Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Целью данной части работы является маркетинговое исследование рынка офисной недвижимости г. Брянск.
Целевая аудитория: участники рынка офисной недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, арендаторы, строительные компании и другие подрядчики).
По итогам проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
• Рынок офисной недвижимости Брянска находиться только в самом начале своего развития. В 2007-2008 годах было построено 70% от общего объема всех качественных объектов существующих на настоящий момент. На момент проведения исследования предложения качественных офисных площадей в городе находится на невысоком уровне порядка 27 тыс. кв. м. арендуемой площади.
• Несмотря на низкую обеспеченность населения качественными офисными площадями (50 кв. м на 1 000 чел.) нельзя говорить о наличии значительного потенциала рынка офисной недвижимости в целом по городу. В большинстве качественных проектов по-прежнему часть помещений свободна.
• В среднем уровень вакантных площадей в качественных объектах составляет 20%, притом, что в объектах, введенных с начала 2009 г. уровень вакантных площадей превышает 30%.
• Уровень ставок в качественных объектах колеблется в диапазоне от 500 до 700 рублей/кв. м/год. Для сравнения до кризиса на пике рынка ставки аренды на качественные офисы достигали 1 000 – 1 200 рублей/кв. м/год. В ближайшие 1-2 года не стоит ожидать значительного роста арендных ставок. Однако по мере уменьшения свободных помещений в качественных объектах, ставки аренды будут корректироваться в сторону повышения в пределах 5-7% ежегодно.
• Дальнейшее развитие офисной недвижимости в Брянске зависит от продолжительности и глубины экономической стагнации и темпов восстановления экономики в целом. Таким образом, высокое качество офисного объекта в среднесрочной перспективе останется его главным конкурентным преимуществом.
Содержание
Список таблиц
Список Диаграмм
Список Иллюстраций
Аннотация к отчету
Краткие выводы по отчету
Глава 1. Общая характеристика рынка
Глава 2. Анализ предложения на рынке офисной недвижимости Брянска
2.1 Классификация офисных объектов Брянска
2.2 Структура и объем предложения
2.3 Существующие качественные объекты офисной недвижимости
2.4 Анализ планируемых и строящихся офисных объектов
2.5 Подробное описание наиболее крупных существующих офисных объектов
Торгово-деловой комплекс «Консул»
Бизнес - центр «Ньютон» (МПСИ)
Бизнес - центр «Метрополис»
БЦ «На Литейной»
ТОЦ «ГПИ Бизнес-центр»
Бизнес-центр «на Калинина»
Офисно-торговый центр «Бизнес-холл «Гранд Порт»
ТОЦ «Мельница»
2.6 Описание планируемых проектов
БЦ компании Roseli Land
Старый аэропорт
Брянскгражданпроект
Офисно-гостиничный комплекс (на месте концертного зала «Дружба»)
2.7 Укрупненный анализ некачественных офисных помещений
2.8 Основные выводы по анализу предложения
Глава 3. Анализ ценообразования на рынке офисной недвижимости
3.1 Текущий уровень арендных ставок. Структура ценообразования
3.2 Анализ предложений по продаже объектов
Глава 4. Анализ спроса на рынке офисной недвижимости
4.1 Общая активность на рынке
4.2 Изучение текущей заполняемости объектов
4.3 Прогноз уровня спроса
Список таблиц
Таблица 1. Примеры нового строительства среди качественных объектов офисной недвижимости
Таблица 6. Примеры реконструкции среди качественных объектов офисной недвижимости
Таблица 7. Примеры качественных офисных зданий, реализованных под себя
Таблица 8. Примеры наиболее заявленных офисных объектов в рамках комплексного освоения крупных территорий
Таблица 9. Примеры некачественных офисных объектов
Таблица 10. Качественные объекты офисной недвижимости. г. Брянск
Таблица 11. Планируемые объекты офисной недвижимости
Таблица 12. Наиболее крупные некачественные офисные центры г. Брянск
Таблица 13. Средние арендные ставки офисных площадей (включая операционные платежи, без коммунальных платежей, УСН), рублей за кв. м/месяц
Таблица 14. Диапазон арендной ставки в качественных бизнес-центрах г. Брянск в зависимости от класса
Таблица 15. Предложения по продаже офисных помещений в качественном фонде
Таблица 16. Предложения по продаже офисных помещений в качественном фонде (существующие объекты)
Таблица 17. Предложения по продаже офисных помещений (строящиеся объекты)
Таблица 18. Уровень вакантных площадей в качественных офисных центрах г. Брянск
Таблица 19. Средний уровень вакантных площадей в качественных бизнес-центрах
Список Диаграмм
Диаграмма 1. Распределение качественного предложения между районами городам
Диаграмма 5. Динамика изменения предложения в Советском и Бежицком районах
Диаграмма 6. Распределение общего фонда по районам
Диаграмма 7. Динамика изменения объема качественного предложения
Диаграмма 8. Динамика объемов нового предложения
Диаграмма 9. Динамика темпов прироста предложения
Диаграмма 10. Распределение качественного фонда по классам
Диаграмма 11. Распределение качественного фонда по классам по Бежицкому и Советскому району
Диаграмма 12. Сегментация качественного рынка в разрезе структуры собственности
Диаграмма 13. Распределение офисных объектов по районам города
Диаграмма 14. Распределение офисных площадей в процентном соотношении
Диаграмма 12. Уровень вакантных помещений в наиболее крупных некачественных офисных центрах
Список Иллюстраций
Иллюстрация 1. Расположение наиболее качественных офисных объектов
Иллюстрация 2. Расположение низкокачественных офисных объектов
3.1. Оценка состояния основных потребителей услуг по управлению недвижимостью
Учитывая, что теоретически потребителями услуг Заказчика могут являться различные организации из разных сфер народного хозяйства ниже будут рассмотрены некоторые тенденции определяющие платежеспособность и спрос тех или иных потенциальных потребителей.
По данным Росстата, в целом по России объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», в сентябре 2009 г. В соответствии с уточненным Перечнем строек и объектов для федеральных государственных нужд, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. № 2058-р, и включенным в федеральную адресную инвестиционную программу на 2009 г., предусматривалось выделение государственных инвестиций на строительство ХХХХ строек, объектов и проведение мероприятий (далее - объектов). Намечено ввести в действие в текущем году ХХХХ объектов, из них в январе-сентябре 2009 г. введено в эксплуатацию ХХ объектов на полную мощность и частично - ХХ объектов. Кроме того, частично введены Х объектов, из числа предусмотренных к вводу в последующие годы. На 1 октября 2009 г. техническую готовность В счет годового лимита в январе-сентябре 2009 г. профинансировано: В сентябре 2009 г. организациями всех форм собственности построено В январе…
Содержание
Введение
1. Апартаменты. Общая характеристика. История появления сегмента
2. Апартаменты в аренду
2.1. Городской формат
2.1. Загородный формат
3. Апартаменты на продажу
3.1. Структура апартаментного фонда
3.2. Предложение
3.3. Цены
3.4. Машиноместа
3.5. Темпы продаж. Факторы успешности проектов
3.6. Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений
3.7. Возможности кредитования апартаментов
3.8. Сервисное обслуживание
3.9. Апартаментные комплексы Московской области
4. Тенденции и прогноз развития рынка. Планируемые объекты с апартаментами
Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы Профиль BLACKWOOD
Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные инвестиционные и девелоперские проекты.
1. Описание исследования 2. Выводы 2.1. Первичный рынок недвижимости 2.2. Вторичный рынок недвижимости 2.3. Рынок элитной недвижимости 2.4. Тенденции рынка недвижимости 3. Первичный рынок жилой недвижимости 3.1. Объем и структура предложения 3.2. Объем и структура спроса 3.3. Ценовая ситуация 4. Вторичный рынок жилой недвижимости 4.1. Объем и структура предложения 4.2. Объем и структура спроса 4.3. Ценовая ситуация 5. Рынок элитной жилой недвижимости 5.1. Объем и структура предложения 5.2. Объем и структура спроса 5.3. Ценовая ситуация 6. Тенденции рынка жилой недвижимости 6.1. Первичный рынок недвижимости 6.2. Вторичный рынок недвижимости 6.3. Рынок элитной недвижимости 7. Строительные компании Санкт-Петербурга 7.1. RBI 7.1.1. Северный город 7.1.2. RBI – элитные комплексы 7.2. Setl City («Петербургская Недвижимость») 7.3. Возрождение Петербурга 7.4. ГДСК 7.5. Главстрой СПб 7.6. Лидер Групп 7.7. ЛЭК 7.8. М-индустрия 7.9. Петротрест 7.10. ЦДС 7.11. Эталон («ЛенСпецСМУ») 7.12. ЮИТ Лентек 8. Приложения 8.1. Список таблиц и диаграмм
Данный отчет содержит конкурентный анализ основных игроков рынке, а также составленный на его основе маркетинговый план, который включает расчет ценообразования, определение оптимальных партнеров, каналов сбыта, а также программы продвижения. Выдержки из текста:
… Долгосрочная аренда загородных домов, в первую очередь, интересна людям, которым по статусу уже необходимо иметь коттедж, но нужной суммы они не скопили. Аренда коттеджа сегодня обойдется примерно в 200 тыс. долл. в год. … Максимальная арендная плата за коттедж составляет 25 тыс. долл.1 в месяц. Это цена за дом в охраняемом поселке с бассейном, площадью около 800 м2, с санузлами на каждую спальню и хорошей мебелью. … Точка безубыточности проекта (с учетом расходов на удержание сайта и маркетингового продвижения) составляет 152 тыс. руб. в месяц. В количественном выражении – это 5-6 выходных дня при минимальном количестве посетителей (до 6 чел.). … Риэлтор взимает плату за аренду коттеджа с арендатором и о размере комиссии договаривается самостоятельно. Для стимулирования поиска арендаторов можно предложить агентствам недвижимости 50% от стоимости первого месяца аренды. … Настройка триггерных писем или автоответов при повторяющихся действиях на сайте: бронирование коттеджа, оплата…