Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Целью настоящей работы является маркетинговое исследование рынка офисной недвижимости г. Тула.
Целевая аудитория: участники рынка офисной недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, арендаторы, строительные компании и другие подрядчики).
Проведенный анализ позволяет сделать следующие выводы:
• В настоящее время в Туле заявлено строительство около 24 тыс. кв. м качественных арендуемых офисных площадей. Оценивая данные проекты по представленной на рынке информации, можно полагать, что класс большинства объектов будет на уровне В/В+. Таким образом, в ближайшие 2 года фонд качественной офисной недвижимости может увеличиться более чем в 1,5 раза, что для тульского рынка является достаточно большим показателем.
• Будущее предложение в большинстве случаев характеризуется многофункциональностью большинства проектов (стратегия инвесторов направлена на диверсификацию возможных рисков). Это связано с начальным этапом развития рынка коммерческой недвижимости и ограниченной емкостью спроса на качественные площади.
• Существующий спрос на офисные площади позволяет рынку поглощать офисные помещения различных классов. Однако в сегменте качественных офисных площадей в настоящий момент наблюдается достаточно высокий уровень вакантных площадей, а в ряде объектов он может составлять 50% и более. Также срок экспозиции объектов является достаточно продолжительным (около года - полугода после окончания строительства).
• Наибольшая представленность офисных помещений (по крайней мере, в качественном сегменте) – центр города: Советский и Центральный районы города. Объекты класса С за исключением наиболее крупных объектов равномерно распределены по различным районам города.
• Средний уровень ставок на офисные помещения в качественных объектах составляет 800 – 900 руб./кв. м/месяц (все включено). При этом в случае расположения помещения на 1-м или 2-м этажах в офисных объектах в местах с высокой проходимостью уровень арендной платы может быть и выше, т.к. данные помещения носят, по большей части, торговый характер (офис продаж).
• В настоящий момент наибольшее число заявок приходится на офисные помещения мелкой нарезки – до 50 кв. м (20-30 кв. м).
Содержание
СПИСОК ТАБЛИЦ
СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ
СПИСОК ДИАГРАММ
АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ
КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕГИОНА
2.1 ТЕРРИТОРИЯ. АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕНИЕ. ГЕН. ПЛАН.
2.2 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ Г. ТУЛА
2.3 ВЫВОДЫ. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТУЛЫ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ
2.1 АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ
СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
КЛАССИФИКАЦИЯ МЕСТНОГО РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
КАЧЕСТВЕННЫЕ ОФИСНЫЕ ПЛОЩАДИ
НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ОФИСНЫЕ ПЛОЩАДИ
ДИНАМИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3-5 ЛЕТ
СТРОЯЩИЕСЯ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ
КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
2.2 АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
ОФИСНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В АРЕНДУ
ОФИСНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ НА ПРОДАЖУ
2.3 АНАЛИЗ СПРОСА НА ОФИСНУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ ТУЛЫ
Список Таблиц
Таблица 1. Объемы нового строительства в Туле в соответствии с Генеральным планом до 2025 г.
Таблица 2. Промышленная статистика по г. Тула
Таблица 3. Показатели инвестиционной активности в г. Тула
Таблица 4. Динамика строительства по г. Тула
Таблица 5. Демографическая статистика по г. Тула
Таблица 6. Статистика занятости по г. Тула
Таблица 7. Динамика доходов населения по г. Тула
Таблица 8. Показатели потребительской активности по г. Тула
Таблица 9. Преимущества и недостатки социально-экономического положения Тулы
Таблица 10. Качественные офисные помещения г. Тула
Таблица 11. Наиболее крупные низкокачественные офисные объекты в г. Тула
Таблица 12. Строящиеся и проектируемые офисные объекты в г. Тула
Таблица 13. Уровень арендных ставок в качественных и некачественных офисных центрах в г. Тула
Таблица 14. Анализ уровня вакантных площадей в качественных и некачественных офисных объектах в г. Тула
Список Иллюстраций
Иллюстрация 1. Карта Тулы
Иллюстрация 2. Расположение офисных объектов в г. Тула
Список Диаграмм
Диаграмма 1. Источники финансирования инвестиций в основной капитал в Туле в 2011 г.
Диаграмма 2. Сравнение плотности населения в городах СНГ, тыс. чел./кв. км
Диаграмма 3. Распределение численности занятых по формам собственности
Диаграмма 4. Структура формирования доходов населения в Туле
Диаграмма 5. Структура потребительских расходов в Туле
Диаграмма 6. Ввод качественных офисных площадей г. Тула
РЕЗЮМЕ
В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка гостиничной недвижимости.
По данным Discovery Research Group последние десять лет российский гостиничный рынок ежегодно рос на 15–20%. По итогам 2007 г. объем рынка составил порядка $ 4 млрд. На сегодняшний момент для инвесторов наиболее прибыльным и перспективным является московский рынок гостиничной недвижимости. По данным международного агентства TRI Hospitality Consulting, в первом полугодии 2007 года каждый гостиничный номер в столице принес его владельцу €149 чистой прибыли, что на €36 больше, чем в Лондоне, занявшем второе место.
По имеющимся данным, всего в российской столице 34,4 тыс. гостиничных номеров, 40% приходится на гостиницы категории "три звезды", 28% - на "две звезды", 18% - на "четыре звезды", 8% - на "пять звезд".
К 1 января 2008 года в Москве насчитывалось в общей сложности 223 гостиницы на 72,4 тысячи мест. В тоже время по данным официальной статистики, на декабрь 2007 года предложение гостиничного хозяйства Москвы представлено 203 гостиницами с совокупным номерным фондом 40,3 тысячи номеров (или примерно 68,4 тысячи мест).
Рентабельность гостиниц в регионах составляет 15 – 20%, а в Москве 17 – 25%. Это почти в 2,5 раза больше, чем в Европе, где аналогичный показатель не пре…
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА СКЛАДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 7
2.ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ СКЛАДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 9
2.1.Ёмкость рынка 9
2.2.Структура предложения на рынке складской недвижимости 18
2.3.Распределение складов по районам 20
2.4.Участники рынка 22
3.СПРОС НА РЫНКЕ СКЛАДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 25
4.УРОВЕНЬ ЦЕН 34
5.НОВЫЕ ОБЪЕКТЫ И ПРОЕКТЫ 37
6.ОБОБЩАЮЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 44
6.1.Основные тенденции развития рынка 44
6.2.Прогноз развития рынка 45
6.3.Инвестиционная привлекательность рынка 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 50
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 51
Содержание Список таблиц Список Диаграмм Список Иллюстраций Аннотация к отчету Краткие выводы по отчету Глава 1. Общая характеристика рынка Глава 2. Анализ предложения на рынке офисной недвижимости Брянска 2.1 Классификация офисных объектов Брянска 2.2 Структура и объем предложения 2.3 Существующие качественные объекты офисной недвижимости 2.4 Анализ планируемых и строящихся офисных объектов 2.5 Подробное описание наиболее крупных существующих офисных объектов Торгово-деловой комплекс «Консул» Бизнес - центр «Ньютон» (МПСИ) Бизнес - центр «Метрополис» БЦ «На Литейной» ТОЦ «ГПИ Бизнес-центр» Бизнес-центр «на Калинина» Офисно-торговый центр «Бизнес-холл «Гранд Порт» ТОЦ «Мельница» 2.6 Описание планируемых проектов БЦ компании Roseli Land Старый аэропорт Брянскгражданпроект Офисно-гостиничный комплекс (на месте концертного зала «Дружба») 2.7 Укрупненный анализ некачественных офисных помещений 2.8 Основные выводы по анализу предложения Глава 3. Анализ ценообразования на рынке офисной недвижимости 3.1 Текущий уровень арендных ставок. Структура ценообразования 3.2 Анализ предложений по продаже объектов Глава 4. Анализ спроса на рынке офисной недвижимости 4.1 Общая активност…
. Характеристика мяса кроликов 2.2. Технология производства мяса кроликов Способ производства по системе МИАКРО Индустриальный способ 2.3. Способы классификации кроликов Классификация кроликов по размеру и весу Классификация кроликов по цели разведения 2.4. Способы классификации мяса кроликов Классификация мяса кроликов по ОКП Классификация мяса кроликов по ОКПД Классификация мяса кроликов по ТН ВЭД 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА КРОЛИКОВ 3.1. Динамика объема рынка мяса кроликов 3.2. Доля импорта на российском рынке мяса кроликов 3.3. Динамика доли импорта на российском рынке мяса кроликов 3.4. Потребление мяса кроликов в России 4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЯСА КРОЛИКОВ 5. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА МЯСА КРОЛИКОВ 6. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО МЯСА КРОЛИКОВ 6.1. Динамика объема производства мяса кроликов по годам
6.2. Динамика объема производства мяса кроликов по месяцам 6.3. Объемы производства мяса кроликов в федеральных округах РФ 6.4. Структура производства мяса кроликов по федеральным округам РФ 6.5. Объемы производства мяса кроликов в регионах РФ 6.6. Региональная структура производства мяса кроликов 7. РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЯСА КРОЛИКОВ 7.1. Объемы производства российских предприятий 7.2. Структура производства крольчатины по предприятиям 8. АНАЛИЗ РОССИЙСКО…