Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Легкая промышленность
  • Аудио-видео носители, CD, DVD

Аудио-видео носители, CD, DVD

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок фотоаппаратов и фототехники в России

Регион: Россия

7 Сентября 2012 60 000

Рынок аудио- и видеотехники в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития

Регион: Россия

14 Мая 2009 29 900

Рынок кино в России

Регион: Россия

11 Октября 2007 30 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кино в России
    Количество современных кинотеатров в 2006 году в России достигло 1300 кинозалов в 612 кинотеатрах, что на 30% больше, чем в 2005 году. В 2006 году в России было открыто 238 новых кинозала в 54 кинотеатрах. Игроки на рынке кинопроката Компании, работающие на рынке кинопроката, можно разделить на две группы: дистрибуторы голливудских студий, имеющие официальные долгосрочные договора с голливудскими студиями - «мейджорами» (Каро Премьер, Гимини Фильм, Каскад Фильм, Ист-Вест) и независимые дистрибуторы (из них ведущие – ЦентралПартнерШип, Парадиз, Пирамида). Компания Ист-Вест преобразована в представительство интернациональной компании UIP. Кинопрокатные компании, покупая права на прокат фильма в кинотеатрах, часто являются обладателями лицензий на показ фильма на видео-, DVD и показ по телевидению. Кроме этого, многие компании, занимаются и другими видами деятельности, имеющими отношение к кинематографической отрасли, такими как кинопоказ и строительство кинотеатров, а также продюссирование и производство российских фильмов. Среди таких компаний можно выделить следующие: - «Каро» – компания, до недавнего времени входящая в состав крупнейшего в России холдинга «Формула Кино». На сегодняшний день компания «Каро» вышла из проекта «Формула Кино» и развивает свою сеть самостоятельно. - «…
  • Исследование рынка детской обуви
    ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВМ 1.1. Понятие услуги 1.3. Описание отрасли 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 2.1. Сегментация Рынка по половозрастным характеристикам 2.2. Сегментация Рынка по типу обуви 2.3. Ценовая сегментация Рынка 2.4. Сезонность на Рынке 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 3.1. Объем производства 3.3. Объем и темпы роста рынка 3.4. Емкость Рынка 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции Компания Антилопа Про (ТМ Антилопа) Компания ФДО Скороход (ТМ Скороход) Компания Егорьевск-обувь (ТМ Котофей) 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ ОБУВИ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Дистрибуция на рынке 5.3. Оптовый сегмент рынка 5.4. Розничный сегмент рынка 5.5. Основные игроки розничного сегмента Компания Детский мир Компания «Mothercare» Компания «Кораблик» Компания «Кенгуру» 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 6.1. Описание потребителей на Рынке 6.2. Объем потребления на Рынке 6.3. Потребительские предпочтения на Рынке 6.4. Влияние кризиса на потребительскую активность IV.РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 4.1.Барьеры входа в отрасль 4.2.Сдерживающие факторы на рынке 4.3.Перспективы рынка 4.4.…
  • Рынок товаров для новорожденных
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., % Диаграмма 2. Уровень инфляции, в % к декабрю Диаграмма 3. Среднедушевые доходы населения Диаграмма 4. Динамика рождаемости, человек Диаграмма 5. Динамика рождаемости, прогноз в% Диаграмма 6. Прирост численности детей до 15 лет по возрастам, в% Диаграмма 7. Динамика роста розничной торговли. Прогноз 2007-2011гг. Диаграмма 8. Структура рынка игрушек, в% Диаграмма 9. Доли брендированной продукции в общем объеме, в% Диаграмма 10. Сегменты рынка детского питания, 2006 г. Диаграмма 11. Динамика изменения объемов рынка детской косметики, в млн. $ Диаграмма 12. Динамика изменения объемов рынка детской косметики, в млн. $ Диаграмма 13. Доли основных производителей детской косметики, в% Диаграмма 14. Доли производителей из разных стран, в % от общего числа производителей Диаграмма 15. Доли российских и иностранных производителей, в % от общего числа производителей Диаграмма 16. Доли основных каналов розницы, в% от денежного
  • Рынок посуды (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Рынок посуды, как в России, так и во всем мире существует очень давно. Однако уровень его развития нельзя назвать высоким. До последнего времени на Рынке присутствует несколько компаний-лидеров, и множество мелких и средних игроков, существует много незанятых ниш. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ И СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОДНОРАЗОВОЙ ПОСУДЫ Рынок одноразовой посуды считается перспективным, так как по сравнению с Европой и США в России уровень потребления одноразовой посуды примерно в 10 раз ниже, и существует потенциал для его увеличения. По мнению аналитиков рынка, решающим фактором в реализации продукции на сегодняшний день является цена. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ Рынок одноразовой посуды можно разделить на три сегмента: § Эконом-сегмент - посуда, представленная, главным образом, в уличных торговых павильонах и дешевых точках фаст-фуда, § Средний ценовой сегмент - более дорогая посуда улучшенного качества и дизайна, § Премиум-сегмент – посуда высокого качества и современного дизайна, которую можно использовать даже в ресторанах. По мнению некоторых участников рынка, сейчас доля посуды среднего и премиум сегментов в общих продажах составляет не менее 25% в денежном выражении. Очевидная тенденция последней пары лет - увеличение продаж именно в сегментах премиум, поскольку с ростом…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку текстиля
    Отдельно следует выделить предприятия общественного питания и

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам