Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данное исследование выполнено компанией «Строительная информация» в апреле 2013г.
В ходе работы были решены следующие задачи:
1. Анализ рынка гипсового камня Производители гипсового камня в России: запасы, добыча в 2012 году, структура сбыта; Оценка объемов добычи и потребления гипсового камня в России в 2006-2012 годах, прогноз до 2015 года; Структура потребления камня; Отпускные цены заводов на гипсовый камень;
2. Анализ рынка строительного гипса Производители строительного гипса: источники сырья, объемы производства в 2012 году, структура выпуска и сбыта; Рынок строительного гипса России в 2006-2012 годах: объем, динамика, доли рынка, прогноз развития до 2015 года; Отпускные цены на гипсовое вяжущее.
Методы сбора и анализа данных. 1. Для получения сведений об ассортименте и ценах на продукцию были собраны прайс-листы (каталоги и т.п.) у производителей и крупных оптово-розничных торговых организаций, предлагающих данные материалы в крупнейших городах. 2. С целью получения информации об объемах и динамике производства материалов, были проведены телефонные интервью с руководителями (заместителями руководителя, ведущими менеджерами) компаний-производителей. Кроме того, для оценки объемов производства и импорта рассматриваемых в работе материалов были привлечены данные ФТС и Росстата.
1. Рынок 1.1. Товар Через всю территорию нашей страны - от границы с Беларусью вдоль правого берега Днепра до порогов, а дальше - к Приазовью - полосой шириной 200 км - протянулся Украинский кристаллический щит. Таких крупных массивов кристаллических (преимущественно гранитных) пород, которые выходят почти на поверхность, всего два - у нас и в Карелии. Большая часть разведанных месторождений - на Житомирщине, где мрамор и гранит добывают еще с ХІХ века. Мрамор – это зернистый материал, состоящий из кристаллов кальцита или доломита, с преобладанием первого. В одном и том же мраморе кристаллы ... По коммерческой классификации, термин «мрамор» относится … Мраморы образуются в результате перекристаллизации … В процессе образования мрамор пропитывался … Мрамор по праву принадлежит к числу лучших отделочных материалов, обладающих высокой декоративной ценностью. Однако при использовании его на фасадах он быстро теряет полировку и в условиях современных городов темнеет. По этим причинам мрамор чаще применяют для внутренней отделки зданий. К числу атмосферостойких относится шишимский мрамор (белый), рускеальский (светло-серый) и тивдийский (розовый). В скульптуре применяют так называемый статуарный мрамор, особенностью которого является высокая просвечиваемость (светопроницаемость). Свет…
Аннотация Введение 1. Требования к качеству выпускаемой продукции 2. Добыча гипсового камня и производство гипса за период 2002 – 6 мес. 2011 гг. 2.1. Добыча гипсового камня 2.1.1. Динамика добычи гипсового камня 2.1.2. Региональная структура добычи гипсового камня 2.1.3. Объемы добычи гипсового камня ведущими предприятиями 2.2. Производство гипса 2.2.1. Динамика производства гипса 2.2.2. Региональная структура производства гипса 2.2.3. Объемы производства гипса ведущими производителями 2.2.4. Товарная структура производства гипса 3. Текущее состояние гипсовых предприятий 3.1. Предприятия группы КНАУФ (KNAUF, Германия) 3.1.1. ООО "КНАУФ Гипс Новомосковск" (Тульская область) 3.1.2. ОАО "КНАУФ Гипс Кубань" (Краснодарский край) 3.1.3. ЗАО "КНАУФ Гипс Баскунчак" (Астраханская область) 3.1.4. ООО "КНАУФ Гипс" (Московская область) 3.1.5. ООО "КНАУФ Гипс Дзержинск" (Нижегородская область) 3.1.6.ООО "КНАУФ Гипс Колпино" (Санкт-Петербург) 3.1.7. Филиал ООО "КНАУФ Гипс Колпино" (Архангельская область) 3.1.8. ООО " КНАУФ Гипс Челябинск" (Челябинская область) 3.1.9. ООО "КНАУФ Гипс Кунгур" (Пермский край) 3.1.10. ЗАО "Нукутский…
Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка гипсового камня ГОСТ 4013-82 для производства цемента в Пензенской области, 2011-2012 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по производителям 1.5.2. по сортам 1.5.3. по фракциям 2. Анализ производства гипсового камня ГОСТ 4013-82 для производства цемента в Пензенской области, 2011-2012 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Основные компании-производители 3. Выводы по исследованию 3.1. Перспективы выхода нового игрока на рынок
БОНУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (при заказе исследования): Анализ экономической эффективности входа на рынок цемента нового игрока 1. Финансовый план 1.1. Общее описание подхода к финансовому планированию 1.2. Экономическое окружение проекта 1.3. Календарный план работ 1.4. Затраты инвестиционной стадии проекта 1.4.1. Капитальные затраты 1.4.2. Формирование оборотного капитала 1.4.3. Прочие затраты инвестиционного периода 1.5. Затраты эксплуатационного периода 1.5.1. Прямые издержки 1.5.2. Постоянные изд…
1. Обзор рынка природного камня в России в 2011-2012 гг.
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики природного камня
1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ внешнеторговых поставок природного камня в России в 2011-2012 гг.
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта в 2011-2012 годах
3. Анализ производства природного камня в России в 2011-2012 гг.
3.1 Крупнейшие производители природного камня в России в 2011-2012 гг.
3.1.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.1.2 Ассортимент производителей
3.2 Крупнейшие поставщики природного камня в России в 2011-2012 гг.
3.2.1 Основные компании-поставщики: объем продаж и доля на рынке
3.2.2 Ассортимент поставщиков
3.3 Ценовой анализ
3.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
3.3.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
3.3.3 Средняя цена импорта
3.3.4 Средняя цена экспорта
4. Анализ потребления природного камня в России в 2011-2012 гг.
4.1 Основные отрасли потребления и потребители.
4.2 Рейтинг основных потребителей-оптовиков (ТОП-10) в России
4.3 Частота и динамика потребления
4.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.5 Анализ фак…
Резюме 3
I. Коммерческий рынок ГЛС России в марте 2012 года 5
1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5
2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7
2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7
2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8
2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10
2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11
3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15
4. Препараты-лидеры продаж 18
5. Индекс цен 20
6. Биологически активные добавки 22
II. События фармацевтического рынка 27