Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Задачи исследования: предоставить актуальные данные по ценовой политике на бройлерную продукцию у производителей, продавцов, переработчиков в различных сегментах, оптовые и розничные цены
География исследования: ЦФО, СЗФО, ЮФО
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Целью данного маркетингового исследования является анализ российского рынка мяса птицы. Ключевыми параметрами, по которым строится исследование, выступают: Импорт мяса птицы; Экспорт мяса птицы; Производство мяса птицы; Объем рынка мяса птицы; Цены производителей мяса птицы; Потребительские цены на мясо птицы. Методика проведения исследования. На основе данных об экспортно-импортных операциях на рынке мяса птицы, а также информации об объемах его производства рассчитывается объем российского рынка мяса птицы. Динамика потребления мяса птицы в России позволяет определить темпы роста рынка в натуральном выражении. Движение цен на рынке вкупе с динамикой потребления в натуральном выражении дает представление об изменении стоимостной оценки рынка мяса птицы. Источники информации, используемые в исследовании: Таможенные базы РФ; Федеральная служба государственной статистики; Экспертные оценки; Анализ вторичной информации.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика и породы домашних кур 2.2. Классификация мяса птицы
3. МИРОВОЙ РЫНОК КУРИНОГО МЯСА 3.1. Мировое производство куриного мяса 3.1.1. Объем и динамика производства 3.1.2. Географическая структура производства 3.2. Мировой импорт домашних кур 3.2.1. Импорт птенцов домашних кур Объем и динамика импорта География структура импорта 3.2.2. Импорт куриного мяса Объем и динамика импорта Географическая структура импорта 3.3. Мировой экспорт домашних кур 3.3.1. Мировой экспорт птенцов домашних кур Объем и динамика экспорта География мирового экспорта птенцов 3.3.2. Мировой экспорт куриного мяса Объем и динамика экспорта Географическая структура экспорта 3.4. Мировое потребление куриного мяса
4. ПОГОЛОВЬЕ КУР В РОССИИ 4.1. Общее поголовье птицы в России 4.2. Поголовье птицы по категориям хозяйств 4.3. Поголовье домашних кур 4.3.1. Динамика поголовья домашних кур 4.3.2. Поголовье кур по федеральным округам РФ 4.3.3. Поголовье кур по регионам РФ
5. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА ПТИЦЫ В РОССИИ 5.1. Объем и динамика производства мяса птицы 5.2. Структура производства мяса и субпродуктов домашней птицы 5.2.1. Географическая структура прои…
Маркетинговое исследование рынка яиц представляет собой комплексный анализ российского и мирового рынка яиц.
В отчете представлены последние данные по объему и структуре мирового рынка яиц, динамике и географии мирового импорта и экспорта.
Анализ российского рынка яиц представляет анализ продаж, производства, а также данные по импорту и экспорту яиц. В отчете представлен расчет баланса рынка яиц и его использования. Отдельной главой представлено потребление яиц, в том числе населением.
Исследование рынка яиц содержит прогноз развития российского рынка яиц на 2015-2017 гг.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ мирового рынка яиц:
мировое производство яиц;
мировой импорт яиц;
мировой экспорт яиц.
Анализ российской отрасли разведения кур-несушек; Анализ российского производства яиц:
динамика производства;
структура производства яиц по категориям хозяйств;
география производства яиц;
крупнейшие производители яиц в стране. Оценить импорт яиц:
общая динамика импорта в стоимостном и натуральном выражении;
география импорта яиц. Определить экспорт яиц:
общая динамика экспорт яиц;
основные страны партнеры по экспорту яиц. Определить баланс рынка яиц:
Формирование ресурсов рынка яиц;
Использование ресурсов рынка яиц. Провести анализ потребления яиц;
Изучить цены на яйцо (потребительские цены, цены прои…
Данный отчет содержит аналитическую информацию об анализе рынка куриных яиц и производных яичных продуктов – альбумина, меланжа (яичного порошка).
Выдержки из текста:
…Весовые категории для куриных яиц:
S – меньше 53 г (третья категория
M – 53–63 г (вторая категория)
L – 63–73 г (первая категория)
L – 73 г и больше (отборные, маркирование буквой «о») ….
…Ленинградская область занимает первое место в РФ по производству куриных яиц…
…Экспорт яиц был малым в силу того, что яйца очень сложно экспортировать из-за ограничений ветеринарного характера. Поэтому, произведённая продукция сверх потребления в СЗФО сбывается в другие регионы России…
…На каждого жителя области произведено около 1,56 тыс. штук куриных яиц. Рекомендуемый медицинский норматив потребления – 290-298 штук…
…В Ленинградской области 3 птицефабрики специализируются на производстве куриного яйца:
ЗАО «Птицефабрика Синявинская имени 60-летия Союза ССР»
ЗАО «Агрокомплекс «Оредеж»
ОАО «Леноблптицепром» …
…Согласно данным Росстата, общий объем производства яиц в РФ по итогам 2015 года составил ……
Исследование «Рынок макаронных изделий в России: состояние и
тенденции его развития» проведено специалистами Информационного
Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency
“CredInform North-West”) по заказу одного из лидеров рынка макаронных
изделий.
Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются
ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора,
обработки и анализа информации на выявлении:
- новых процессов в среде и деловой активности на рынке;
- изменений в позиционировании участников рынка;
- тенденций и перспектив развития;
- результатов влияния экономического кризиса на рынок.
Демоверсия по теме «Рынок макаронных изделий в России: состояние
и тенденции его развития» является ознакомительной и носит исключительно
информационный характер.
Вместе с тем в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо-
Запад» представили результаты своего анализа, которые вполне позволяют
получить необходимые сведения о рынке макаронных изделий в России в целом.
Конечно, мнения аналитиков Агентства могут отличаться от общепризнанных, но,
как правило, взгляд независимых экспертов помогает участникам и инвесторам
или взглянуть на рынок совершенно с другой стороны, или укрепить их мнение в
правильности выбранной стратегии.
Все права на о…