Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
  • Банковские услуги

Банковские услуги

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

20 Августа 2018 69 000

Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

20 Августа 2018 29 900

Обзор российского и международного рынка торгового финансирования. Июль, 2018

Регион: Россия, мир

6 Августа 2018 84 000

Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

1 Августа 2018 29 900

Российский рынок денежных переводов: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

20 Июня 2018 67 500

Обзор рынка торгового эквайринга. Май, 2018

Регион: Россия

30 Мая 2018 48 000

Обзор рынка интернет-эквайринга. Май, 2018

Регион: Россия

30 Мая 2018 48 000

Обзор рынка mPOS-эквайринга. Май, 2018

Регион: Россия

30 Мая 2018 48 000

Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и mPOS. Май, 2018

Регион: Россия

30 Мая 2018 87 000

Анализ рынка денежных переводов. Апрель, 2018

Регион: Россия

15 Мая 2018 57 000

Обзор рынка индивидуальных банковских сейфов. Февраль, 2018

Регион: Россия

22 Марта 2018 67 500

Российский рынок коллекторских услуг

Регион: Россия

16 Марта 2018 64 500

Обзор рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Январь, 2018

Регион: Россия

15 Марта 2018 72 000

Российский рынок инноваций в банковской сфере. Январь, 2018

Регион: Россия

1 Февраля 2018 57 000

Обзор рынка аккредитивов физических лиц. Декабрь, 2017

Регион: Россия

11 Января 2018 66 000

Рынок вкладов юридических лиц. Декабрь, 2017

Регион: Россия

25 Декабря 2017 60 000

Обзор рынка индивидуальных банковских сейфов. Ноябрь, 2017

Регион: Россия

15 Декабря 2017 44 000

Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и mPOS. Сентябрь, 2017

Регион: Россия

20 Октября 2017 85 500

Обзор рынка торгового эквайринга и интернет-эквайринга. Сентябрь, 2017

Регион: Россия

20 Октября 2017 73 500

Обзор рынка mPOS-эквайринга. Сентябрь, 2017

Регион: Россия

20 Октября 2017 46 500

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Апрель-май, 2016г.
    Данное маркетинговое исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц. В исследовании рассмотрены ключевые показатели функционирования банковского сектора по работе со счетами юридических лиц, проанализированы основные системы дистанционного банковского обслуживания топ-50 российских банков по активам. Данные системы рассмотрены как с точки зрения преимуществ и достоинств для пользователей, так и со стороны технических нововведений разработчиков. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития банковских организаций в части совершенствования внутрибанковских технологий, а также для повышения качества обслуживания клиентов юридических лиц. Цель исследования: Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Задачи исследования: Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц; Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям: Клиент-банкинг; Интернет-банкинг; Телефон-банкинг; Мобильный банкинг; SMS-банкинг. Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков; Описать продвижение услу…
  • Интернет-банкинг.Дистанционное банковское обслуживание физических лиц.
    Описание исследования Цель исследования: Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц в сегментах интернет-, sms-, мобильного и телефонного банкинга. Задачи исследования: Провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам: интернет-банкинг; SMS-банкинг; мобильный банкинг; телефонный банкинг. Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок. Провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков: Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк Москвы, Банк Санкт-Петербург, Банк Союз, ВТБ 24, МБРР, МДМ банк, Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Ситибанк, Уралсиб банк, ХКФБ, ЮниКредит банк; Bank of America, HSBC, Citi. Описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке. Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России. Методы исследования: Анализ вторичной информации по рынку. Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга своим клиентам. Однако в целом сегмент ДБО для физических…
  • Обзор банковских программ лояльности
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Программы лояльности, инициируемые банками
    3.1. Общие характеристики банковских программ лояльности
    3.2. Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
    3.3. Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
    3.4. Условия поддержания актуальности поощрений
    3.5 Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
    4. Поведение потребителей услуг банков
    4.1. Общие характеристики спроса
    4.2. Уровень известности банковских брендов среди потребителей
    4.3. Отношение потребителей к банковским программам лояльности
    5. Анализ банковских программ лояльности
    5.1. Программы лояльности и специальные предложения банков
    5.2. Программы, ориентированные на увеличение платежей по картам
    5.3. Программы, ориентированные на открытие кредитных карт
    5.4. Программы, ориентированные на открытие вкладов
    6. Тенденции банковской рекламы
    7. Приложения:
    1. Список крупнейших банков по работе с физическими лицами
    2. Сведения о программах лояльности банков в 2010 году
    3. Сведения о кобрендовых проектах банков
    4. Список таблиц и диаграмм

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам