Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: Принятие решения о строительстве фабрики по производству хромового концентрата.
Предмет исследования: Рынок хромового концентрата. Рынок тарного стекла (зеленая бутылка)
География исследования: Россия Задачи исследования: • Обзор рынка; • Спрос на хромовый концентрат у производителей стеклотары; • Производители стеклотары, объемы производства зеленой бутылки; • Объем потребления хромового концентрата; • Объем импорта хромового концентрата.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
2. Анализ производства стеклотары в России, 2010-2012 гг. 2.1. Объем и динамика производства, 2010-2011, 2012 с помесячной детализацией 2.2. Основные производители: объем производства и доля на рынке 2.3. Профили основных производителей 2.4. Наличие производства зеленой бутылки (причины отсутствия производства) 2.5. Объем производства зеленой бутылки (по каждому заводу)
3. Анализ потребления хромового концентрата производителями зеленой бутылки в России, 2010-2012 гг. 3.1. Объем потребления хромового концентрата, 2010-201, 2012 с помесячной детализацией (по каждому заводу) 3.2. Объем импорта в потреблении (по каждому заводу) 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
1.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по перевозке
1.2. Особенности организации проекта
1.3. Информация об участниках проекта
1.4. Месторасположение проекта
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
2.1. Обзор рынка услуг по перевозке
2.2. Основные тенденции на рынке
2.2.1. Динамика цен
2.2.2. Динамика оказания услуг по перевозке
2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
2.4. Обзор потенциальных конкурентов
2.5. Прогноз развития рынка
2.6. Ценообразование на рынке
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
3.1. План по персоналу
3.2. Источники, формы и условия финансирования
3.3. План продаж
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные и допущения
4.2. Номенклатура и цены
4.3. Инвестиционные издержки
4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.5. Налоговые отчисления
4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
4.7. Расчет себестоимости
4.8. Расчет выручки
4.9. Прогноз прибылей и убытков
4.10. Прогноз движения денежных средств
4.11. Анализ эффективности проекта
4.11.1. Показатели эффективности проекта
4.11.2. Методика оценки эффективности проекта
4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
4.11.6. Срок окупаемости (PBP)
4.11.7. Дисконтированный срок окупае…
ББаза данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет
Содержат информацию по схеме: Общие сведения и госструктуры, политика и макроэкономика • СМИ и ИТ, армия и вооружение, федерализм и регионы, образование и наука • Финансы и страхование, банки и биржи, иностранные инвестиции и приватизация, налоги и предпринимательство, банковский счет и юрлицо для иностранца • Промышленность и высокие технологии, электроэнергетика и нефтегазпром, химия и фармацевтика, металлургия и горнодобыча, инфраструктура и транспорт, агропром и биотехнологии • Интернет и электронная торговля, кредитование экспорта и госсубсидии фермерам, интеллектуальная собственность и нетарифное регулирование импорта • Экологические промстандарты и транснациональная сертификация, тендеры и госзакупки, антидемпинговые расследования и арбитраж • Иностранные рынки по ростоварам и перспективные ниши, долги с зарубежьем и перевод их в иноинвестиции • Дипсопровождение крупных сделок и поиск смежников для совместного производства комплектующих, двусторонние межправительственные комиссии и инвестиции с РФ • Фонды для породненных городов и приграничья в РФ • Международные выставки и деловой туризм, миграция и виза, вне…
1 Анализ рынка гидратной извести в России в 2013 году 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объём и динамика рынка в 2012-2013 годах 1.3 Оценка потенциальной ёмкости рынка 1.4 Оценка текущих тенденций на рынке 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок.
2 Анализ потребителей гидратной извести в УФО, СФО и ДФО в 2013 году 2.1 Насыщенность рынка 2.2 Объём потребления гидратной извести в 2012-2013 годах (поквартальная разбивка) 2.3 Влияние сезонности на потребление гидратной извести 2.4 Основные отрасли потребления и потребители 2.5 Объём импорта в потреблении 2.6 Анализ факторов спроса 2.7 Описание потребительских предпочтений (в том числе по качеству, упаковке и доставке) 2.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.9 Структура рынка по каналам потребления гидратной извести в 2012-2013 годах (в натуральном — тонны и денежном — тыс. рублей выражении).
3 Выводы по анализу рынка гидратной извести в России (в разрезе УФО, СФО и ДФО) в 2012-2013 годах 3.1 Перспективы развития рынка гидратной извести 3.2 Выводы по исследованию.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка жидкого двуоксида углерода и сухого льда
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика объемов производства
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Экологический аспект
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Производственные площади
4.3. Описание оборудования
4.4. Описание технологического процесса
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План-график работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. По…