Все отрасли
- Безопасность, связь и коммуникации (339)
- Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама (906)
- Бумажное производство, тара и упаковка (293)
- Деревообработка/ лес (282)
- Другое (109)
- Издательство/ полиграфия (59)
- Информационные технологии, компьютеры и оборудование (233)
- Легкая промышленность (830)
- Машиностроение (1094)
- Медицина/ Фармакология (797)
- Металлы/ металлоизделия (612)
- Наука/Исследования/Образование (272)
- Недвижимость, строительство и архитектура (2946)
- Асбестотехнические изделия (АТИ) (4)
- Гидро, пароизоляционные, электроизоляционные материалы (5)
- Дачи/ коттеджи/ сауны (75)
- Дачные и садовые дома (5)
- Дома – продажа (7)
- Другое (153)
- ЖБИ изделия (4)
- Заборы (1)
- Квартиры – покупка (13)
- Кровельные материалы, работы (5)
- Малые архитектурные формы (1)
- Монтаж систем отопления, газоснабжения, водоснабжения и канализации (23)
- Напольные покрытия (8)
- Недвижимость – аренда (27)
- Недвижимость – покупка (55)
- Обои (7)
- Окна, двери - поставка, монтаж, ремонт (31)
- Операции с недвижимым имуществом (79)
- Отделочные инструменты (211)
- Песок (1)
- Подготовка строительного участка / земляные работы / Свайные работы (6)
- Проектные работы (40)
- Ремонтные работы (27)
- Ручной-слесарный инструмент (1)
- Содержание дорог, разметка дорог, установка дорожных знаков (11)
- Стекло (57)
- Строительное оборудование (91)
- Строительные конструкции (43)
- Строительные материалы - гранит / мрамор / керамическая плитка (19)
- Строительные материалы-асфальт (128)
- Строительные материалы-железобетон/ бетон (16)
- Строительные материалы-камень (5)
- Строительные материалы-кирпич/строительные блоки (21)
- Строительные материалы-прочее (442)
- Строительные материалы-цемент (366)
- Строительные работы - снос / демонтаж / взрывные работы (4)
- Строительные/монтажные работы-прочие (17)
- Строительство зданий/сооружений (7)
- Строительство общее (455)
- Строительство, ремонт - дороги / мосты / тоннели / крановые или жд пути (20)
- Строительство, ремонт и реконструкция водных путей и водохозяйственных сооружений (3)
- Строительство, ремонт и реконструкция инженерных сооружений и специальных объектов (9)
- Строительство, ремонт и реконструкция линий электропередачи (8)
- Строительство, ремонт трубопроводов/ объектов водоснабжения и канализации (89)
- Строительство,ремонт-офисы/ жилые дома/ здания (71)
- Строительство-гидротехнические сооружения (8)
- Строительство-реставрация/ реконструкция (9)
- Строительство-электричество-сильные токи (1)
- Сухие смеси (10)
- Технический надзор (2)
- Торговые павильоны/тенты, палатки торговые (1)
- Управление недвижимостью (171)
- Услуги дизайна (2)
- Утеплители (2)
- Щебень (66)
- Эксплуатация и тех.обслуживание инженерных сетей и сооружений (3)
- Офис/ дом (482)
- Перевозки/ логистика/ таможня (279)
- Продовольствие/ пищевая промышленность (3018)
- Сельское хозяйство (741)
- Спорт/отдых/туризм (425)
- Сырье, полуфабрикаты (220)
- Топливо и энергетика (586)
- Транспорт (867)
- Химия (668)
- Экология (118)
- Электротехника (710)
|
- Все отрасли
- Спорт/отдых/туризм
- Оборудование для развлекательного бизнеса
Оборудование для развлекательного бизнеса
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ)
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Рост ВВП 2005 – 2011 г.г. (прогноз), %
Диаграмма 2. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 20011 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной
платы, тыс. руб.
Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, %
к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 7. Динамика повышения средних арендных ставок на складские
площади, $/кв.м./год
Диаграмма 8. Динамика роста общей площади ТЦ 2002-2008 (прогноз), тыс. кв. м
Диаграмма 9. Распределение введенных торговых площадей по округам в 2007
году, %
Диаграмма 10. Спрос на покупку и аренду торговых площадей в Москве в 2007
году, %
Диаграмма 11. Спрос на аренду помещений в зависимости от площади, 2007 г., %
Диаграмма 12. Спрос на покупку помещений в зависимости от площади, 2007 г.,
%
Диаграмма 13. Распределения запросов потенциальных арендаторов по
профилям в 2007 году, %
Диаграмма 14. Динамика средних арендных ставок, $/кв.м./год
Диаграмма 15. Диапазон арендных ставок на торговые помещения по
административным округам г. Москвы, долл./кв.м./год
Диаграмма 16. Минимальные и максимальные цены продажи по округам г.
Москвы в 4 кв. 2007 г., до…
-
Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений:
• Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
• Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%.
Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
-
Российский рынок услуг по организации праздников и корпоративных мероприятий
Содержание ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 5
РЕЗЮМЕ 6 ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ О РЫНКЕ 7
§ 1.1. Сегментация рынка корпоративных мероприятий 7
§ 1.2. История развития отрасли 8 ГЛАВА 2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 9
§ 2.1. Факторы, влияющие на расширение предложения event-услуг 9
§ 2.2. Специализация фирм в зависимости от видов и целей корпоративных мероприятий 10
MICE 10
Event-менеджмент 10
§ 2.3. Возможности фирм 14
§ 2.4. Затраты на ведение бизнеса, продвижение 15
Ведение бизнеса 15
Продвижение услуг на рынке корпоративных мероприятий 16
§ 2.5. Регионы 16
§ 2.6. Идеи 18
Для сотрудников 19
Для топ-менеджмента 20
Для клиентов 21
§ 2.7. Расценки 22
§ 2.8. Наиболее крупные игроки на рынке event-мероприятий 24 ГЛАВА 3. СПРОС НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 29
§ 3.1. Заказчики на рынке корпоративных мероприятий. Особенности заказа корпоративных мероприятий 29
§ 3.2. Страны 30
§ 3.3. Развитие спроса 31
§ 3.4. Экономия 33 ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 35
§ 4.1. Размер рынка event-мероприятий как составляющей рынка услуг 35
§ 4.2. Зрелость р…
-
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг г. Сочи
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Уровень жизни и доходов населения в ЮФО 3 Анализ рынка гостиничной недвижимости в Сочи 3.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости 3.2 Объёмы строительства гостиниц 3.3 Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка) 4 Анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах в Сочи 4.1 Карта существующих и планируемых объектов 4.2 Основные характеристики объектов: 4.2.1 предложения по сезонности работы 4.2.2 по удаленности от моря 4.2.3 по количеству номеров 4.2.4 по категории звездности 4.2.5 по ценовым характеристикам 4.2.6 средний уровень оплаты труда гостиничного персонала 4.2.7 потребность в персонале для обслуживания гостиниц 5 Данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц в Сочи 5.1 Загруженность объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года 6 Характеристика спроса на гостиничные объекты в Сочи 6.1 Объем и структура спроса 6.2 Потенциальный спрос на гостиничные услуг 6.3 Анализ факторов спроса 6.3.1 Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)<…
-
Анализ рынка услуг туроператоров России по направлениям: Франция, Голландия, страны Бенилюкса, Южная Америка, Северная и Центральная Америка
Содержание исследования: ГЛАВА 1. Направление — Франция. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка услуг туроператоров России, 2012-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по туроператорам 3. Конкурентный анализ: туроператоры России, 2012-2014 гг. 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Крупнейшие туроператоры: объемы продаж и доля на рынке (%, количество проданных турпакетов) 3.3. Рейтинг туроператоров (ТОП-10) 3.4. Профили основных игроков 3.5. Условия работы туроператоров 3.6. Наличие маркетинговых мероприятий у основных игроков 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен туроператоров 4.2. Средняя стоимость турпродукта, включая перелет и проживание 5. Анализ потребления турпродукта в России , 2012-2014 гг. 5.1. Насыщенность рынка
ГЛАВА 2. Направление — Голландия. 1. Методологические комментарии к исследованию 2…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|