Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Паяльное оборудование

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка паяльного оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка паяльного оборудования (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка паяльного оборудования (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка паяльного оборудования (2010 г.)

Регион:  

25 Июня 2012 89 850
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ российского рынка никель-металлгидридных аккумуляторов
    Цель исследования: описать текущее состояние и перспективы развития рынка никель-металлгидридных аккумуляторов в России. Задачи исследования: 1.Определить объем, темпы роста рынка и динамику развития российского рынка никель-металлгидридных аккумуляторов в 2008-2015 (3 мес.) гг. 2.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России никель-металлгидридных аккумуляторов в 2008-2015 (3 мес.) гг. 3.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп никель-металлгидридных аккумуляторов. 4.Определить рыночные доли основных участников рынка никель-металлгидридных аккумуляторов. 5.Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка. Объект исследования: Рынок никель-металлгидридных аккумуляторов в России. Метод анализа данных 1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 3. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 4. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; мат…
  • Маркетинговое исследование рынка кабельно-проводниковой продукции в России
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции в России.
    2.1. Общая характеристика рынка
    2.2. Объем и емкость рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.5. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.

    3. Анализ производства кабельно-проводниковой продукции в России.
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    3.2.1. Насыщенность рынка
    3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2.3. Лидеры продаж (Топ-10)
    3.2.4. Динамика продаж (по указанной номенклатуре) по годам и месяцам
    3.2.5. Условия работы компании-конкурентов
    3.2.6. Анализ ценовой политики конкурентов. Динамика цен по годам и месяцам 2012 г. (по указанной номенклатуре)
    3.2.7. Наличие маркетинговых мероприятий в компании-конкурентах
    3.2.8. Каналы сбыта компании-конкурентов
    3.2.9. Оценка положения ОАО «Росскат» на рынке

    4. Анализ потребителей кабельно-проводниковой продукции в России.
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Динамика потребления
    4.2.1. по от…
  • Рынок ручного инструмента (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методологическая часть Введение Уровень развития Рынка, этапы и сроки его существования Степень изученности/открытости Рынка Актуальность темы исследования Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Краткий обзор общей экономической ситуации в стране Описание влияющих Рынков Описание смежных Рынков Сегментация и структура Рынка по основным видам Услуг Определение и сегментирование Продукции по основным наименованиям Основные принципы ценообразования на Рынке Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Анализ Импорта/Экспорта продукции Сбытовая структура Рынка Конкурентный анализ Основные игроки Рынка Описание профилей производителей электроинструмента Описание профилей основных дилеров/дистрибьюторов Способы продвижения Продукции Анализ потребителей Описание и сегментация потребителей Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции Основные тенденции в потребительском сегменте Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков Основные тенденции
  • Инвестиционный проект строительства завода по производству электрооборудования
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG) 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка электрооборудования 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации (оказания услуг) 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 3.9. Общая маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.10. SWOT-анализ проекта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам