Методологические комментарии к исследованию
Глава 1 Анализ рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 годах
1 Основные характеристики телекоммуникационных услуг
2 Основные характеристики рынка телекоммуникационных услуг
3 Объём и динамика рынка телекоммуникационных услуг в 2012 — 2014 годах (квартальная разбивка)
4 Оценка ёмкости рынка
5 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке
6 Оценка факторов, влияющих на рынок
7 Структура рынка телекоммуникационных услуг в 2012-2014 годах
7.1 Структура рынка по типу потребителей (В2В, В2С и B2G)
7.2 Структура рынка по регионам потребления
7.3 Структура рынка по видам услуг (широкополосный доступ, фиксированная связь, платное телевидение, IP TV, VPN, облачные продукты)
8 Крупнейшие игроки рынка телекоммуникационных услуг (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов)
9 Оценка положения компании заказчика на рынке телекоммуникационных услуг
10 Перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
11 Выводы по исследованию рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
Глава 2 Анализ рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
Исследование рынка технических систем безопасности
При инсталляции систем безопасности конечная стоимость системы для заказчика складывается, главным образом, из следующих составляющих: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Рынок систем безопасности значительно фрагментирован. Крупнейшие компании имеют годовые обороты в несколько десятков миллионов долларов, что позволяет лидерам владеть долей рынка, не превышающей ХХХ%. По результатам экспертных опросов следует, что к лидирующим компаниям можно отнести не более десяти компаний в каждом сегменте рынка.
Рынок систем безопасности вполне четко сегментируется по конечным клиентам. При построении структуры потребления можно выделить следующие крупные сегменты:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ.
На отношение потребителей к той или иной компании – участнику рынка сильно влияют два фактора – время нахождения данного бренда на отечественном рынке и его популярность - количество и частота упоминаний в специализированных средствах массовой информации, количество и степень влияния на рынок компаний, торгующих данным
Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Задачи исследования Изучить состав продуктовых портфелей конкурентов – B2B-операторов столичного региона. Определить ключевые продукты компаний-конкурентов. Оценить выручку по продуктам в ценовом эквиваленте. Выявить и описать компании-партнеров конкурентов (разработчики ПО, операторы-подрядчики). Объект исследования Рынок корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Div…
Позиционирование для сервиса создания мобильных приложений, РФ
В данной работе представлено позиционирование компании-разработчика мобильных приложений и мобильной версии сайта, предоставление услуг которой актуально для динамичного бизнеса. Проведен краткий анализ рынка мобильных разработок, приведены основные конкуренты сервиса. Выделены сегменты потребителей, целевые группы компании-разработчика. Даны рекомендации по проведению маркетинговой политики.
Выдержки из текста:
… Российский рынок мобильной бизнес-разработки для корпоративного пользования пока находится в зачаточном состоянии по сравнению с Западом …
… Меньшинство разработчиков приложений на рынке не предоставляет маркетинговую и техническую поддержку, или же за дополнительную стоимость, которая может достигать стоимости самого приложения… … Мобильное бизнес-приложение позволяет полностью интегрироваться в деловую среду компании, получить с любой точки земного шара доступ к необходимым документам, а также …
… Компания дает проактивную поддержку, что позволяет заказчику не тратить время на самостоятельную интеграцию приложения в свой бизнес, данная услуга включается в...
… Стоимость индивидуальной разработки приложения xx руб. является оптимальной при дальнейшей маркетинговой и технической поддержке…
… Рекоменду…