Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Машиностроение
  • Локомотивостроение и вагоностроение

Локомотивостроение и вагоностроение

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок полувагонов СНГ: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

22 Декабря 2015 45 000

Рынок вагонного литья стран "Пространства 1520": Итоги 2014 г. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2022 года

Регион: Россия

6 Сентября 2015 55 000

Анализ производственных мощностей вагоноремонтных предприятий РК и приграничных к РК территорий РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

23 Декабря 2014 86 352

Периодический обзор "INFOLine Rail Russia TOP" IV квартал 2012 года

Регион: Россия

10 Марта 2013 50 000

Обзор рынка аренды грузовых вагонов Украины

Регион: Украина

9 Января 2013 43 600

Обзор рынка грузовых несамоходных вагонов Украины

Регион: Украина

9 Января 2013 35 000

Российский рынок ремонта подвижного состава

Регион: Россия

20 Декабря 2012 89 000

Исследование рынка железнодорожной продукции (сегмент грузовых вагонов и запчастей для них)

Регион: Россия

20 Декабря 2012 89 000

Исследование рынка вагон-цистерн в странах СНГ

Регион: СНГ

2 Декабря 2012 95 400

Рынок лизинга железнодорожного подвижного состава

Регион: Россия, СНГ

2 Декабря 2012 95 400

Исследование рынка пружин

Регион: Россия, СНГ

14 Ноября 2012 95 400

Исследование рынка производителей комплектующих ПМКП- 110 к грузовым вагонам

Регион: Россия, Украина

2 Ноября 2012 95 400

Рынок полувагонов СНГ: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.

Регион: Россия

28 Августа 2012 40 000

Исследование российского рынка железнодорожных вагонов и рефрижераторов

Регион: Россия

2 Июня 2012 95 400

Рынок локомотивов России и стран Пространства 1520. Итоги 2011 и прогноз до 2015 года

Регион:  

25 Апреля 2012 60 000

Производство и парк локомотивов России и стран СНГ

Регион: Россия, СНГ

29 Декабря 2011 95 400

"Рынок вагонного литья стран "Пространства 1520". Итоги 2009 – 2010 гг., прогноз до 2012 г."

Регион:  

21 Декабря 2010 55 000

Отраслевое исследование «Железнодорожное машиностроение России и стран СНГ: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава. Итоги 2009 года»

Регион: Россия

15 Февраля 2010 25 000

Железнодорожное машиностроение РФ III квартал 2009 года

Регион: Россия

10 Октября 2009 7 000

Железнодорожное машиностроение РФ II квартал 2009 года

Регион: Россия

1 Июня 2009 7 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Производство и парк локомотивов России и стран СНГ
    Раздел I. Текущее состояние и перспективы развития рынка тягового состава России 1. Основные показатели железнодорожного машиностроения России 2. Краткая характеристика тягового состава России 3. Производство тягового состава в России 4. Динамика и структура внешнеторгового оборота локомотивов в России 5. Перспективы развития железнодорожного машиностроения России 6. Развитие высокоскоростного движения в России Раздел II. Состояние парка тягового состава ОАО "РЖД" и частных операторов 1. "Российские железные дороги", ОАО 2. Состояние парка локомотивов частных компаний 3. АК "Железные дороги Якутии", ОАО (ОАО "ЖДЯ") 4. "Газпромтранс", ООО 5. "Globaltrans Investment", plc 6. "Новая перевозочная компания", ОАО 7. "БалтТрансСервис", ООО 8. "ТрансОйл", ООО 9. "Фирма "Трансгарант", ООО 10. "Дальневосточная транспортная группа", ОАО 11. "ОТЭКО", ЗАО 12. Раздел III. Характеристика мировых производителей тепловозов и электровозов 13. Alstom Transport ("Альстом Транспорт") 14. Bombardier Transportation ("Бомбардье Транспортейшн") 15. GE Transportation ("Дженерал Электрик Транспортейшн") 16. Siemens Mobility ("Сименс Мобилити") Раздел IV. Характеристика производителей тепловозов и электровозов в России и на Украине 1. "Трансмашхолдинг", ЗАО 2. "УК "Брянский машиностроительный завод", ЗАО 3.…
  • Отраслевое исследование «Железнодорожное машиностроение России и стран СНГ: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава. Итоги 2009 года»
    Об исследовании "Железнодорожное машиностроение России и СНГ: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава" Начиная с IV квартала 2008 года, экономика России оказалась в глубоком кризисе, который оказал сильное негативное влияние на ситуацию в транспортном секторе (объемы железнодорожных перевозок снизились в декабре- феврале более чем на 27%, что привело к простою более 250 тыс. грузовых вагонов или 25% всего парка) и, соответственно в железнодорожном машиностроении. К началу 2009 года продолжали производить подвижной состав только 13 предприятий из 34. К концу 2009 года ситуация на вагоностроительных производствах стала налаживаться, появилась загрузка и большая часть заводов возобновила работу. Восстановление производства стало возможно благодаря росту перевозок грузов и, соответственно, появлению возможности у ряда компаний закупать новый подвижной состав, тем более что существует значительная потребность в обновлении стареющего парка подвижного состава. К концу 2009 года сохранить производство смогли все вагоностроительные заводы (ряду предприятий помогла переориентация на выпуск металлоконструкций и вагоноремонт). Всего по итогам 2009 года снижение выпуска составляет 48,35% по сравнению с 2008 годом, но положительная тенденция возобновления выпуска уже твер…
  • Анализ производственных мощностей вагоноремонтных предприятий РК и приграничных к РК территорий РФ, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования: Таблица №1. Производственные мощности вагоноремонтных заводов РК, 2013-2014 гг. № п.п. Вагоноремонтные заводы РК (наименование, адрес, контакты) Производственные мощности в разрезе видов вагонов (полувагоны, цистерны, спецвагоны и т.д.) Производственные мощности в разрезе видов ремонта (деповский, капитальный, капитальный с продлением срока службы) Комментарии 1. 2. … … 18. Таблица №2. Производственные мощности вагоноремонтных заводов РФ, 2013-2014 гг. № п.п. Вагоноремонтные заводы на приграничных к РК территориях РФ (наименование, адрес, контакты) Производственные мощности в разрезе видов вагонов (полувагоны, цистерны, спецвагоны и т.д.) Производственные мощности в разрезе видов ремонта (деповский, капитальный, капитальный с продлением срока службы) Комментарии 1. 2. … … N.
  • Российский рынок ремонта подвижного состава
    1.1. Анализ ситуации на рынке: события, прогнозы, потребители В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок подвижного состава, преимущественно тепловозов, в частности их ремонт. По данным Росстата, снижение объемов пассажирооборота железнодорожного транспорта в I полугодии 2010 г. привело к сокращению инвестиционных программ ОАО «РЖД», в связи с чем отмечается снижение производства железнодорожной техники, используемой для перевозки пассажиров.
  • Рынок полувагонов СНГ: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено рынку полувагонов России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка полувагонов РФ. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •объемы производства (как в целом по рынку, так и по видам подвижного состава, динамика производства) •объемы импорта (динамика импорта, выявлены страны-импортеры) •объемы экспорта (динамика экспорта, выявлены страны импортеры) •состояние парка полувагонов (выявлен уровень износа парка полувагонов) •ряд экономических показателей (объем грузовых перевозок ж/д транспортом, грузооборот ж/д транспорта, динамика протяженно-сти железнодорожного пути) •ценовая политика •объем рынка полувагонов (динамика, прирост объема) •внутреннее потребление (проанализирован спрос на полувагоны и выявлены основные потребители) •лизинговая политика (рассчитан объем лизинга подвижного состава, выявлена доля лизинга подвижного состава для грузовых перевозок, описаны основные операторы лизингового рынка грузового состава) •новые пр…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам