Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Целью настоящей работы является проведение маркетингового исследования рынка офисной недвижимости г. Дзержинский.
Целевая аудитория: участники рынка офисной недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, арендаторы, строительные компании и другие подрядчики).
Проведенный анализ позволяет сделать следующие выводы:
• Общая совокупная арендуемая площадь существующих офисных комплексов составляет около 9 000 кв. м
• На рынке преобладает доля многофункциональных объектов, сочетающих в себе одновременно несколько функций (например, торговых, офисных и складских).
• В рамках работы отмечен значительный объем реализуемых строящихся и планируемых офисных объектов. Всего к концу 2012 года ожидается ввод порядка 40 000 кв. м арендуемой офисной площади, что превышает общий текущий объем в несколько раз.
• Уровень це зависит от конкретного объекта, а также от его месторасположения. В наиболее качественных объектах арендная ставка находится в среднем в диапазоне от 600 до 1 000 рублей/кв. м/месяц.
• В городе отмечен ограниченный спрос со стороны потенциальных офисных арендаторов. В целом особенности города не позволяют рассчитывать на спрос со стороны столичных арендаторов и арендаторов из таких городов, как Люберцы и Котельники. Подавляющую долю спроса составляют местные небольшие компании, арендующие, как правило, небольшие по площади блоки от 20 до 50 кв. м.
Содержание
СПИСОК ТАБЛИЦ
СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ
СПИСОК ДИАГРАММ
АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ
КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ
2.1 ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ
2.2 СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
2.3 АНАЛИЗ СТРОЯЩИЕСЯ И ПЛАНИРУЕМЫХ ОФИСНЫХ ОБЪЕКТОВ
ЗДАНИЕ ЗАО «ИТЕКС» (СТРОИТСЯ)
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ЗДАНИЕ «ФОБОС» (СТРОИТСЯ)
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС НА УГРЕШСКОЙ (СТРОИТСЯ)
БИЗНЕС-ИНКУБАТОР «УГРЕША» (ПЛАНИРУЕТСЯ)
АДМИНИСТРАТИВНО-ОФИСНОЕ ЗДАНИЕ «УГРЕША-ЭЛЕКТРОСЕРВИС» (ПЛАНИРУЕТСЯ)
ОФИСНОЕ ЗДАНИЕ НА УЛ. ЗЕЛЕНАЯ (ПЛАНИРУЕТСЯ)
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ
3.1 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО УРОВНЯ АРЕНДНЫХ СТАВОК. СТРУКТУРА АРЕНДНЫХ СТАВОК
3.2 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ИЗМЕНЕНИЯ УРОВНЯ АРЕНДНЫХ СТАВОК
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ
4.1 АНАЛИЗ СПРОСА НА МЕСТНОМ РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
4.2 АНАЛИЗ УРОВНЯ ВАКАНТНЫХ ПЛОЩАДЕЙ
4.3 ПРОГНОЗ УРОВНЯ СПРОСА
Список Таблиц
Таблица 1. Данные по занятости в г. Дзержинский
Таблица 2. Существующие офисные центры г. Дзержинский
Таблица 3. Расчет объема предложения офисной недвижимости на рынке г. Дзержинский
Таблица 4. Информация по строящимся и планируемым офисным проектам в г. Дзержинский
Таблица 5. Уровень арендных ставок в офисных объектах г. Дзержинский
Таблица 6. Анализ уровня вакантных площадей в действующих офисных объектах класса В-
Список Иллюстраций
Иллюстрация 1. Расположение конкурентных офисных объектов в г. Дзержинский
Иллюстрация 2. Расположение строящихся и планируемых офисных объектов в Дзержинском
Список Диаграмм
Диаграмма 1. Структура офисного рынка г. Дзержинский по типу площадей
Диаграмма 2. Прогноз по вводу офисных площадей в Дзержинском
Диаграмма 3. Сравнение с уровнем вакантных офисных площадей г. Москвы
Содержание Список Таблиц Список Диаграмм Список Иллюстраций Аннотация к отчету Краткие выводы по отчету Глава 1. Анализ предложения на рынке торговой недвижимости Брянска 1.1 Общая ситуация на рынке 1.2 Структура и объем предложения на рынке торговой недвижимости 1.3 Существующие объекты торговой недвижимости 1.4 Строящиеся объекты и планируемые объекты торговой недвижимости Брянска 1.5 Картографический анализ предложения Глава 2. Анализ ценообразования и спроса на рынке торговой недвижимости Брянска 2.1 Анализ коммерческих условий на рынке торговой недвижимости 2.2 Анализ спроса на рынке торговой недвижимости
1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Квартиры – последняя покупка 3.1. Факторы выбора квартиры 3.2. Оценка важности характеристик для выбора квартиры 3.3. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4. Квартиры – будущая покупка 4.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 4.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 4.3. Факторы выбора квартиры 4.4. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.5. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.6. Поиск информации 5. Коттеджи 5.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 5.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 5.3. Факторы выбора коттеджа 5.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа 5.5. Поиск информации 5.6. Знание строительных компаний 6. Социально-демографические характеристики 7. Основные выводы
1. Описание исследования 2. Выводы 2.1. Первичный рынок недвижимости 2.2. Вторичный рынок недвижимости 2.3. Рынок элитной недвижимости 2.4. Тенденции рынка недвижимости 3. Первичный рынок жилой недвижимости 3.1. Объем и структура предложения 3.2. Объем и структура спроса 3.3. Ценовая ситуация 4. Вторичный рынок жилой недвижимости 4.1. Объем и структура предложения 4.2. Объем и структура спроса 4.3. Ценовая ситуация 5. Рынок элитной жилой недвижимости 5.1. Объем и структура предложения 5.2. Объем и структура спроса 5.3. Ценовая ситуация 6. Тенденции рынка жилой недвижимости 6.1. Первичный рынок недвижимости 6.2. Вторичный рынок недвижимости 6.3. Рынок элитной недвижимости 7. Строительные компании Санкт-Петербурга 7.1. RBI 7.1.1. Северный город 7.1.2. RBI – элитные комплексы 7.2. Setl City («Петербургская Недвижимость») 7.3. Возрождение Петербурга 7.4. ГДСК 7.5. Главстрой СПб 7.6. Лидер Групп 7.7. ЛЭК 7.8. М-индустрия 7.9. Петротрест 7.10. ЦДС 7.11. Эталон («ЛенСпецСМУ») 7.12. ЮИТ Лентек 8. Приложения 8.1. Список таблиц и диаграмм
Содержание СПИСОК ТАБЛИЦ СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ 2.1 ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 2.2 СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 2.3 ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ: СУЩЕСТВУЮЩИЕ, СТРОЯЩИЕСЯ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР НА ЛЕРМОНТОВА, Д. 42 ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР НА УГРЕШСКОЙ, Д. 16 ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР НА УЛ. ДЗЕРЖИНСКАЯ, Д. 27 ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР НА УЛ. ЛЕРМОНТОВА, Д. 24А ТОРГОВО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР НА УЛ. ЛЕСНАЯ, Д. 30 СТРОЯЩИЕСЯ ТОРГОВЫЕ ОБЪЕКТЫ ТЦ «ТОРГОВЫЙ ДВОР» (СТРОИТСЯ) ТОРГОВО-ОФИСНЫЙ-СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР (СТРОИТСЯ) ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ БОУЛИНГ-ЦЕНТР (СТРОИТСЯ) ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР «ИВУШКА» (СТРОИТСЯ) ПЛАНИРУЕМЫЕ / ЗАЯВЛЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ ОБЪЕКТЫ ТОРГОВО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ООО «ГРАНТИК» (ПЛАНИРУЕТСЯ) ОБЪЕКТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЗДАНИЕ ОАО «МОЭСК» (ПЛАНИРУЕТСЯ) ТОРГОВО-ОФИСНЫЙ ЦЕНТР НА УЛ. ДЗЕРЖИНСКОЙ (ПЛАНИРУЕТСЯ) 2.4 КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Н…
Аннотация В 2008-2012 гг объём предложения шампуней в России имел положительную динамику, и в целом за эти годы вырос на 54,3%: с 364,3 млн шт до 562 млн шт. Кризисный 2009 г несколько замедлил темпы роста предложения продукции. В 2009 г объём шампуней, предложенный к продаже, увеличился на 1,3% по отношению к 2008 г. В последующие годы предложение росло в среднем на 15,2% в среднем. Основная часть предложенных к продаже в стране шампуней производилась на отечественных предприятиях. Российские предприятия в рассматриваемом периоде поставляли на рынок в среднем 57,5% продукции от объёма предложения, тогда как доля импорта составляла в среднем 29,3%. По оценкам BusinesStat, в ближайшие пять лет объём импорта шампуней в Россию будет расти в среднем на 4,4% и в 2017 г составит 226,3 млн шт. На устойчивый рост импорта повлияет вступление России в ВТО. В августе 2012 г Россия стала полноправным членом Всемирной торговой организации, в связи с чем были пересмотрены и изменены ставки ввозных пошлин для тысячи товарных позиций. С 23 августа 2012 г таможенная ставка на ввоз шампуней была установлена в размере 15%. В течение следующих четырёх лет планируется снижение ввозных пошлин, а затем и их отмена. В 2013 г пошлина составит 12,9%, в 2014 г – 10,8%, в 2015 г – 8,6%, в 2016 г…