Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: рынок магнитных сепараторов в России
Задачи исследования: предоставить информацию о состоянии российского рынка сепараторов, динамике и его перспективах, основных игроках, ценах на магнитные сепараторы
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. ОБЗОР РЫНКА МАГНИТНЫХ СЕПАРАТОРОВ (железоотделителей) В РОССИИ 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем, динамика и емкость рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3. Структура рынка по видам магнитных сепараторов
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МАГНИТНЫХ СЕПАРАТОРОВ В РОССИИ 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Объем и динамика экспорта
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МАГНИТНЫХ СЕПАРАТОРОВ В РОССИИ 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.2.1. Насыщенность рынка 3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.3. Ценовой анализ 3.3.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МАГНИТНЫХ СЕПАРАТОРОВ В РОССИИ 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные отрасли потребления и потребители
5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА МАГНИТНЫХ СЕПАРАТОРОВ В РОССИИ 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Выводы по исследованию
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка микрокальцитов в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок микрокальцитов в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 3.2. Объем экспорта, 2013 4. Анализ производства микрокальцитов в России, 2013 г. 4.1. Объем производства, 2013 4.2. Доля экспорта в производстве 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители микрокальцитов в России, 2013 г. 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Профили основных игроков 5.4. Анализ ценовой политики конкурентов 6. Ценовой анализ 6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 6.3. Средняя цена импорта 6.4. Средняя цена экспорта 7. Выводы по исследованию 7.1. Перспективы развития рынка 7.2. Выводы по исс…
1. ОБЗОР РЫНКА АРЕНДЫ МОБИЛНЫХ ДСО В СЗФО И ЦФО
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики рынка
1.1.2. Объем и емкость рынка арендованной техники
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.5. Структура рынка по видам техники
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ В СЗФО И ЦФО
2.1. Насыщенность рынка арендодателей ДСО
2.2. Основные компании-арендодатели: объем и доля на рынке
2.3. Анализ ценовой политики конкурентов
2.4. Условия работы компаний-арендодателей:
2.4.1. условия оплаты, поставки
2.4.2. каналы сбыта компаний-арендодателей
2.4.3. анализ ценовой политики конкурентов
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (АРЕНДАТОРОВ) МОБИЛЬНЫХ ДСО В СЗФО И ЦФО
3.1. Оценка объема и структуры потребления. Основные типы арендаторов
3.2. ТОП 10 арендаторов ДСО в СЗФО и ЦФО
3.3. Анализ факторов спроса
3.4. Описание потребительских предпочтений
3.5. Восприятие ценовой политики
3.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.7. Прогноз потребления арендумой техники до 2015г.
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Перспективы выхода на рынок аренды мобильной ДСО в СЗФО и ЦФО
4.3. Выводы по исследованию
Глава 1. Анализ рынка работ по строительству подземных выработок (сооружений) в России, 2012-2014 гг. 1. Объем и емкость рынка 2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2015 год 3. Оценка факторов, влияющих на рынок 4. Структура рынка, 2013 г. 4.1. по регионам 4.2. по назначению выработки в разрезе основных регионов 4.3. по размеру сечения (диаметр) выработки в разрезе основных регионов 4.4. по крепости пород в разрезе основных регионов 4.5. по углу наклона в разрезе основных регионов 5. Основные заказчики работ (с указанием региона) 6. Основные подрядчики (организации, производящие работы по строительству подземных выработок) 6.1. Профили компаний 6.2. Виды используемого оборудования в зависимости от горнотехнических условий проводимых подземных выработок (с указанием диаметра)
Глава 2. Анализ рынка проходческих щитов в России, 2012-2014 гг. 1. Объем и емкость рынка 2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2015 год 3. Оценка факторов, влияющих на рынок 4. Структура рынка, 2013 г. 4.1. по отраслям потребления (коммунальное строительство, дорожное строительство, транспор…
1. Анализ рынка высокоглиноземистых изделий России
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
1.3. Структура рынка по видам изделий. Анализ наиболее перспективных сегментов
2. Анализ потребления на рынке высокоглиноземистых изделий России
2.1. Основные сферы потребления высокоглиноземистых изделий. Для каких целей применяются данные изделия.
2.2. Основные компании-потребители высокоглиноземистых изделий. Объем потребления.
2.3. Основные критерии выбора поставщика высокоглиноземистых изделий. Восприятие ценовой политики компаний-поставщиков высокоглиноземистых изделий.
3. Анализ производителей высокоглиноземистых изделий России
3.1. Основные компании производители. Объем производства
3.2. Ценовая политика
4. Выводы и рекомендации
4.1. Выводы и рыночные тренды с учетом вступления России в ВТО
4.2 Маркетинговый план повышения объемов реализации продукции
2. Обзор рынка компрессорных станция для сжатого воздуха (по указанной номенклатуре) в России, 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. Анализ смежных рынков 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям 2.2.3. по отраслям потребления 2.2.4. по регионам
3. Анализ производства компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Основные компании-производители (ЗАО «Челябинский компрессорный завод», Ремеза (Белоруссия), «Орелкомпрессормаш») : объем и динамика продаж на рынке РФ (по товарным группам)
4. Анализ потребления компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг. 4.1. Оценка объемов и структуры потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.4. Описание потребительских предпочтений (комплектация, ус…