Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бытовая техника

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Миксеры и блендеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

13 Января 2017 24 900

Маркетинговое исследование: Анализ рынка бытовых плит в России

Регион: Россия

6 Июля 2016 85 750

Обзор рынка электрофурнитуры (розеток и выключателей) Украины. 2016 год

Регион: Украина

17 Февраля 2016 37 800

РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 2015. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2020 ГОДА

Регион: Россия

24 Ноября 2015 35 000

Анализ рынка вытяжек и воздухоочистителей в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

24 Ноября 2015 50 000

Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

11 Ноября 2015 45 000

Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

8 Сентября 2015 62 000

Анализ рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России

Регион: Россия

4 Апреля 2015 50 000

Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит, а также рынка встраиваемой бытовой техники в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

21 Марта 2015 219 200

Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ, 2013 г.

Регион: Россия

20 Марта 2015 46 900

Анализ рынка морозильных ларей в России

Регион: Россия

26 Февраля 2015 40 000

Анализ рынка переносных холодильников в России

Регион: Россия

24 Февраля 2015 40 000

Анализ рынка холодильников и морозильников бытовых в России

Регион: Россия

17 Февраля 2015 40 000

Анализ рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России

Регион: Россия

17 Февраля 2015 45 000

Анализ рынка фотоаппаратов и фототехники в России

Регион: Россия

13 Февраля 2015 40 000

Анализ рынка телевизоров в России

Регион: Россия

27 Января 2015 40 000

Анализ рынка стиральных машин в России

Регион: Россия

22 Января 2015 40 000

Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: СНГ

24 Декабря 2014 52 000

Анализ рынка плит и духовых шкафов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

9 Ноября 2014 46 000

Анализ рынка холодильников и морозильников в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

31 Октября 2014 46 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок бытовой техники (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: является изучение текущей ситуации на рынке бытовой техники и электроники, определение основных качественных и количественных характеристик рынка. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Охарактеризовать рынок бытовой техники и электроники · Изучить общеэкономические показатели, влияющие на рынок · Сегментировать продукцию по основным наименованиям · Определить объем и емкость рынка в натуральном и денежном выражении · Обозначить основных производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов · Описать основные принципы конкуренции, сравнить основных участников рынка по этим параметрам · Выявить основные сегменты потребителей · Обозначить проблемы развития
  • Анализ рынка пылесосов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация Общая численность пылесосов в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла до 47,94 млн штук. К 2014 г количество пылесосов в домохозяйствах России достигнет 52,62 млн штук. На российском рынке пылесосов доминирует импортная продукция. Данная тенденция сохранится до 2014 г. Доля импорта пылесосов в России в 2009 г составила 61% от общего объема предложения. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке пылесосов в России будет колебаться в пределах 67-79% от всего объема предложения. В 2005-2007 гг динамика продаж пылесосов в России была положительной. В 2009 г продажи снизились на 17,5% по сравнению с предыдущим годом. Причиной снижения продаж стал финансовый кризис, начавшийся в России осенью 2008 года. Замораживание зарплат, рост безработицы, снижение объемов потребительского и ипотечного кредитования, замедление темпов жилищного строительства, высокий уровень инфляции повлияли на покупательскую активность россиян. В 2010-2014 гг продажи пылесосов будут увеличиваться вслед за растущим спросом на 3,2-4,9% в год. Увеличение продаж будет обусловлено как снижением безработицы, ростом доходов населения и реализацией отложенного спроса, так и первичным потреблением техники во вновь образованных домохозяйствах. Отчет «Анализ рынка пылесосов в России в 2005-2010 гг, прог…
  • Российский рынок ритейла бытовой техники и электроники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Резюме по разделу … 9 www.ratek.org КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РИТЕЙЛЕРОВ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ Уровень конкуренции, параметры конкуренции В докризисный период на отечественном рынке существовала так называемая «большая четверка» игроков: · «Эльдорадо» · «М.Видео» · «Техносила» · «МИР» Также можно отметить регионального ритейлера «Эксперт», однако он не имеет единой корпоративной структуры и развивается по франшизе. С наступлением кризиса ситуация начала меняться – лишь сети «М.Видео» удалось укрепить свои позиции на рынке, в тоже время «Эльдорадо» нельзя считать игроком, серьезно пострадавшим от кризиса, даже не смотря на налоговые претензии и требования кредиторов о погашении задолженности. Так, в 2009г. сеть продемонстрировала сокращение продаж лишь на 1%.10 … Описание профилей крупнейших игроков Рынка Компания «Эльдорадо» www.eldorado.ru О компании Компания «Эльдорадо» – крупнейшая розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Первый магазин компании был открыт в 1994 году в Самаре. С 2004 года «Эльдорадо» открывает исключительно супер- и гипермаркеты площадью свыше 2000 кв. м. В 2005 г. компания начала сотрудничество с ведущей казахстанской сетью по продаже электроники «Sulpak». Показатели деятельности Сегодня компания занимает …
  • Рынок аудио- и видеотехники в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка аудио и видеотехники. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, по итогам 2006 г. объем россий-ского рынка аудио и видеотехники составил порядка $ 6,95 млрд., увеличившись за год на 18%. В 2007 году объем российского рынка аудио и видеотехники составил порядка $7,5 млрд., а по итогам 2008 г. прогнозируется его рост до $8,4 млрд. Ключевой сегмент рынка аудио и видеотехники – телевизоры. Его доля в общем объеме рынка в стоимостном выражении превышает 60%. Общий объем рынка телевизо-ров в России растет на 10-25% в год. В 2001 г. общий объем продаж данного вида продук-ции составлял 3,5 млн. штук, в 2002 г. – 5 млн., в 2003 – 6,2 млн., в 2004 -7,3 млн., в 2005 – 8 млн. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group объем продаж телевизоров в 2006 году составил 9,7 млн. штук, в стоимостном выражении этот показатель соответствует $ 4,685 млрд. против $ 2,8 млрд. в 2005 году. Самые высокие темпы роста показал сегмент ЖК-телевизоров. В 2005 году объем рынка телевизоров этого вида составил $0,65 млрд, в 2006 г. – $ 1,865 млрд, что соответст-вует 40% рынка телевизоров в стоимостном выражении. Доля плазменных телевизоров составила в 2006 г. 14,3 %. В 2007 году сегмент ЖК-телевизоров показал необык…
  • Рынок профессиональных (промышленных) посудомоечных машин в России
    Содержание6 Список таблиц и диаграмм8 Таблицы:8 Диаграммы:9 Резюме10 1. Технологические характеристики исследования11 Цель исследования11 Задачи исследования11 Объект исследования11 Метод сбора данных11 Метод анализа данных11 Объем и структура выборки12 2. Классификация и основные характеристики профессиональных посудомоечных машин13 2.1. Принцип работы профессиональных посудомоечных машин13 2.2. Виды профессиональных посудомоечных машин15 2.3. Стандарты для профессиональных посудомоечных машин19 3. Мировые производители профессиональных посудомоечных машин20 3.1. Основные мировые производители профессиональных посудомоечных машин20 3.2. Профили крупнейших компаний-импортеров в России21 3.2.1.AB Electrolux21 3.2.2.DIHR22 3.2.3.HOBART GmbH23 3.2.4.FAGOR24 3.2.5.COMENDA Ali S.p.A.25 4. Основные показатели российского рынка27 4.1. Потребление промышленных посудомоечных машин27 4.2. Производство профессиональных посудомоечных машин в России29 4.3. Производство профессиональных посудомоечных машин в России, в разбивке по компаниям-производителям30 4.3.1.ОАО «ТОРГМАШ»30 4.3.2.ЗАО «РАДА»31 4.3.3.ОАО «ЧУВАШТОРГТЕХНИКА»32 4.4.Объем рынка и темпы прироста рынка34 5. Импортно-экспортные операции на российском рынке36 5.1. Объём импорта36 5.1.1. По компани…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам