Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Легкая промышленность
  • Постельные принадлежности

Постельные принадлежности

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Интернет-торговля в России: постельное белье

Регион: Россия

3 Октября 2018 67 350

Постельное белье: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 37 350

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ. ДАННЫЕ ДО 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

15 Октября 2015 55 500

Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля/постельных принадлежностей, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, Пермский край

27 Октября 2014 69 600

Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 год

Регион: Россия

27 Октября 2014 38 000

Российский рынок постельного белья - 2014г.

Регион: Россия

3 Марта 2014 52 500

Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна, 2014 год.

Регион: Европейский рынок

15 Января 2014 22 400

Маркетинговое исследование. Рынок одеял и подушек

Регион: Россия

24 Августа 2013 95 400

Обзор российского рынка постельного белья

Регион: Россия

30 Июля 2013 71 400

Обзор российского рынка одеял стеганных

Регион: Россия

30 Июля 2013 71 400

Маркетинговое исследование: рынок матрасов

Регион: Россия

30 Июля 2013 71 400

Российский рынок матрасов

Регион: Россия

24 Января 2013 52 500

Российский рынок ортопедических матрасов

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Рынок подушек России и прогноз его развития до 2012 г. Маркетинговое исследование

Регион: Россия

15 Ноября 2010 29 900

Рынок одеял России и прогноз его развития до 2012 г. в условиях кризиса. Маркетинговое исследование

Регион: Россия

12 Мая 2010 29 900

Рынок постельного белья (выпуск 2)

Регион: Россия

18 Августа 2009 35 250

Потребительские предпочтения по методам стимулирования продаж постельного белья. Опрос.

Регион: Россия

20 Января 2009 37 500

Потребительские предпочтения на рынке постельного белья. Опрос. г. Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск.

Регион: Россия

10 Октября 2008 52 500

МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ В 2008 Г. ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОСКВИЧЕЙ

Регион: Москва

30 Июня 2008 48 000

Рынок постельного белья (выпуск 1)

Регион: Россия

25 Марта 2008 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ В 2008 Г. ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОСКВИЧЕЙ
    Москвичи приобретают постельное белье для себя, для своих детей, для других взрослых членов семьи, а также в качестве подарка друзьям. Основной частотой покупки постельного белья для себя среди всех опрошенных является 1 раз в год (33%), 1 раз полгода постельное белье покупают 25% опрошенных. Следует отметить, что 13% опрошенных не покупают постельное белье сами, для них постельное белье покупают другие члены семьи1. Таким образом, в среднем опрошенные респонденты совершают 1,1 покупку постельного белья в год. Женщины являются более активными покупателями постельного белья по сравнению с мужчинами. Среди женщин 40% покупает постельное белье 1 раз в полгода и чаще, а среди мужчин постельное белье 1 раз в полгода и чаще покупают 30% опрошенных. Следует отметить, что среди мужчин порядка 27% сами постельное белье самостоятельно не покупают. Таким образом, мужчины в среднем совершают 0,8 покупки белья в год, а женщины совершают в среднем 1,3 покупки постельного белья в
  • Постельное белье: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка постельного белья (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок одеял России и прогноз его развития до 2012 г. в условиях кризиса. Маркетинговое исследование
    Розничная торговля В последние годы, помимо массы торговых точек на оптовых рынках и специализированных торговых сетей (……), реализацией данной продукции активно занялись и продуктовые супер- и гипермаркеты - «……», «……», «Перекресток», «……» и др. К этому можно добавить постоянно растущее число специализированных интернет-магазинов, торговлю по каталогам (“……”, «……”), а также сети товаров для дома и строительства («……», «……», «……» и др.), которые также ввели исследуемый товар в свой ассортимент. …… …… …… По мнению многих крупных производителей, продажи одеял через розничные торговые сети имеют большие перспективы. Через сетевые магазины проходит огромный поток покупателей, и, несмотря на минимальные наценки (продукция, продаваемая, например, в …… часто ……, чем аналогичный товар в фирменных магазинах), прибыль обеспечивается за счет больших объемов продаж. ……
  • Рынок постельного белья (выпуск 1)
    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями Конкуренция между игроками сектора интернет-торговли Сравнительная характеристика игроками сектора интернет-торговли Тенденции в направлении конкуренции между игроками интернет-торговли Анализ потребителей Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции или Услуг Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) Основные тенденции в потребительском сегменте Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, влияющие на развитие Рынка Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков Тенденции Рынка Тенденции в ассортименте Продукции Тенденции в ценовых сегментах Тенденции на конкурентном поле Тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по отчету Приложение Приложение 1. Список ГОСТов Приложение 2. Интернет-магазины постельного
  • Потребительские предпочтения по методам стимулирования продаж постельного белья. Опрос.
    Содержание исследования
    Введение 1. Рейтинг мест покупки постельного белья

    1.1. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по городам)
    1.2. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по целевым группам с детализацией по городам) 2. Потребительские предпочтения по акциям, стимулирующим сбыт

    2.1. Предпочтения респондентов по акциям (общее распределение)
    2.2. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по городам)
    2.3. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по целевым группам с детализацией по городам)

    3. Детальное рассмотрение потребительских предпочтений, по каждой отдельной акции 3.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке»
    3.1.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по городам)
    3.1.2. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
    3.1.3. Модели поведения потребителей при проведении акции «Подарок при покупке» по семантическим категориям подарков (распределение по целевым группам)

    3.2. Модели поведения потребителей при проведении акции «К…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам