Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Легкая промышленность
  • Кинофотоматериалы, магнитные ленты

Кинофотоматериалы, магнитные ленты

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Антикризисная оперативная сводка по рынку оптической продукции

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку оптической продукции
    В особенности сегодня чрезвычайно разнообразен и насыщен рынок биноклей. Есть в продаже и дешевые китайские, есть чуть подороже, – отечественные, есть и дорогие, например немецкие или японские. Конкурентов, можно сказать, много. Рассмотрим некоторые финансово-экономические показатели деятельности компаний, работающих по отраслям «Оптовая торговля фототоварами и оптическими товарами» и «Розничная торговля фотоаппаратурой, оптическими и точными приборами» по всей России. На диаграмме 1.1.а изображена динамика отгруженных товаров по данным отраслям по России . Необходимо отметить, что в Росстате нет данных о динамике отгруженных товаров оптом за ноябрь-декабрь 2009 года и январь-март
  • Российский рынок детской косметики, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие детской косметики
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Описание отрасли
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    2.1. Сегментация Рынка по типу косметики
    2.2. Сегментация Рынка по возрастным группам детей
    2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    3.1. Объем и темпы роста рынка
    3.2. Емкость Рынка
    3.3. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    4.1. Уровень конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Компания Bubchen
    Компания Johnson&Johnson
    Концерн Калина
    Компания Невская косметика
    Компания Свобода
    Компания Мир детства
    Компания Наша мама
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Описание оптового сегмента
    5.3. Описание розничного сегмента
    Компания «Детский мир»
  • Российский и мировой рынок дизайнерской одежды. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. .ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Определение

    2.2. История возникновения

    2.3. Классификация

    ОКПД

    ТН ВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК МОДНОЙ ОДЕЖДЫ

    3.1. Индустрия моды

    3.2. Объем мирового рынка модной одежды

    3.3. Сегменты мирового рынка модной одежды

    3.4. Тенденции мирового рынка модной одежды

    4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ОДЕЖДЫ

    4.1. Динамика розничных продаж по годам

    5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДИЗАЙНЕРСКОЙ ОДЕЖДЫ

    5.1. Динамика объема рынка

    5.2. Производство одежды российских дизайнеров

    5.3. Спрос

    6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

    7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК

    8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫ…
  • Рынок детской одежды (выпуск 2)
    РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА Как отмечают эксперты, отечественная промышленность не в состоянии производить необходимое количество детской одежды и почти половина оборота рынка детской одежды - $... млрд. - достается Китаю. По данным отраслевых агентств, за 2008 год в структуре российского рынка одежды более … % приходится на импорт, порядка … % - на российское производство. На данный момент наиболее активно развиваются сегменты мужской и детской одежды - их прирост превышает … %. Таким образом, наибольшая доля приходится на объем импорта, а доля отечественного производства ничтожна мала. Объемы российского производства отражаются непосредственным образом и на общей структуре экспорта-импорта рынка детской одежды, показатели которых практически
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ И ON-LINE ТОРГОВЛИ ОДЕЖДОЙ
    Данный отчет содержит анализ рынка розничной и он-лайн торговли одеждой. Проведен анализ структуры рынка, потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ конъюнктуры рынка. Особое внимание уделено среднему ценовому сегменту. Выведен портрет покупателя и сценарии покупательского поведения. Описаны отдельные бренды и их маркетинговая политика Выдержки из текста: … В 2016 году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России составили xx трлн. руб. Это на xx% больше, чем в 2015 году. … Онлайн-продажи в России в 2016 году выросли на xx% по сравнению с предыдущим годом, составив xx млрд. руб., уже в 2017 году прогнозируется объём xx трлн руб., а к 2020 году он достигнет … … Так, в 2014 г. по стоимостному объему рынок одежды и обуви обогнал рынок новых легковых автомобилей, и стал вторым (после рынка продуктов питания) потребительским рынком в стране... … При пессимистичном прогнозе рост рынка составит xx%. Исходя из оптимистичной оценки, рост может составить — xx%… … В ближайшие xx-xx лет востребованы будут дискаунтеры, сток-центры, секонд-хенды, сервисы совместных покупок и сервисы по продаже подержанных вещей…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам