Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан и Грузия
Период исследования:
актуализация по запросу
Количество страниц:
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаем Вам маркетинговое исследование рынка СТМ твердого и жидкого мыла в России, СНГ и Грузии.
Объект исследования: основные игроки рынка жидкого и твердого мыла в категории Private label Задачи исследования: оценить актуальные данные по рынку СТМ (Private label) твердого и жидкого мыла
География исследования: Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан и Грузия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Объем, динамика и емкость рынка мыла в России. Основные тенденции на рынке 2. Структура рынка по типу мыла: доля твердых и жидких сортов 3. Структура рынка по типу мыла в разрезе марок: доли PL на рынке и отношение покупателей (интернет-опрос) 4. Структура рынка по ценовым сегментам (по виду мыла – для жидкого и твердого) 5. Структура рынка по каналам продаж: сетевые магазины, несетевая розница, интернет-канал. Доля мыла PL в структуре продаж супермаркетов. Рейтинг крупнейших сетей по продаже твердого мыла в РФ 6. Закупочные цены супермаркетов на твердые и жидкие сорта мыла 7. Цена входа в основные российские сети и критерии отбора производителей мыла
Еще один канал дистрибуции косметики являются салоны красоты, которые,
однако, занимают небольшую долю в распространении косметической продукции.
· Отдельный магазин/магазин в универмаге.
· Открытые
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Крупнейшие страны-импортеры по объему импорта в денежном
выражении
Таблица 2. Объем импорта по поставщикам средств по уходу за волосами
Таблица 3. Крупнейшие страны-экспортеры по объему экспорта в денежном
выражении
Таблица 4. Распределение объемов экспорта по поставщикам средств по уходу за
волосами
Таблица 5. Объем импорта/экспорта средств по уходу за волосами в 2006 году
Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по
основным параметрам
Таблица 7. Конкурентные преимущества и сравнительная динамика различных
каналов сбыта косметики
Таблица 1. Основные игроки на рынке парфюмерно-косметической розницы, 2005
год
Таблица 9. Сравнительные преимущества и недостатки крупных парфюмерно-
косметических сетей (агрегированные отзывы потребителей в прессе и Интернет-
форумах)
Таблица 2. Распределение населения по величине среднедушевых денежных
доходов
Таблица 11. STEP-анализ
Таблица 12. Возможные риски, связанные с
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств для ванны и душа в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств для ванны и душа. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка средств для ванны и душа в России по сегментам рынка: Кусковое мыло Добавки для ванны Гели для душа Интимная гигиена Жидкое мыло Пудра-тальк Выделить и описать основные сегменты рынка средств для ванны и душа в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств для ванны и душа. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке средств для ванны и душа, в т. ч. по сегментам рынка: Массовый сегмент Премиум сегмент Провести мониторинг цен по рынку средств для ванны и душа в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств для ванны и душа в России. Составить прогноз объема рынка средств для ванны и душа в России до 2019 гг. в стоимостном выражении. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств для ванны и душа. Объект исследования Рынок средств для ванны и душа в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств для ванны и душа и получить (рассчитать)…
По оценкам BusinesStat, в 2015 г натуральный объем продаж шампуней в России сократился относительно предыдущего года на 0,5% и составил 416,9 млн флаконов. Покупатели стали экономнее расходовать средства, в том числе и на покупку шампуней. Например, можно отказаться от покупки двух разноцелевых шампуней и купить только один универсальный. Данная тенденция сильнее отразится на продажах в 2016 г, что приведет к снижению показателя на 4,9% по сравнению с 2015 г – до 396,7 млн флаконов. Поскольку шампунь является относительно стабильно потребляемым товаром, производители не сокращали объемов выпуска. В 2015 г в России было произведено 386 млн флаконов шампуней, что на 2,4% выше уровня 2014 г. Одной из причин наращивания производства стала благоприятная перспектива экспорта в условиях девальвации рубля. В 2015 г экспорт шампуней из России составил 88,4 млн флаконов. По сравнению с предыдущим годом показатель сократился на 19,5%, что в большей степени связано с уменьшением поставок в Украину. Сокращение объемов торговли с Украиной будет иметь место и в 2016 г. С 10 января 2016 г до 6 августа 2016 г в Украине будет действовать запрет на ввоз некоторых товаров из России, в том числе и шампуней. Возможно и более раннее снятие запрета при условии улучшения политических отношений межд…