Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Недвижимость, строительство и архитектура
  • Технический надзор

Технический надзор

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование: рынок шумозащитных экранов

Регион: Россия

27 Июля 2013 119 000

Рынок супервайзинга строительства скважин

Регион: Оренбургская, Самарская области, ХМАО, ЯНАО

20 Декабря 2012 89 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок супервайзинга строительства скважин
    Часть 2 Конкурентный
  • СТРОИТЕЛЬСТВО ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    Структура бизнес-плана «СТРОИТЕЛЬСТВО ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка услуг испытательных центров в Московской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    3.8. SWOT-анализ
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Социальный аспект
    5.2. Юридический аспект
    5.3. Экологический аспект
    5.4. Государственное регулирование отрасли
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    6.1. Описание объекта строительства*
    6.2. Стоимость строительства*
    6.3. Описание этапов строительства*
    6.4. Описание необходимого оборудования для оснащения испытательного центра*
    6.5. Прочи…
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Август_2010
    Источники: собственные данные компании Blackwood и открытые источники Объем предложения на рынке элитных новостроек Москвы в августе 2010 г. составил порядка 147,9 тыс. кв. м в 29 жилых комплексах. Наибольший объем предложения (более 80%) приходился на такие районы как Хамовники, Тверской, Пресненский и Замоскворечье. На рынке по-прежнему наблюдается тенденция сокращения объема предложения: с рынка постепенно уходят наиболее ликвидные предложения, некоторые новостройки по-прежнему сняты с продаж, новые объекты на рынок не выходят. Что касается спроса, то август 2010 г. характеризовался наиболее низкой активностью покупателей по сравнению с предыдущими месяцами года. Количество запросов на покупку квартир, поступивших в компанию Blackwood в августе, снизилось на 27% по сравнению с предыдущим месяцем. Последний месяц лета традиционно характеризуется наиболее низкими показателями спроса в связи с сезоном отпусков, а в этом году ситуацию усугубили аномальные метеоусловия, которые привели к тому, что многим покупателям стало не до выбора квартир. Оживление спроса ожидается к середине осени.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля (2009-2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта Объектом изучения в настоящем исследовании является российский рынок алюминиевого профиля. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка алюминиевого профиля. Задачи исследования Обзор общих характеристик и тенденций развития рынка алюминиевого профиля и смежных рынков; Структурный анализ рынка, анализ импорта, экспорта и отечественного производства алюминиевого профиля; Анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ. Ассортиментная сегментация В исследование принята следующая сегментация рынка алюминиевого профиля: Архитектурные профили; Интерьерные профили; Прочие виды профилей (Строительные, стандартные, электротехнические, машиностроительные, профили для рекламных конструкций, чертежные профили, другие профили) Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей…
  • Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Июнь 2016 года
    Цели Обзора: предоставление актуальной информации о реализующихся инвестиционных проектах в сфере строительства и реконструкции (модернизации) объектов инженерной инфраструктуры (включая объекты водо-, тепло- и электроснабжения, водоотведения, канализации, нефтяного и газового комплексов); анализ инвестиционной деятельности крупнейших компаний отрасли. Обзор содержит структурированное описание 56 инвестиционных проектов (включая стадию реализации, важнейшие этапы строительства, объем предполагаемых или вложенных инвестиций) с указанием контактных данных участников проекта (инвестора, застройщика, генподрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников). Направления использования результатов исследования: поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам, сравнительный анализ регионального развития строительства объектов инженерной инфраструктуры, коммерческое, маркетинговое и стратегическое планирование. Сроки проведения исследования: июнь 2016 года Ключевые параметры исследования: всего в рамках Обзора описано 56 проектов строительства и реконструкции (модернизации) объектов инженерной инфраструктуры РФ Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региона…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам