Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: мебель для дошкольных учреждений, школ и ВУЗов
Задачи исследования: предоставить информацию по объему, емкости, насыщенности рынка мебели для дошкольных учреждений, школ, ВУЗов по УФО, ПФО, СФО, перспективах рынка и возможности выхода на рынок компании Заказчика со своей продукцией, методах и способах регулирования на рынке.
География исследования: Россия(УФО,ПФО,СФО)
Формат предоставления информации: Электронный
Период исследования: 2012 гг.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Объем и емкость рынка мебели для дошкольных учреждений, школ, ВУЗов в ПФО в 2012 гг. 2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Структура рынка: - по компаниям-производителям - по потребителям (дошкольные учреждения, школы, ВУЗы и пр.) - по видам потребляемой продукции 4. Анализ производства 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5. Анализ потребления: 5.1. Структура потребления в разрезе учреждений: - дошкольный учреждения - школы - ВУЗы 5.2. Основные потребители 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6. Государственное регулирование на рынке, выявление способов обхода гос.стандартов при заключении контрактов компаниями-конкурентами 7. Оценка перспективы выхода на рынок компании заказчика
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка профессиональных моющих средств1 в РФ
2.1. Основные характеристики профессиональных моющих средств (виды, сферы применения, технические характеристики)
2.2. Объем и динамика рынка профессиональных моющих средств в РФ, 2010-2012 (помесячно)
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Структура рынка по производителям (доли рынка по основным игрокам)
2.5. Структура рынка по отраслям потребления (промышленность, машиностроение, нефтехимия, клининг, авто и др.)
3. Анализ производства профессиональных моющих средств в РФ
3.1. Крупнейшие производители и продавцы профессиональных моющих средств в РФ (объем производства и доля на рынке)
3.2. Анализ импорта профессиональных моющих средств в РФ (доля импорта)
3.3. Доля Москвы и Санкт-Петербурга в объеме рынка профессиональных моющих средств РФ
4. Анализ спроса на рынке профессиональных моющих средств в РФ
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Выводы по наличию и объему рынка профессиональных моющих средств в РФ (существует ли рынок в РФ?)
5.2. Перспективы развития рынка
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Происходящий экономический кризис затронул отечественную химическую промышленность, что сказалось на рынке пластиковых изделий. По данным Росстата, индекс химического производства в 2009 году составил ХХХ% к 2008 году, в том числе в декабре - ХХХ%. В январе-декабре отмечалось снижение производства большинства видов химической продукции. В декабре 2009 года по отношению к соответствующему периоду 2008 года рост производства отмечался по основным видам химической продукции: минеральным удобрениям, синтетическим каучукам, смоле поливинилхлоридной и сополимерам винилхлорида, синтетическим красителям, полистиролу и сополимерам стирола, полипропилену, волокнам и нитям химическим, лакокрасочным материалам. Синтетических смол и пластических масс в 2009 году произведено практически на уровне 2008 года - ХХХ%. Индекс производства пластмассовых изделий в 2009 году составил ХХХ% к 2008 году. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства и продажи пластмассовых изделий. На диаграмме 1.1.а отражена динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство пластмассовых изделий» в Центральном Федеральном округе и Краснодарск…
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Целью исследования является анализ основных стратегий развития крупнейших
розничных сетей магазинов подарков.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящее исследование написано по результатам кабинетного исследования
и серии экспертных интервью.
Кабинетное исследование проведено на основе анализа информации из
вторичных источников.
Экспертные интервью были проведены с представителями крупнейших
компаний, присутствующих на российском рынке магазинов подарков:
· начальником отдела развития компании «Красный куб»
· представителем отдела маркетинга компаний «LeFutur», «Bagatelle»
В настоящем исследовании проводится сравнительный анализ наиболее крупных
(по числу магазинов и региональному охвату) игроков в сфере сетевой торговли
подарочной продукцией. Рассмотрению подвергается история развития,
ассортимент и конкурентные преимущества каждой компании, а также основные
направления стратегии развития на рынке.
В ходе проведения исследования были решены следующие задачи:
· изучены макроэкономическая ситуация и аспекты государственной
политики, влияющие на сектор сетевой розничной торговли подарочной
продукцией;
· приведены оценки объема и темпов роста рынка подарков и сувениров;
· определены основные игроки рынка в сфере розничной торговли
подарочной продукцией;
· выявлены …