Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование рынка широкоформатной бумаги (артикул: 15543 29466)
| Дата выхода отчета: | 25 Августа 2013 | 
| География исследования: | |
| Период исследования: | актуализация по запросу | 
| Количество страниц: | |
| Язык отчета: | Русский | 
| Способ предоставления: | электронный | 
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
- 
                
                
Тема исследования: Рынок широкоформатной бумаги
Объект исследования: широкоформатная бумага
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней - 
                
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 этап: Объем и динамика рынка.
В данном разделе будут выявлен объем рынка, динамика, определены основные игроки-бренды / производители и их доли на рынке, будет дана характеристика ценовой политики конкурентов (система ценообразования в канале, статусы партнеров, маркетинговая поддержка, мотивационные программы. А также осуществлен прогноз развития рынка (ситуация в сегментах, объем печати, влияние макроэкономики).
2 этап: Критерии выбора материала
На втором этапе планируется проведение экспертных интервью с участниками рынка, в целях получения следующей информации:
a) Сегментация потребителей: по типу деятельности / оборудованию
b) Процесса принятия решения о приобретении (шаги) (в том числе, кто принимает решения о закупке) и факторов, влияющих на него, по сегментам / общий
c) Brand-awareness (спонтанное)
d) Средняя частота / величина закупок
e) Как клиенты осуществляет поиск (каналы получения информации)
f) Какой бренд закупают / причины, по которым закупают именно этот бренд / факторы переключения на другой бренд / компании-поставщики (профиль компании, требования к поставщику) 
| Название исследования | Цена, руб. | 
|---|---|
| Маркетинговое исследование: анализ импортных поставок фотополимерных голограмм
                         Регион: Россия Дата выхода: 30.01.18  | 
                    70 000 | 
| Туалетная бумага: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
                         Регион: Россия Дата выхода: 23.12.16  | 
                    35 850 | 
| Мониторинг цен на изделия из бумаги тиссью сегмента AFH Украины. 2016 год
                         Регион: Украина Дата выхода: 26.06.16  | 
                    29 900 | 
| Обзор рынка туалетной бумаги и бумажных полотенец сегмента AFH Украины. 2015 год
                         Регион: Украина Дата выхода: 02.02.16  | 
                    86 250 | 
| Обзор рынка бумаги тиссью. 2015 год
                         Регион: Украина Дата выхода: 28.07.15  | 
                    67 125 | 
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
        
                            