Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для сход-развала: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для сход-развала 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для сход-развала 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для сход-развала в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для сход-развала в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для сход-развала в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для сход-развала 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для сход-развала в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для сход-развала в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для сход-развала 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для сход-развала в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для сход-развала в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка автомобильных весов в России, 2013 г. 2.1 Объем и динамика рынка автомобильных весов в России, 2013 г. 2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Структура рынка автомобильных весов в России, 2013 г. 3.1 Структура рынка по типу автомобильных весов (максимальный тоннаж) 3.2 Структура рынка по отраслям потребления 3.3 Структура расположения автомобильных весов по Федеральным Округам 3.4 Структура рынка по доле импортных/отечественных автомобильных весов 4. Импорт на рынке автомобильных весов в России, 2013 г. 4.1 Объем и динамика импорта автомобильных весов в 2013 гг. 4.2 Структура импорта автомобильных весов в 2013 году 1. по странам-импортерам 2. по компаниям-импортерам 5. Конкурентный анализ российских производителей и дистрибьютеров импортных автомобильных весов в РФ 5.1 Основные компании-конкуренты: ▪ Профиль компаний-конкурентов ▪ Объем продаж и доля на рынке ▪ Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.2 Ценовой анализ продукции конкурентов 5. Анализ потребителей рынка автомобильных весов в России, 2013 г. 5.1 Оценка объема и динамики потребления 2013 г. Прогноз до 2016 г. 5.2 …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК 2.1. Основные параметры рынка 2.1.1. Продажи легковых автомобилей Объем и динамика продаж в натуральном выражении Структура продаж легковых автомобилей по происхождению Структура продаж легковых автомобилей по маркам Структура продаж легковых автомобилей по классам География продаж новых легковых автомобилей 2.1.2. Автокредитование 2.1.3. Производство легковых автомобилей 2.1.4. Объем рынка в стоимостном выражении 2.2. Рынок подержанных автомобилей в РФ 2.2.1. Объем и динамика рынка 2.2.2. Структура рынка подержанных автомобилей по маркам 2.2.3. Географическая структура рынка подержанных автомобилей 2.3. Потребительское поведение 2.3.1. Количество автомобилей на одну семью 2.3.2. Наличие у населения отечественного и импортного автомобиля 2.3.3. Планы на покупку автомобиля 2.3.4. Предпочтения при покупке нового автомобиля 2.3.5. Предпочитаемые способы покупки автомобилей 2.4. Прогноз развития российского автомобильного рынка до 2015 г. 2.4.1. Прогноз производства легковых автомобиле…
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ – изучение текущей ситуации и прогнозирование состояния рынка автомоек города Челябинска. Полученные результаты помогут оптимизировать маркетинговую стратегию и обеспечить клиентам более полное удовлетворение их потребностей. ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Челябинска, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта. ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word). Анализ рынка автомоек г. Челябинска содержит 40 страниц, в том числе 9 таблиц, 7 диаграмм, фотографии. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА На начало февраля 2010 г. в Челябинске можно было вымыть автомобиль на чуть больше 320 постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки, 5% - автоматические). Парк Челябинска на начало февраля 2010 г. насчитывал 265 тысяч автомобилей. По оценкам экспертов, из них примерно 50% заезжают автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей. Емкость (потенциальный объём) челябинского рынка оценивается в **,* млн. долларов или **,* млрд. рублей. Объём рынка достиг более **% своей ёмкости и составляет **,* млрд. рублей. Средний чек составил…
Объем продаж автобусов в России в 2011-2015 гг сократился на 32,5%: с 55,6 тыс шт в 2011 г до 37,6 тыс шт в 2015 г. Спад наблюдался на протяжении 2013-2015 гг и по итогам 2015 г продажи достигли своего минимального значения за период. Снижение продаж автобусов на российском рынке во многом обусловлено тяжелой экономической ситуацией и сокращением инвестиций в основной капитал. Сокращение государственных расходов повлекло за собой отсутствие крупных заказов на автобусы для замены автопарка государственных перевозчиков, падение цен на нефть вызвало сокращение спроса на автобусы со стороны как нефтегазового, так и других секторов промышленности. Кроме того, введение санкций в форме ограничения доступа российских компаний к международным финансовым ресурсам сделало малодоступным лизинг автотранспорта. Что касается небольших компаний-перевозчиков, они также понесли потери в связи с ослаблением курса российской валюты и, как следствие, удорожанием импортных комплектующих, что поставило их в условия необходимости экономии и вынудило отложить покупку новых автобусов на неопределенный срок. Структура продаж автобусов в натуральном выражении за период также претерпела изменения: доля продаж автобусов с дизельным или полудизельным двигателем снизилась с 62,1% в 2011 г до 44,6% в 2015 г, в т…
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция клининговой компании 3.2. Спектр услуг клининговой компании 3.3. Схема работы клининговой компании 3.4. Разрешительная документация для открытия клининговой компании 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования Классификация клининговых услуг 4.2. Российский рынок клининговых услуг Объем российского рынка клининговых услуг Структура российского рынка клининговых услуг по округам Структура российского рынка клининговых услуг по регионам Структура российского рынка по основным сегментам потребления клининговых услуг Структура российского рынка по основным видам клининговых услуг Рентабельность рынка Средние цены на московском рынке клининговых услуг 4.3. Факторы, влияющие на развитие рынка клининговых услуг 4.4. Государственное регулирование на рынке клининговых услуг 4.5. Тенденции на российском рынке клининговых услуг 4.6. Конкуренция на рынке клининговых услуг 4.7. Крупнейшие компании на московско…