Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Металлы/ металлоизделия
  • Балка/ швеллер/ уголок

Балка/ швеллер/ уголок

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ рынка металлического профиля двутавра в России

Регион: Россия

12 Декабря 2014 344 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка металлического профиля двутавра в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка металлического профиля двутавра в России, 2007-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем и динамика рынка, 2007-2013 гг.
    2.1.1.1. Металлический профиль двутавр
    2.1.1.2. Сварной двутавр
    2.1.1.3. Катаный двутавр
    2.1.2. Емкость рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2. Структура рынка по группам потребителей
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок металлического профиля двутавра в Россию, 2007-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2007-2013 гг.
    3.2. Структура импорта, 2013
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4. по федеральным округам получения (в натур-м и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта, 2007-2013 гг.
    3.4. Структура экспорта, 2013 г.
    3.4.1. по компаниям–производителям (в натуральном и…
  • Анализ рынка инструментальной быстрорежущей стали в России, 2013 г.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка инструментальной быстрорежущей стали в России, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка 2013 г
    2.1.4. Емкость рынка 2013 г
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    3. Анализ внешнеторговых поставок инструментальной быстрорежущей стали в России, 2013 г.
    3.1. Объем импорта, 2013 г.
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и экспорта 2013 г.
    3.4. Структура экспорта, 2013 г.
    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2. по компаниям–про…
  • Маркетинговое исследование рынка прицепов и полуприцепов в России, 2013 г.
    Глава 1. Обзор рынка прицепов в России, 2013 г. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов в России, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 2.2.2. по маркам прицепов 2.3. Основные импортеры 2.4. Объем и динамика экспорта 2.5. Структура экспорта 2.5.1. по странам-получателям 2.5.2. по компаниям-производителям 2.6. Основные экспортеры 3. Анализ производства прицепов в России, 2013 г. 3.1. Объем производства 3.2. Сегментация производства по Федеральным округам 3.3. Основные компании-производители 3.3.1. Динамика объемов производства по месяцам 3.3.2. Доля на рынке 4. Анализ потребителей прицепов в России, 2013 г. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Структура потребления по маркам 4.3. Основные потребители и отрасли потребления 4.4. Влияние сезонности на потребление 4.5. Прогноз объемов потребления на 2014 год 5. Выводы по главе Глава 2. Обзор рынка полуприцепов в России, 2013 г. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анал…
  • Маркетинговое исследование рынка нержавеющего металлопроката в России, 2012-2013 гг.
    1. Обзор рынка нержавеющего металлопроката в России, 2012-2013 гг. 1.1. Общая характеристика рынка 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.2.1. по отраслям потребления 1.2.2. по маркам 1.2.3. по видам проката 1.2.4. по производителям 1.3. Наиболее востребованные виды проката по отраслям потребления 2. Анализ производства нержавеющего металлопроката в России, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 2.2.1. Насыщенность рынка 2.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 2.2.2.1. Анализ ценовой политики 2.2.2.2. Ассортимент (марки, виды проката) 2.2.2.3. Каналы сбыта 2.2.2.4. Профили основных игроков 2.2.3. Основные компании-трейдеры: доля на рынке 2.3.2.1. Анализ ценовой политики 2.3.2.2. Ассортимент (марки, виды проката) 2.3.2.3. Каналы сбыта 2.3.2.4. Профили основных игроков 3. Анализ потребителей нержавеющего металлопроката в России, 2012-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупок 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Критерии выбора п…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бурильных труб (2011 г.)
    Отчет подготовлен агентством B2B Research Справка об агентстве B2B Research Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков. Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления. Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках. Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы. B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований. Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл. Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ; Агрисовгаз; KIM…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам