015г. 2.9. Смежные рынки 3. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых стадионных сидений в РФ 3.1. Объем, структура и динамика импорта и экспорта 3.2. Основные компании поставщики/получатели, страны-поставщики/получатели 3.3. Оценка доли импортных товаров на российском рынке 3.4. Уровень среднестатистических импортно-экспортных цен по категориям продукции 4. Анализ производства пластиковых стадионных сидений в РФ 4.1. Объем и динамика производства, 2011-2012 гг. 4.2. Структура производства (по видам продукции и регионам производства) 4.3. Обзор оборудования для производства пластиковых стадионных сидений 4.4. Доля экспорта в производстве 5. Конкурентный анализ: производители пластиков…
  • Маркетинговое исследование рынка спортивного питания в Москве и Московской области, 2009-2012гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка спортивного питания в Москве и Московской обл., 2009-2012гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.4. Анализ перспективных сегментов 2.2. Структура рынка 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям 2.2.3. по критериям онлайн/оффлайн 2.2.4. по торговым маркам 2.2.5. по полу и возрасту 3. Конкурентный анализ рынка спортивного питания в Москве и Московской обл. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные игроки на рынке 3.3. Основные поставщики и их доли на рынке 3.4. Онлайн и оффлайн-сектор 3.5. Ассортимент конкурентов 4. Анализ потребления спортивного питания в Москве и Московской обл. 4.1. Оценка объема и структуры потребления: 4.2. Влияние сезонности на потребление 4.3. Описание потребительских предпочтений 5. Рекомендации и выводы по исследованию. 5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 5.2. Перспективы развития рынка 5.3. Рекомендации по входу на рынок спортивного питания 5.4. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 5.5. Выводы по исследованию

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам