Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Машиностроение
  • Полиграфическое машиностроение

Полиграфическое машиностроение

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2011-2012г.)

Регион: Россия

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2010 г.)

Регион:  

25 Июня 2012 89 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2011г.)

Регион: Россия

20 Января 2012 104 850
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка холодильного оборудования
    Диаграмма 2.2а Структура украинского рынка бытовых холодильников и
  • Исследование рынка мостовых и козловых кранов
    1.2.7. «ОМЗ-КРАН» Компания «ОМЗ-КРАН» является структурным подразделением корпорации «Объединенные машиностроительные заводы» (ОМЗ) и входит в состав дивизиона «Уралмаш-Промуслуги». ОМЗ – крупнейшая в России компания тяжелого машиностроения, специализирующаяся на инжиниринге, производстве, продажах и сервисном обслуживании оборудования и машин для атомной энергетики, горной промышленности, а также производстве спецсталей и предоставлении промышленных услуг. Компания «ОМЗ-КРАН» создана в 2003 году и объединила в себе такие направления деятельности ОМЗ, как инжиниринг, комплектация, продажа и сервисное обслуживание промышленных кранов, конвейеров и другого подъемно-транспортного оборудования. В состав «ОМЗ-КРАН» входит ОАО «НПО ВНИИПТМАШ», специализирующееся в области проектирования подъемно-транспортного оборудования, и его филиалы в городах Новомосковск и Екатеринбург. ВНИИПТМАШ является разработчиком широкой номенклатуры ПТО, производимого различными предприятиями СНГ. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Совместно с НПО ВНИИПТМАШ сервисная служба компании решает различные сложные задачи и предоставляет полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту грузоподъемной техники:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. Инженерно-конструкторский состав компании им…
  • Исследование рынка тракторов и запасных частей к ним
    Реквизиты компании: 2.5. ЗАО «Беларусь- МТЗ» На рынке с 1997 года. ЗАО "Беларусь-МТЗ", дилер тракторов "Беларус" в Петербурге и Леноблас-ти. В 2008 году инвестировал около $1,5 млн в строительство фирменного торгового центра. Таким об-разом, белорусский производитель усиливает свои позиции в родном регионе своего основного конку-рента - петербургского ОАО "Кировский завод". Руководство ЗАО "Беларусь-МТЗ" рассчитывает за счет нового строительства увеличить склад-ские мощности в 5 раз. Кроме того, сфера деятельности компании распространится на весь Северо-Запад РФ. По словам генерального директора "Беларусь-МТЗ" Владислава Секержицкого, центр распо-ложится на 2 га земли на Пулковском шоссе, которые компания приобрела 2 года назад. Основным на-значением торгового центра станет представление новых разработок Минского тракторного завода (МТЗ) и продажа различного дополнительного оборудования для тракторов (от плугов до навесных агрегатов для коммунальных служб). Сейчас сервис и продажу тракторов ЗАО "Беларусь-МТЗ" осуществляет на территории бывшего машиностроительного завода "Вперед" (Васильевский остров). Основными покупателями продукции МТЗ являются различные государственные структуры. С кон-ца 2005г. наметился рост продаж в частном секторе сельского хозяйства. В среднем за год ЗАО …
  • Анализ рынка тепловизоров в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тепловизоров в России. Задачи исследования Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка тепловизоров. Описать тенденции на мировом рынке тепловизоров. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров в разрезе следующих категорий: Охлаждаемые и неохлаждаемые Ручные и стационарные Способные к высокоточному измерению температуры и не способные к высокоточному измерению температуры Наблюдательные и для диагностики Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тепловизоров в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тепловизоров в России. Охарактеризовать потребительские свойства тепловизоров. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тепловизоров для общедоступного пользования в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тепловизоров в России. Выявить и описать профили ключевых игроков рынка тепловизоров в России. Объект исследования Рынок тепловизоров в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая (2004-2014 гг.)
    Глава 1. Обзор рынка Китая в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая, 2004-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2004-2014 гг. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 2. Анализ внешнеторговых поставок Китая в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика), 2004-2014 гг. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Объем и динамика экспорта 3. Анализ производства в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая, 2004-2014 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по регионам 3.3. Конкурентный анализ: 3.3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.3.2. Доля экспорта в производстве 3.4. Меры государственной поддержки китайских экспортеров 4. Анализ потребителей в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая, 2004-2014 гг. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Объем импорта в потреблении 5. Рекомендации и выводы по исследованию

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам