Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Спецодежда

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ)

Регион: Казахстан

30 Сентября 2017 70 000

Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

8 Февраля 2016 97 500

Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием, в России, 2011-2014 гг.

Регион: Россия

14 Апреля 2015 94 560

Маркетинговое исследование рынка антипорезных перчаток в России в 2014 году

Регион: Россия

25 Марта 2015 77 700

Рынок корпоративной и спецодежды для работников сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг.

Регион: Россия

6 Ноября 2014 81 600

Анализ рынка крупнейших поставщиков спецодежды и обуви в России

Регион: Россия

18 Марта 2014 45 000

Рынок защитной спецодежды в России

Регион: Россия

13 Марта 2014 60 000

Анализ рынка спецодежды. Барьеры и рекомендации

Регион: Россия

7 Декабря 2013 95 400

Анализ рынка хлопчато-бумажных перчаток с ПВХ покрытием в Москве и Московской области

Регион: Россия

11 Сентября 2013 95 400

Антикризисная оперативная сводка по рынку спецодежды

Регион: Центральный ФО

20 Декабря 2012 133 500

Рынок спецодежды

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Исследование рынка спецодежды

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Российский рынок спецодежды 2012

Регион: Россия

13 Декабря 2012 52 500

РОССИЙСКИЙ РЫНОК СПЕЦОДЕЖДЫ

Регион: Россия, регионы

17 Ноября 2012 95 400

Исследование рынка спецодежды 2012 г.

Регион: Россия

4 Ноября 2012 95 400

РОССИЙСКИЙ РЫНОК СПЕЦОДЕЖДЫ И СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

Регион: Россия

17 Октября 2012 95 400

Исследование рынка спецодежды в России, 2011 год

Регион: Россия

2 Июня 2012 95 400

Исследование закупок спецодежды компаниями нефтяного сектора

Регион: Россия

17 Мая 2011 36 000

РОССИЙСКИЙ РЫНОК СПЕЦОДЕЖДЫ И СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ (СИЗ) (ВЫПУСК 6)

Регион: Россия

23 Июля 2010 37 500

Спецодежда (выпуск 3)

Регион: Россия

18 Марта 2009 32 250

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок защитной спецодежды в России
    Подробное оглавление/содержание отчета: Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 13 1. Технологические характеристики исследования 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 15 Метод сбора данных 15 Метод анализа данных 15 Объем и структура выборки 16 2. Классификация и основные характеристики 17 2.1. Характеристика основных категорий спецодежды 17 Летняя спецодежда 18 Зимняя спецодежда 21 Одежда для сферы обслуживания 24 Одежда повара 25 Одежда для охранных структур 26 Медицинская одежда 28 Одежда специального назначения (защитная) 29 2.2. Ассортимент спецодежды на российском рынке 31 3. Текущее состояние рынка спецодежды в России 34 3.1. Объем и темпы роста рынка 34 3.2. Характеристика спроса 37 3.3. Конкурентная среда 40 3.4. Инвестиционная привлекательность 41 3.5. Государственная политика 43 3.6. Цены на рынке спецодежды 44 4. Показатели производства спецодежды в России 47 4.1. Объем и темпы роста производства 47 Производство по сегментам 48 Производство по территории 56 4.2. Основные производители спецодежды 59 5. Основные характеристики сегмента защитной спецодежды в России 61 5.1. Объем и темпы роста рынка 63 5.2. Конкурентная среда 64 5.3. Цены на защитную спецодежду 66 6. Внешнеэкономические операции на рынке спецоде…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку спецодежды
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Обзор отраслей потребления
    2.1. Описание рынка потребления
    Часть 3 Конкурентный анализ
  • Спецодежда (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ Спецодежда – включает в себя множество категорий, различных по назначению, виду, цели использования и другим характеристикам. СЕГМЕНТАЦИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНЕЧНОГО ЗАКАЗЧИКА Производимую специальную одежду можно разделить на группы, в зависимости от конечного заказчика: q Спецодежда, производимая по госзаказу для государственных производственных предприятий и ведомств; q Спецодежда, производимая для армии; q Спецодежда, производимая для частных (акционерных) производственных предприятий и объединений; q Спецодежда, производимая для медицинских учреждений. СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ВИДАМ Можно выделить следующие виды спецодежды: q Одежда - костюмы - халаты - ватные куртки - костюмы - костюмы утепленные - комбинезоны рабочие - полукомбинезоны - брюки - ватные брюки - плащи - фартуки - платья - сарафаны - жилеты (сигнальные, защитные) - тулупы - пальто/полупальто q Обувь - ботинки, полуботинки - сапоги (резиновые, утепленные) - сапоги с удлиненным/укороченным голенищем - валенки - тапочки - галоши - унты, чувяки - щитки, ботфорты, наколенники, портянки - суконные ботинки q Средства индивидуальной защиты (СИЗ) - перчатки, рукавицы - специальные головные уборы - защитные очки - продукция краткосрочного
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК СПЕЦОДЕЖДЫ И СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
    1 Содержание 2 Введение 3 Методологическая часть 3.1 Описание типа исследования 3.2 Объект исследования 3.3 Цели и задачи исследования 3.4 География исследования 3.5 Время проведения исследования 3.6 Методы сбора данных 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 4.1.2 Промышленное производство 4.1.3 Уровень инфляции 4.1.4 Уровень доходов населения 5 Описание отрасли 5.1 Легкая промышленность России 5.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 5.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 5.1.3 Тенденции рынка легкой промышленности 5.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля 5.2.1 Объем и темпы роста рынка текстиля 5.2.2 Сегментация рынка текстиля 5.2.3 Описание технических тканей 5.2.4 Тенденции рынка текстиля 5.3 Законодательство и стандарты отрасли 6 Сегментация рынка 6.1 Определение продукции 6.2 Сегментирование в зависимости от конечного заказчика 6.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 6.4 Сегментирование спецодежды по европейским стандартам 6.5 Сегментирование спецодежды по отраслевым принадлежностям 6.6 Сегментирование Продукции по технологии потребления 6.7 Ценовое сегментирование Продукции 6.7.1 Спецодежда низкого ценового сегмента 6.7.2 Спецодежда среднего ценового…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам