Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предпосылки исследования: планирование новых направлений продаж, стратегическое развитие компании в условиях рыночной экономики
Объект исследования: рынок теплых полов и несъемной опалубки на основе вспененного пенополистирола
Цели исследования: получение аналитической информации по рынку
География: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Глава 1. Анализ рынка теплых полов на основе вспененного пенополистирола в России 1 Общая характеристика теплых полов 1.1 классификация, виды теплых полов 1.2 Технология производства теплых полов с использованием подложек пенополистирола 1.3 Объем и динамика рынка теплых полов в России. Доля рынка с использованием материалов на основе вспененного пенополистирола 1.4 Основные тенденции на рынке теплых полов 1.5 Прогноз развития рынка 2 Структура рынка: 2.1 по видам 2.2 производителям 2.3 по типам помещений 3 Производство теплых полов с использованием материалов на основе вспененного пенополистирола в России 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Основные производители, профили компаний 4 Основные игроки на рынке теплых полов с использованием вспененного пенополистирола (производители, дилеры, продавцы) в России (отечественные, импортные, смешанное производство) 4.1 Профили компаний 4.2 Ассортимент продукции
Глава 2. Рынок несъемной опалубки: опалубка на основе вспененного пенополистирола России 1 Общая характеристика рынка несъемной опалубки 1.1 Объем и динамика рынка несъемной опалубки в России. Доля рынка на основе вспененного пенополистирола 1.2 Основные тенденции на рынке несъемной опалубки на основе вспененного пенополистирола 1.3 Прогноз развития рынка несъемной опалубки на основе вспененного пенополистирола, темпы роста 1.4 Структура рынка несъемной опалубки: 1.4.1 по видам 1.4.2 производителям 1.5 Производство несъемной опалубки в России на основе вспененного пенополистирола 1.5.1 Объем и динамика производства 1.5.2 Основные производители, профили компаний 1.6 Основные игроки на рынке несъемной опалубки на основе вспененного пенополистирола (производители, дилеры, продавцы) в России (отечественные, импортные, смешанное производство) 1.6.1 Профили компаний 1.6.2 Ассортимент продукции 2 Выводы
Список диаграмм 4
Список таблиц 5
Методологические комментарии к исследованию 6
1.ОБЗОР РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН 2013 ГОДА 8
1.1.Общая информация по рынку 8
1.1.1.Основные характеристики рынка 8
1.1.2.Объем и емкость рынка 10
1.1.3.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 10
1.1.4.Оценка факторов, влияющих на рынок 12
1.1.5.Государственные программы по строительству в Республике Дагестан 13
1.2.Структура рынка 15
1.2.1.Структура рынка по видам работ 15
1.2.2.Структура рынка по типу потребителей 18
1.3.Конкурентный анализ: крупнейшие игроки 20
1.3.1.Насыщенность рынка 20
1.3.2.Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 21
1.3.3.Допуски по СРО у конкурентов 24
1.3.4.Оценка положения компании заказчика на рынке 38
1.3.5.Профили основных игроков 39
2.АНАЛИЗ СПРОСА НА ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН В 2013 ГОДУ 48
2.1.Оценка объема спроса 48
2.2.Влияние сезонности на общестроительные работы (анализ цикла сезонности) 48
2.3.Анализ факторов спроса 51
* статистические данные за январь-июнь 2013 года 52
2.4.Условия заказчика по выбору подрядчика 53
3.АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСОВ НА ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН В 2013 ГОДУ 55
4.РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 56
4.1.Перспективы развития рынка 56
4.2.Выводы по и…
Приложение 1. Структура бизнес-плана «Открытие предприятия по строительству домов из теплоэффективных строительных блоков в Красноярском крае»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по домостроению из теплоэффективных строительных блоков 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка жилого строительства в Красноярском крае 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание процесса предоставления услуг домостроения из теплоблоков 5.2. Описание оборудования для оснащения помещения производства* 5.3. Сырье, материалы и комплектующие
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах …
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка инженерных изысканий. Выявление перспективных сегментов рынка инженерно-строительных изысканий в России
Инженерные изыскания для строительства — работы, проводимые для комплексного изучения природных условий района, площадки, участка, трассы проектируемого строительства, местных строительных материалов и источников водоснабжения и получения необходимых и достаточных материалов для разработки экономически целесообразных и технически обоснованных решений при проектировании и строительстве объектов с учетом рационального использования и охраны природной среды, а также получения данных для составления прогноза изменений природной среды под воздействием строительства и эксплуатации предприятий, зданий и сооружений.
Инженерные изыскания являются одним из важнейших видов строительной деятельности, с них начинается любой процесс строительства и эксплуатации объектов. Комплексный подход, объединяющий различные виды инженерных изысканий позволяет проводить разностороннее и своевременное обследование строительных площадок, зданий и сооружений.
Состав инженерно-геологических изысканий, который рассматривается в исследовании:
сбор, анализ и обобщение данных о природных условиях района (участка) стр…
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Оренбургская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа …
I. Резюме проекта II. Описание отрасли и компании II.1. Описание отрасли и перспектив ее развития II.2. Общая информация о компании II.3. Основные направления деятельности II.4. Основные цели бизнеса II.5. Выпускаемая продукция или услуги II.6. SWOT-анализ III. Описание продукции или услуг III.1. Физическое описание продукции или услуг III.2. Назначение и область применения III.3. Основные характеристики III.4. Отличие от существующих аналогов III.5. Конкурентоспособность III.6. Информация о патентах и лицензиях IV. Продажи и маркетинг IV.1. Определение спроса и возможностей рынка IV.2. Перспективы развития рынка IV.3. Анализ и описание конкурентов IV.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг V. Производственный план V.1. Описание общего подхода к организации производства V.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций V.3. Производственные площади V.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов V.5. Оборудование для производства V.6. Сырье, материалы, комплектующие V.7. Кадровое обеспечение V.8. Объем производства VI. Организационный …