Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель проведения работ: разработать карту взаимодействия структурных подразделений автохолдинга, включающую в себя:
• организационно-управленческую структуру автохолдинга;
• уровни ответственности (уровни принятия решений);
• перечень отчетных документов, предоставляемых структурными подразделениями в Управляющую компанию;
• KPI бизнес-направлений;
• методологию расчета KPI;
• формы предоставления отчетности по KPI бизнес-напралвений;
• принципы внутреннего документооборота холдинга;
• структуру взаимодействия подразделений холдинга по блокам финансы, продажи, техническое обслуживание, маркетинг, персонал, логистика, хозяйственное обеспечение, юридический блок, IT и связь, безопасность.
Оглавление отчета:
1. Приоритетные направления деятельности 4
2. Организационно-управленческая структура 4
2.1. Уровни ответственности 5
2.2. KPI бизнес-направлений 5
2.3. Отчетные документы по подразделениям 6
2.4. Принципы внутреннего документооборота 6
3. Взаимодействие структурных подразделений холдинга 6
3.1. Блок финансы 6
3.2. Блок продажи 7
3.3. Блок техническое обслуживание 7
3.4. Блок маркетинг 7
3.5. Блок персонал 7
3.6. Блок логистика 7
3.7. Блок хозяйственное обеспечение 8
3.8. Юридический блок 8
3.9. Блок IT и связь 8
3.10. Безопасность 8
Приложения 15
Приложение 1 16
Лист ознакомления сотрудников 16
Приложение 2 17
Методология проведения расчетов основных показателей для оценки уровня достижения поставленных целей 17
Приложение 3 22
Форма расчета значений KPI 22
Источники информации: данные реального предприятия.
Рисунки:
Рисунок 1. Организационно-управленческая структура автохолдинга
Рисунок 2. Блок маркетинг – взаимодействие подразделений
Рисунок 3. Блок персонал – взаимодействие подразделений
Рисунок 4. Блок логистика – взаимодействие подразделений
Рисунок 5. Блок хозяйственного обеспечения – взаимодействие подразделений
Рисунок 6. Юридический блок – взаимодействие подразделений
Рисунок 7. Блок IT и связь – взаимодействие подразделений
Содержание базы данных: В рамках данной базы данных будет предоставлена информация о российских компаниях с указанием следующих параметров: • Название организации • Адрес • Телефон контактный • Сайт (при наличии) • E-mail (при наличии) • ИНН • Код ОКВЭД
1. Анализ исходных данных: 1.1. Организационная структура предприятия 1.2. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство 1.3. Система управления качеством 1.4.Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда 1.4.1. Система планирования численности производственного персонала 1.4.2.Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала 1.4.3. Система развития производственного персонала 1.4.4. Система планирования производства 1.5 Анализ текущих финансовых показателей компании 1.6.Система управления затратами. ABC-анализ 1.7. Загрузка оборудования. Потребность в ремонте и замене оборудования. 1.8. Анализ технологических процессов, включая нормы расхода материалов, режимы обработки, оснащенность рабочих мест, планировка 1.9. Определение текущей стратегии компании. Обоснование текущей стратегии компании с точки зрения конкуренции, тенденций в отрасли. 1.10. Вывод по разделу 1: Силы и слабости компании 2.Анализ рынка: 2.1. Обзор рынка 2.2. Структура рынка 2.3. Тенденции рынка 2.4. Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей 2.5. Обзор потенциальных кон…
1. Реклама в СМИ
Эффективность рекламы в СМИ
Эффективность отдельных видов рекламы (для видов рекламы, эффективность которых составляет более 15%)
2. Периодические печатные издания
Общие характеристики печатных СМИ
Основные показатели тематических рубрик (для рубрик, рейтинг которых превышает 30%)
Социально-демографический портрет и тематические предпочтения читателей периодических изданий (для калужских изданий, рейтинг которых составляет более 20%)
3. Радио
Общие характеристики радиовещания
Диапазоны прослушивания радио
Отношение к рекламе на радио
Социально-демографический портрет радиослушателей (для радиостанций, рейтинг которых составляет более 20%)
4. Телевидение
Общие характеристики телевидения
Диапазоны просмотра телевизора калужскими зрителями
Отношение к рекламе на телевидении
Социально-демографический портрет телезрителей основных телеканалов (для общероссийских и местных каналов, рейтинг которых превышает 50%)
Содержание исследования: Лот 1. Анализ внутренней и внешней маркетинговой среды компании (бизнес-анализ) 1.1. Анализ сбыта в сферах: товарные направления и клиенты 1.1.1. Ежемесячный объем продаж по товарным направлениям (мелющие шары, канализационные люки, канализационные трубы и фасоны, ливневая канализация, тормозная колодка локомотивная, прочее чугунное литье) в разрезе клиентских нужд (список клиентов и их ежемесячную потребность предоставляет Заказчик) в общем по России и в компании-заказчика 1.1.2. Темпы прироста (цепные и базовые) 1.1.3. Прогноз объемов продаж по товарным направлениям до 2017 года 1.1.4. Оценка эффективности рекламных компаний Заказчика с 2011 года (информацию о рекламных компаниях предоставляет Заказчик) 1.2. Анализ бизнес-единиц 1.2.1. Тенденции развития бизнес-единиц (тенденции развития продаж) Заказчика, т.е. Основных и стратегических товарных направлений (таких как чугунное литье по аутсорсингу, чугунные канализационные трубы и соединительные элементы, чугунные люки и дождеприемники, чугунные мелющие шары) 1.3. Анализ и обзор рынка чугунного литья в России, ТС и ЕС, смежных рынков, а так же отраслей компаний-потенциальных потребителей Заказчиками 1.3.1. Основные характеристики рынка 1.3…