Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Вермикулит
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, ситуации на рынке, применению, производству, конкурентной среде
1. Общая характеристика рынка
1.1. Текущая ситуация на рынке
1.2. Основные области применения вермикулита
1.3. Показатели российского производства вермикулита
1.4. Оценка объема рынка
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Крупные производители вермикулита в России
- профиль компании;
- перечень выпускаемой продукции;
- перспективы развития;
- показатели финансово-экономической деятельности.
2.2. Выявление крупных игроков, осуществляющих торговлю вермикулитом
2.3. Оценка концентрации игроков на рынке
3. Выводы по результатам исследования
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
1. Обзор рынка сапропеля в Тюменская обл., Челябинская обл., Свердловская обл., Казахстан
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2. Объем рынка
1.1.3. Емкость рынка
1.1.4. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.2. Структура рынка сапропеля:
1.2.1. Структура рынка по товарным позициям
1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления (удобрение, корм для животных, медицина (косметические средства из сапропеля)
1.2.3. Объем потребления сапропеля (удобрение, корм для животных, медицина (косметические средства из сапропеля)
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. Конкурентный анализ (Тюменская обл., Челябинская обл., Свердловская обл., Казахстан)
4.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
4.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
4.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов
4.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.1.4. Ценовой анализ конкурентов
4.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.1.6. Профили основных игроков
4.1.7. Насыщенность рынка
4.1.8. Доля экспорта в производстве
3. Анализ экспортных поставок сапропеля в 2009-2011 гг.:
Объемы эксп…
Дата подготовки обзора: октябрь 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 6, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Таблиц: 5
Настоящее исследование посвящено российскому рынку минеральных удобрений. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка минеральных удобрений. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство минеральных удобрений •Ценовая политика •Импорт/экспорт минеральных удобрений •Емкость рынка минеральных удобрений •Потребление минеральных удобрений на внутреннем рынке РФ •Крупнейшие производители РФ на рынке минеральных удобрений •Тенденции и перспективы развития российского рынка минеральных удобрений Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке минеральных удобрений, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства минеральных удобрений •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству минеральных удобрений •Коммерческие директора предприятий по производству минеральных удобрений •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства ми…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Объем производства по вид…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка ТРЦ в УРФО 3.1.1. Основные тенденции на рынке 3.1.1.1. Динамика цен 3.1.1.2. Динамика спроса на услуги ТРЦ 3.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.4. Прогноз развития рынка 3.1.5. Ценообразование на рынке 3.2. Концепция продвижения ТРЦ 3.2.1. Основные каналы продвижения 3.3. Общая маркетинговая стратегия
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства ТРЦ 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание необходимого оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Схема взаимодействия с контрагентами 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования