Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка металлопроката: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка металлопроката 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт металлопроката 2.5.1. Сегментация импорта металлопроката в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта металлопроката в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта металлопроката в разрезе производителей 2.6. Экспорт металлопроката 2.6.1. Сегментация экспорта металлопроката в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта металлопроката в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке металлопроката 2.7.1. Сегментация отечественного производства металлопроката в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства металлопроката в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОКАТА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА:
1.1 Общая характеристика предприятия
1.1.1 Вопросы собственности
1.1.2 Сортамент выпускаемой продукции (детализация: продукт-группа размеров - группа марок)
1.2 Имеющиеся мощности по производству стали и проката, оценка загрузки производственных мощностей
1.3 Объемы производства по видам продукции
1.4 Структура сбыта - Внутренний рынок/ экспорт, география экспорта
1.5 Инвестиционные мероприятия (ввод новых агрегатов, реконструкция существующего оборудования, расширение сортамента…) запланированные и осуществленные в последнее время
2 ЭКСПОРТ МЕТАЛЛОПРОКАТА
2.1 Объемы экспорта по видам продукции в разрезе производителей
2.2 Структура экспорта по странам, по производителям (оценка)
2.3 Причины продаж на экспорт
3 ИМПОРТ МЕТАЛЛОПРОКАТА
3.1 Объемы импорта по видам продукции (катанка, арматура, угол, швеллер, балка, тонколистовой г/к прокат, толстолистовой г/к прокат, х/к прокат, прокат с цинковым покрытием, прокат с полимерным покрытием, трубы - с разбивкой по видам (сварные, бесшовные) и назначению (конструкционные, нефтегазовые, ВГП)) (помесячная разбивка)
3.2 Структура импорта по странам, по крупнейшим зарубежным поставщикам (помесячная разбивка)
3.3 Основные отрасли-потребители и…
ОБЗОР РЫНКА АРМАТУРНОГО СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОКАТА В РОССИИ В 2012-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики продукта
1.1.2. Виды арматурного проката. Классификация арматуры и сортамент
1.1.3. Повышение качества арматурного проката. 1.1.4. Необходимость введения новых стандартов
1.1.5. Основные характеристики рынка 1.1.6. Объем и емкость российского рынка арматурного проката
1.1.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018 года
1.2. Структура рынка
1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК АРМАТУРНОГО ПРОКАТА В РФ В 2013 г.
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта
по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
по регионам получения 2.2. Объем и динамика экспорта
2.3. Структура экспорта
по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА АРМУТУРНОГО ПРОКАТА В РФ В 2012-2013 гг.
3.1. Объем и д…
1 Введение. Методологические комментарии
2 Общий анализ рынка металлопроката в странах СНГ
3 Общий обзор рынка металлопроката на Украине
3.1 Выявление основных потенциальных потребителей указанного сортамента на рынке Украины
3.1.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)
3.2 Выявление основных существующих потребителей (трейдеры и конечные потребители) указанного сортамента в стране
3.2.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)
3.2.2 Оценка годового объема потребления (в натуральном выражении, в тоннах)
3.2.3 Потребляемый сортамент (в натуральном выражении, в тоннах)
3.2.4 Поставщики продукции для указанных потребителей (название компаний)
3.3 Прогноз потребления на 2013 год по Украине (в натуральном выражении, в тоннах)
4 Общий обзор рынка металлопроката в Белоруссии
4.1 Выявление основных потенциальных потребителей указанного сортамента на рынке Белоруссии.
4.1.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)
4.2 Выявление основных существующих потребителей (трейдеры и конечные потребители) указанного сортамента в странах СНГ:
4.2.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)
4.2.2 Оценка годового объема потребления (в натуральном выражении, в тоннах)
4.2…
Методологические комментарии к исследованию 6 2. Обзор рынка металлопроката в России 8 2.1. Общая информация по рынку металлопроката 8 2.1.1. Смежные рынки 13 2.1.2. Объем и динамика производства металлопроката в России и отдельно в Северо-Западном федеральном округе по видам продукции 20 1. Круги до 400 мм, блюмы (квадратная заготовка) 400-600 мм из автоматных, инструментальных и конструкционных сталей. 29 2. круги 400-800 мм, блюмы 400-800 мм, техническая сталь SBQ 32 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлопроката в России и отдельно Северо-Западном федеральном округе 32 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок металлопроката 34 2.1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 38 2.2. Структура рынка металлопроката в России и Северо-Западном федеральном округе 42 2.2.1. По видам продукции: 45 1. круги до 400 мм, блюмы (квадратная заготовка) 400-600 мм из автоматных, инструментальных и конструкционных сталей. 45 2. круги 400-800 мм, блюмы 400-800 мм, техническая сталь SBQ. 45 2.2.2. По производителям 46 3. Данные по внешнеторговым поставкам сортового проката в России 2011-2012гг. 48 3.1. Объем и динамика импорта 48 3.2. Объем и динамика экспо…
Глава I. Анализ рынка производителей шоколадных конфет в России, 2013-2014 гг. 1. Обзор рынка шоколадных конфет в России, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по федеральным округам 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители шоколадных конфет в России, 2013-2014 гг. 2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 2.2. Рейтинг крупнейших игроков 2.3. Профили основных игроков 2.4. Частота обновления ассортимента компаний-производителей (наличие ноу-хау) 2.5. Анализ ценовой политики конкурентов 3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка производителей шоколадных конфет в России, 2013-2014 гг. 3.1. Сдерживающие факторы на рынке 3.2. Выводы по исследованию Глава II. Анализ рынка производителей шоколадных конфет в Москве и Московской области, 2013…