Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка малой энергетики в России в 2013 году
1. Оценка объёма рынка малой энергетики
2. Доля дизельных электростанций на рынке малой энергетики
3. Доля отечественных производителей на рынке дизельных электростанций
4. Обзор потребляющих отраслей, требования к мощностям дизельных электростанций и объёмам потребления
2. Анализ рынка аренды дизельных электростанций в России в 2013-2014 годах
1. Объём и динамика рынка аренды дизельных электростанций в России в 2013-2014 годах
2. Списки основных игроков рынка аренды дизельных электростанций в России
1. Крупнейшие собственники дизельных электростанций в России (с разбивкой по отраслям)
2. Крупнейшие потребители аренды дизельных электростанций (с разбивкой по отраслям)
3. Крупнейшие компании на рынке услуг сервисного обслуживания дизельных электростанций
4. Крупнейшие производители дизельных электростанций в России
3. Структура рынка аренды дизельных электростанций
1. По отраслям потребления
2. По единичным мощностям дизельных электростанций
3. По производителям
4. По объёмам арендуемого оборудования (в шт.)
3. Анализ конкурентов на рынке аренды дизельных электростанций
Исследование рынка электрощитового оборудования
1. Общая характеристика исследуемого рынка
1.1. Рынок низковольтного и высоковольтного щитового оборудования
1.2. Рынок трансформаторных подстанций
Для каждого исследуемого сегмента будет проанализировано:
• Текущее состояние сегмента
• Факторы, влияющие на рынок
• Тенденции развития
2. Оценка конкурентной среды
В рамках данного раздела для каждого из исследуемых сегментов предполагается проанализировать деятельность основных российских производителей либо представительств зарубежных компаний (всего – до 10 компаний)
Основные вопросы, планируемые к освещению:
• Общие данные по производителю
• Общие сведения по видам выпускаемой продукции
• Ассортиментный ряд продукции, выпускаемый в исследуемых сегментах
• Показатели финансово-экономической деятельности компании
• Сбытовая структура (дистрибьюторы, дилеры и т.п.)
• Информационная политика (участие в отраслевых мероприятиях, маркетинговые акции и т.п.)
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрацион…
Анализ рынка тахеометров и GNSS в России
Часть 1
1. Обзор рынка тахеометров в России
1.1 Общая информация по рынку тахеометров
1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2 Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении) в 2010-2012 гг. в России, в т.ч. по федеральным округам
1.1.3 Емкость рынка в 2010-2012 гг. в России, в т.ч. по федеральным округам.
1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка по федеральным округам
1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.6 Оъем инвестиций
1.2 Структура рынка тахеометров
1.2.1 Структура рынка по производителям
1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления
1.2.3 Структура рынка по регионам потребления
2. Анализ импорта тахеометров*
2.1 Объем и динамика импорта в 2010-2012 гг.
2.2 Структура импорта
2.1.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.1.3 по регионам получения
3. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьютеры и продавцы тахеометров на территории России*
3.1 Насыщенность рынка
3.2 Основные прямые компании-конкуренты (дистрибьютеры — 3 компании, 4 бренда (ПРИН (Trimble), ГСИ (Topcon, Sokkia), Javad - Javad): объем продаж, доля на рынке в 2010-2012 гг.
3.3 Анализ ценовой политики 4 бренда 3 компании конкурента
3.3.1 по регионам продаж
3.3.2 по отраслям
4. Анализ потребителей тахеометров в России, в т.ч. по …