Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бытовая техника

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БЛЕНДЕРОВ РФ

Регион: Россия

2 Апреля 2018 29 900

Российский рынок холодильного оборудования: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

2 Февраля 2018 40 500

Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.

Регион: Россия

15 Июня 2017 67 500

Миксеры и блендеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

13 Января 2017 37 350

Маркетинговое исследование: Анализ рынка бытовых плит в России

Регион: Россия

6 Июля 2016 85 750

Обзор рынка электрофурнитуры (розеток и выключателей) Украины. 2016 год

Регион: Украина

17 Февраля 2016 56 700

Анализ рынка вытяжек и воздухоочистителей в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

24 Ноября 2015 75 000

РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 2015. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2020 ГОДА

Регион: Россия

24 Ноября 2015 52 500

Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

11 Ноября 2015 67 500

Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

8 Сентября 2015 93 000

Анализ рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России

Регион: Россия

4 Апреля 2015 75 000

База данных торговых сетей, специализированных на продаже бытовой техники и электроники в РФ, 2014 г.

Регион: Россия

27 Марта 2015 39 200

Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит, а также рынка встраиваемой бытовой техники в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

21 Марта 2015 131 520

Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ, 2013 г.

Регион: Россия

20 Марта 2015 39 900

Анализ рынка морозильных ларей в России

Регион: Россия

26 Февраля 2015 60 000

Анализ рынка переносных холодильников в России

Регион: Россия

24 Февраля 2015 60 000

Анализ рынка холодильников и морозильников бытовых в России

Регион: Россия

17 Февраля 2015 60 000

Анализ рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России

Регион: Россия

17 Февраля 2015 67 500

Анализ рынка фотоаппаратов и фототехники в России

Регион: Россия

13 Февраля 2015 60 000

Анализ рынка телевизоров в России

Регион: Россия

27 Января 2015 60 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка телевизоров в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 11 Таблицы: 11 Диаграммы: 12 Резюме 13 Глава 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора и анализа данных 14 Источники получения информации 15 Объем и структура выборки 15 Глава 2. Классификация и основные характеристики телевизоров 16 Определение и характеристики телевизоров 16 Классификация телевизоров 17 Глава 3. Мировой рынок телевизоров 20 Глава 4. Объем и темпы роста рынка телевизоров в России 22 Объем и темпы роста рынка 22 Прогноз развития рынка до 2016 г. 22 Глава 5. Производство телевизоров в России 23 Объем и темпы роста производства телевизоров 23 Структура производства телевизоров по субъектам федерации 23 Производство ЖК и плазменных телевизоров 23 Производство кинескопных телевизоров 24 Производство телевизоров, совмещенных с видеомагнитофонами и видеоплеерами 26 Глава 6. Импорт телевизоров в Россию и экспорт телевизоров из России 27 Импорт по товарным группам 27 Импорт по торговым маркам 28 Импорт ЖК телевизоров в Россию 28 Импорт плазменных телевизоров в Россию 30 Импорт кинескопных телевизоров в Россию 32 Импорт проекционных телевизоров в Россию 34 Импорт по странам происхождения 36 Экспорт по товарным группам 38 Экспорт по торговым маркам 3…
  • Анализ рынка пароварок в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Классификация пароварок Пароварка - приспособление или бытовой прибор, предназначенный для приготовления пищи на пару. Этот простой и доступный по цене прибор значительно упрощает процесс приготовления пищи на пару, позволяя легко приготовить полезные блюда. Благодаря отсутствию непосредственного контакта продуктов с водой во время приготовления они не теряют естественный вкус и цвет, практически полностью сохраняют витамины и минеральные вещества Отличия пароварки от простой кастрюли: 􀂃 Возможно готовить несколько блюд одновременно. 􀂃 Пища остается теплой, пароварка поддерживает приготовленую пищу теплой. 􀂃 Можно отсрочить приготовление с помощью таймера. Электрическая пароварка представляет прибор, состоящий из следующих элементов: 􀂃 Основание (база) - рабочая часть пароварки, содержащая всю электрическую «начинку» и подключаемая к сети. Основание имеет емкость для воды, которая доводится до кипения с помощью нагревательного элемента, и служит источником пара. На передней или реже боковой стороне основания расположена панель управления. 􀂃 Паровая корзина - представляет собой емкость с перфорированным дном, в которые помещаются продукты. Верхняя корзина закрывается крышкой. 􀂃 Поддон - предназначен для сбора конденсата и сока,…
  • Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит, а также рынка встраиваемой бытовой техники в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.

    Глава 1. Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
    1 Обзор рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по модельному ряду
    1.2.3. по типам потребителей (государственные, частные)
    2. Анализ продаж газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика продаж
    2.2. Конкурентный анализ:
    2.2.1. Крупнейшие продавцы.

    2.2.2. Профили компаний (адрес, телефон главного офиса)
    2.2.3. Объём продаж. Доля на рынке
    2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.2.5. Ассортиментный ряд
    2.2.6. Наличие маркетинговых мероприятий
    3. Анализ потребления газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
    3.1. Оценка объема и структуры потребления
    3.2. О…
  • Анализ рынка стиральных машин в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 11 Резюме 14 Глава 1. Технологические характеристики исследования 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 15 Метод сбора и анализа данных 15 Источники получения информации 16 Объем и структура выборки 16 Глава 2. Классификация и основные характеристики стиральных машин 17 Глава 3. Мировой рынок стиральных машин 18 Глава 4. Объем и темпы роста рынка стиральных машин в России 21 Объем и темпы роста рынка 21 Прогноз развития рынка 21 Глава 5. Производство стиральных машин в России 22 Объем и темпы роста производства стиральных машин 22 Структура производства стиральных машин по субъектам федерации 22 Глава 6. Импорт стиральных машин в Россию и экспорт стиральных машин из России 24 Импорт по товарным группам 24 Импорт по торговым маркам 26 Импорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг в Россию 26 Импорт стиральных машин с загрузкой от 6 до 10 кг в Россию 28 Импорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг в Россию 30 Импорт по странам-происхождения 32 Импорт стиральных машин с загрузкой не более 6 кг в Россию 32 Импорт стиральных машин с загрузкой от 6 до 10 кг в Россию 34 Импорт стиральных машин с загрузкой более 10 кг в Россию 36 Экспорт по товарным группам 38 Экспорт по торговым маркам 40…
  • Анализ рынка пылесосов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация Общая численность пылесосов в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла до 47,94 млн штук. К 2014 г количество пылесосов в домохозяйствах России достигнет 52,62 млн штук. На российском рынке пылесосов доминирует импортная продукция. Данная тенденция сохранится до 2014 г. Доля импорта пылесосов в России в 2009 г составила 61% от общего объема предложения. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке пылесосов в России будет колебаться в пределах 67-79% от всего объема предложения. В 2005-2007 гг динамика продаж пылесосов в России была положительной. В 2009 г продажи снизились на 17,5% по сравнению с предыдущим годом. Причиной снижения продаж стал финансовый кризис, начавшийся в России осенью 2008 года. Замораживание зарплат, рост безработицы, снижение объемов потребительского и ипотечного кредитования, замедление темпов жилищного строительства, высокий уровень инфляции повлияли на покупательскую активность россиян. В 2010-2014 гг продажи пылесосов будут увеличиваться вслед за растущим спросом на 3,2-4,9% в год. Увеличение продаж будет обусловлено как снижением безработицы, ростом доходов населения и реализацией отложенного спроса, так и первичным потреблением техники во вновь образованных домохозяйствах. Отчет «Анализ рынка пылесосов в России в 2005-2010 гг, прог…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам