Конкурентный анализ торговых сетей сегментов DIY, Household и бытовой электроники в Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде. (артикул: 13445 29466)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
География исследования: Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород
Период исследования: Август 2012 г.
Методы получения и источники информации:
Визиты на торговые точки конкурентов;
Интервьюирование игроков рынка;
Анализ баз данных государственных органов статистики;
Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины).
Формат предоставления результатов
Таблица в формате Excel;
Презентация в формате PowerPoint (оплачивается дополнительно).
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование компьютерной техники и периферии в Оренбургской области.
Период исследования – 2013 гг.
Актуальность исследования – октябрь 2013 года.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования является компьютерная техника и периферия в Оренбургской области.
Предметом исследования является рынок компьютерной техники и периферии в Оренбургской области. Цели и задачи исследования
Цель исследования: изучение и анализ рынка компьютерной техники и периферии в Оренбургской области, в том числе оценка перспектив развития.
Задачи исследования:
- оценка объема рынка;
- описание структуры рынка;
- конкурентный анализ;
- оценка тенденций и перспектив развития рынка.
Методология исследования
В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:
- Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих орган…
Ассортиментный портфель и портфель брендов
В настоящее время компания производит под торговой маркой DEPO:
системы хранения данных
серверы
рабочие станции
персональные компьютеры для дома и офиса
терминалы
ноутбуки
мониторы
серверные шкафы
География деятельности
Компания поставляет домашние ПК DEPO Ego во все федеральные и многие
региональные розничные сети, а также партнерам, осуществляющим розничные продажи
компьютеров.
Компания DEPO Computers осуществляет прямые продажи компьютеров DEPO и
сопутствующего компьютерного оборудования частным лицам через собственный
интернет-магазин www.depo.ru
Доля компании
По данным генерального директора «Depo Computers», Сергея Эскина, в первом
полугодии 2009г. доля компании в сегменте настольных компьютеров составила – 7%, а в
сегменте серверов – 14%.
Завод компании оборудован с учетом последних мировых стандартов и производит до 500
тысяч компьютеров и 10 тысяч серверов в год.
Сильные стороны
Стремление к выпуску более технологичной
1. Анализ российского рынка конденсаторов: пленочных, керамических, электролитических
1. Структура рынка:
- Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции
- Доли игроков на рынке
- Цены на продукцию, эластичность цен
- Оценка объемов продаж
2. Динамика рынка
3. Емкость рынка
4. Основные потребители продукции
5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции)
6. Перспективы развития рынка
7. Факторы, влияющие на развитие рынка
8. Прогноз развития рынка до 2015 года
9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами)
База данных производителей и поставщиков продукци
2. Анализ российского рынка резисторов: прецизионные, полупроводниковые, переменные
1. Структура рынка:
- Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции
- Доли игроков на рынке
- Цены на продукцию, эластичность цен
- Оценка объемов продаж
2. Динамика рынка
3. Емкость рынка
4. Основные потребители продукции
5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции)
6. Перспективы развития рынка
7. Факторы, влияющие на развитие рынка
8. Прогноз развития рынка до 2015 года
9. Официальное заключение по рынку…
Анализ рынка компьютерной техники в
России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-
2016 гг
Аннотация
Общая численность компьютерной техники в эксплуатации в России с 2007 по 2011 гг выросла на
15,6%: с 294,7 млн до 340,8 млн штук. Рост количества эксплуатируемой компьютерной техники
связан с развитием систем связи и коммуникации в России, а также ростом материального
благосостояния населения.
В то же время на фоне финансовой нестабильности в стране с 2007 по 2011 гг наблюдалось
увеличение среднего срока эксплуатации компьютерной техники. Увеличение среднего срока
эксплуатации является показателем изменения потребительских настроений россиян: они
предпочитали сбережение тратам на обновление или приобретение новой техники.
Спрос на компьютерную технику в России в 2007-2011 гг имел разнонаправленную динамику.
Усредненное значение спроса с 2007 по 2011 гг составляло 63,6 млн шт.
«Анализ рынка компьютерной техники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг»
включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки
перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж всех видов компьютерной техники Покупка и использование всех видов компьютерной техники потребителями Цена розничных продаж всех видов компьютерной тех…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
Предприятия
Персонал
РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
КОЛИЧЕСТВО ЗАКЛЮЧЕННЫХ ДОГОВОРОВ
СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
Общая стоимость заключенных договоров
Виды фондов
Финансовые результаты отрасли
Инвестиционная привлекательность отрасли
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ЗАКЛЮЧЕННОГО ДОГОВОРА
ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Дочерние предприятия организации
Основные акционеры организации
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
Основные финансовые показатели деятельности предприятия