Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Задачи исследования: предоставить актуальные данные по рынку замороженных полуфабрикатов, оптовые цены региональных сетей и дистрибьюторов, объемы продаж, потребление.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. ОБЗОР РЫНКА СЕГМЕНТОВ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ Общая информация по рынку Структура рынка по ассортименту: - пельмени - вареники - блинчики Объем продаж: - пельмени - вареники - блинчики Оценка факторов, влияющих на рынок Анализ цен региональных сетей (оптовые) Анализ цен дистрибьюторов (оптовые) Оценка объема и структуры потребления
2. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Перспективы развития рынка
Общая характеристика: Дата подготовки обзора: август 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 41, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 34 Таблиц: 12
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1. Динамика численности населения 1.2. Динамика уровня жизни населения 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 3.1. Динамика объема рынка замороженных полуфабрикатов В натуральном выражении В стоимостном выражении 3.2. Потребление замороженных полуфабрикатов на душу населения 3.3. Сравнение потребления на душу населения в России с другими странами 4. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 4.1. По видам полуфабрикатов Доли сегментов в объеме рынка замороженных полуфабрикатов Изменение долей сегментов в объеме рынка замороженных полуфабрикатов 4.2. По каналам дистрибуции 5. СЕГМЕНТЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 5.1. Мясные полуфабрикаты (в целом) Динамика объема рынка 5.2. Пельмени Динамика объема рынка Структура рынка по типам упаковки Структура рынка по объему упаковки 5.3. Полуфабрикаты из мяса птицы Динамика объема рынка Структура рынка по видам продукции Структура рынка по типам упаковки Изменение доли с…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка замороженных полуфабрикатов в г. Новосибирск, 2013г.
2.1. Объем и емкость рынка в Новосибирске
2.2. Структура рынка:
2.2.1. по видам продукции (пельмени, манты, хинкали, вареники, блины, тесто)
2.2.2. по каналам продаж (включая канал продаж – розничные торговые точки формата «магазин у дома»)
2.3. Баланс спроса и предложения на рынке
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и оптовики в г. Новосибирск, 2013г.
3.1. Рыночная концентрация
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
3.3. Ассортимент конкурентов
3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов (включая канал продаж – розничные торговые точки формата «магазин у дома»)
3.5. Оценка положения компании ООО ТК «Алекон» на рынке Новосибирска
3.6. Профили основных игроков
4. Ценовой анализ
4.1. Анализ цен на рынке (оптовые цены)
4.2. Наиболее популярный ценовой сегмент
5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка и перспективные сегменты рынка
5.2. Выводы по исследованию
Анализ рынка замороженных мясных
полуфабрикатов в России в 2007-2011
гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
Продажи замороженных мясных полуфабрикатов в России демонстрируют непрерывную
положительную динамику на протяжении последних пяти лет: с 2007 по 2011 гг объем продаж
замороженных мясных полуфабрикатов вырос на 31%. По расчетам BusinesStat, в 2011 г объем
продаж замороженных мясных полуфабрикатов достиг 1683 тыс т.
Самой продаваемой категорией являются пельмени, их продажи составляют около 54% от продаж
всех мясных замороженных полуфабрикатов в натуральном выражении. Второе и третье место по
продажам занимают мясные котлеты (12%) и блины с мясом (7%).
Наиболее динамично растет стоимостный объем продаж в категории пельменей, блинов с мясом,
котлет и комплексных обедов с мясом.
«Анализ рынка замороженных мясных полуфабрикатов в России в 2007-2011 гг, прогноз на
2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры
рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж и емкость рынка замороженных мясных полуфабрикатов Баланс спроса и предложения замороженных мясных полуфабрикатов Покупка и потребление замороженных мясных полуфабрикатов на душу населения Объем производства и складских остатко…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка услуг по проведению бизнес-тренингов 14 Общие тенденции 14 Характеристика бизнес-тренинга 17 Объем рынка бизнес-тренингов 19 Региональная структура рынка бизнес-тренингов 20 Анализ предложения на рынке 21 Анализ спроса на рынке 38 Выбор компании по обучению 44 Профили ведущих компаний, оказывающих услуги по проведению бизнес-тренингов 45 Center for Creative Leadership (CCL) 45 Основные показатели деятельности компании 45 Development Dimensions International (DDI) 48 Основные показатели деятельности компании 48 TACK Training International Russia 50 Основные показатели деятельности компании 50 PricewaterhouseCoopers Academia Russia 52 Основные показатели деятельности компании 52 ЗАО «Мейнстрим» 54 Основные показатели деятельности компании 54 EXECT Business Training 56 Основные показатели деятельности компании 56 ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» 58 Основные показатели деятельности компании 58 Ars Vitae 60 Основные показатели деятельности компании 60 CBSD / Thunderbird Russia 62 Основные показатели деятельности компании 62 BRIDGE 64 Основные показатели деятельности компании 64 Пятый элемент 66 Основные показател…