Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Обработка химических материалов

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор технологий переработки серы, 2013 - 2014 г.

Регион: Россия, страны мира

12 Января 2015 212 544

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для порошковой окраски (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для порошковой окраски (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для порошковой окраски (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для порошковой окраски (2010 г.)

Регион:  

21 Июня 2012 89 850
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор технологий переработки серы, 2013 - 2014 г.

    1 Обзор технологий переработки серы, 2013 - 2014 г.
    1.1 Выпуск строительных материалов (серобетон, сероасфальт, производство цемента на основе серы, пропитка серой)
    1.1.1 Обзор технологий (до 3х технологий)
    1.1.2 Компании-поставщики оборудования
    1.1.3 Компании работающие по данным технологиям
    1.2 Использование серы для выпуска новых видов минеральных удобрений и средств защиты растений
    1.2.1 Обзор технологий (до 3х технологий)
    1.2.2 Компании-поставщики оборудования
    1.2.3 Компании работающие по данным технологиям
    1.3 Применение серы и ее композиций в качестве добавок к маслам и полимерам
    1.3.1 Обзор технологий (до 3х технологий)
    1.3.2 Компании-поставщики оборудования
    1.3.3 Компании работающие по данным технологиям
    1.4 Обзор технологий производства особо чистой серы (до 3х технологий)
    1.5 Обзор технологий переработки серы и ее соединений в сульфиды и полисульфиды (до 3х технологий)
    2 Прогноз внедрения технологий переработки серы до 2020 г.
    2.1 Прогноз внедрения технологий переработки серы для выпуск строительных материалов

    2.2 Прогноз внедрения технологий переработки серы для выпуска новых видов минеральных удобрений и средств защиты растений
    2.3 Прогноз внедрени…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка ингибиторов коррозии, солеотложения и биообрастани
    Методологические комментарии к исследованию.

    1 Глава. Рынок ингибиторов коррозии в России, 2012-2014 гг.
    1.1 Общая характеристика рынка ингибиторов коррозии в России
    1.2 Объем и динамика рынка 2012-2014 гг.
    1.3 Структура рынка по маркам
    1.4 Объем и динамика импорта, 2012-2014 гг.
    1.5 Объем и динамика производства, 2012-2014 гг.
    1.6 Профили компаний-производителей, объем производства и доля на рынке
    1.7 Ценовой анализ на рынке
    1.8 Объем и динамика потребления ингибиторов коррозии в России, 2012-2014 гг.
    1.9 Структура потребления:
    1.9.1 по отраслям потребления
    1.9.2 по основным потребителям
    1.10 Прогноз потребления ингибиторов коррозии по отраслям до 2020 г
    1.11 Выводы.

    2 Глава. Рынок ингибиторов солеотложения в России, 2012-2014 гг.
    1.1 Общая характеристика рынка ингибиторов солеотложения в России
    1.2 Объем и динамика рынка 2012-2014 гг.
    1.3 Структура рынка по маркам
    1.4 Объем и динамика импорта, 2012-2014 гг.
    1.5 Объем и динамика производства, 2012-2014 гг.
    1.6 Профили компаний-производителей, объем производства и доля на рынке
    1.7 Ценовой анализ на рынке
    1.8 Объем и динамика потребления ингибиторов солеотложения в России, 2012-20…
  • Состояние российского рынка акриловых и стирол-акриловых дисперсий
    Содержание: Резюме
    Введение
    1. Состояние российского рынка акриловых и стирол-акриловых дисперсий
    1.1. Производство акриловых и стирол-акриловых дисперсий в России (производители, объемы, марки, назначение) в 2006-2009 гг.
    1.2. Импорт акриловых и стирол-акриловых дисперсий в Россию (импортеры, объемы, марки, назначение) в 2006-2009 гг.
    1.3. Экспорт акриловых и стирол-акриловых дисперсий (экспортеры, объемы, марки, назначение) из России в 2006-2009 гг.
    1.4. Оценка емкости российского рынка акриловых и стирол-акриловых дисперсий. Основные игроки, их доли
    1.5. Анализ цен акриловых и стирол-акриловых дисперсий в 2007-2009 гг. Прогноз изменения цен на среднесрочную перспективу
    2. Соотношение спроса и предложения на рынке акриловых и стирол-акриловых дисперсий. Прогноз развития внутреннего рынка акриловых и стирол-акриловых дисперсий до 2012 г. Выводы и рекомендации
    Приложение 1. Текущий ассортимент основных российских производителей акрилатов
    Приложение 2. Характеристики новинок отечественного производства
    Приложение 3. Импорт в Россию акриловых и стирол-акриловых дисперсий в 2006-2009 гг.
    Приложение 4. Экспорт акрилсодержащих дисперсий из РФ в 2006-2009 гг. Таблиц 21. Рисунков 20.
  • Маркетинговое исследование рынка графитно-смазочных материалов для металлургической промышленности (смазки для ковки, смазки для штамповки, смазки для обработки давления) в России, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования:
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка графитно-смазочных материалов для металлургической промышленности в России, 2013-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынке
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по видам (смазки для ковки, смазки для штамповки, смазки для обработки давления)
    1.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров

    2. Анализ внешнеторговых поставок графитно-смазочных материалов для металлургической промышленности в России, 2013-2014 г.
    2.1. Объем импорта
    2.2. Основные страны-импортеры. Объем импорта по странам

    3. Анализ производства графитно-смазочных материалов для металлургической промышленности в России, 2013-2014 г.
    3.1. Объем производства
    3.2. Основные производители: объем производства и доля на рынке

    4. Анализ потребителей графитно-смазочных материалов для металлургической промышленности в России, 2013-2014 г.
    4.1. Объем потребления
    4.2. Перечень основных потребителей.
  • Маркетинговое исследование и анализ потенциала рынка сбыта многокомпонентных промывочных жидкостей для теплообменного оборудования в Азербайджане, Армении и Грузии, 2012 - 2014 г.
    Оценка потенциала рынка промывочных жидкостей для теплообменного оборудования в Азербайджане, Армении и Грузии, 2014 г.
    ◦ Структура рынков, основные виды потребляемой продукции
    ◦ Потенциальные барьеры для вхождения в рынки указанных стран
    ◦ Возможная положительная или негативная реакция рынка на появление продукции компании «Ферроспин-Эко»
    ◦ Определение рыночных тенденций
    Анализ конкурентной среды рынка промывочных жидкостей для теплообменного оборудования в Азербайджане, Армении и Грузии, 2012-2014 г.
    ◦ Основные игроки на рынках промывочных жидкостей теплообменного оборудования
    ▪ Объем отгрузок компаний-конкурентов на внутренних рынках за период 2012- 2014 г
    ▪ Сильные и слабые стороны конкурентов
    ▪ SWOT-анализ
    ◦ База данных крупнейших компаний-покупателей промывочных жидкостей для теплообменного оборудования по каждой стране за период 2012-2014 г. с их объемом закупок (не менее 10-ти компаний по каждой стране).
    Маркетинговая стратегия выхода компании «Ферроспин-Эко» на рынки Азербайджана, Армении и Грузии
    ◦ Определение наиболее важных потребительских групп
    ◦ Стратегия и инструменты привлечения потребителей
    ◦ Прогноз…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам