Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Основная цель написания бизнес-плана: Получение субсидий
Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.
В проекте сокращенно будет раскрыта суть проекта, собраны данные о стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать материалы для следующих целей:
• Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
• Для получения финансовых ресурсов;
• Для представления проекта в кредитные учреждения или для частного инвестора.
Глава 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем и динамика рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г. 1.3. Насыщенность рынка 2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.1. по видам емкостного оборудования (1. Отстойники, 2. Электродегидраторы, 3. Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан), 4. Нефте и газосепараторы (до 32 тн, 32-60 тн.), 5. Емкости различного типа и пр., в т.ч. в блочном исполнении) 2.2. по емкости (по кубатуре 1. 5-25 м3 2. 25-50 м3 3. 50-100 м3 4. 100 -200 м3) 2.3. по толщине стенок до 40 мм, 40 мм-100 мм 3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители 3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. ТОП 10 3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России с прогнозом 2013-2017 гг. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупаемого оборудования 4.2.1. Потребность в обновлении имеющегося емкостного оборудования - по видам оборудования (1. Отс…
1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции и услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли 4.2. Основные тенденции на рынке алюминиевой фольги 4.3. Объем и емкость рынка 4.4. Динамика объемов производства 4.5. Анализ экспорта, импорта 4.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей по отраслям 4.7. Обзор потенциальных конкурентов 4.8. Прогноз развития рынка 4.9. Ценообразование на рынке 4.10. Концепция продвижения продукции 4.11. Основные каналы продвижения 4.12. Общая маркетинговая стратегия 4.13. SWOT-анализ проекта 5. Производственный план 5.1. Технология производства 5.2. Местоположение 5.3. Производственные площади 5.4. Оборудование для производства 5.5. Сырье, материалы, комплектующие 5.6. Кадровое обеспечение 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план (в разрезе потребления по отраслям) 7.1. Общее опис…
1. Резюме
2. Описание отрасли и компании
3. Описание товаров
4. Продажи и маркетинг
5. План производства
6. Организационный план
7. Финансовый план
8. Оценка эффективности проекта
9. Гарантии и риски компании
10. Приложения 1. Резюме
Раздел содержит общую информацию о бизнес-плане. Резюме будет содержать краткую но понятную информацию и давать ответы на волнующие инвесторов вопросы — каков объем инвестиций, сроки кредитования, объем собственных средств и прочее. Остальные разделы документа будут давать более расширенную информацию о проекте и доказывать правильность расчетов в резюме. 2. Описание отрасли и компании
Описание общей информации о предприятии или компании, описание отрасли и перспективы её развития, финансовые показатели деятельности, кадры и структура управления, направление деятельности и выпускаемая продукция, партнерские связи. 3. Описание услуг (товаров)
Структура данной части:
- Наименование продукции
- Назначение и область применения
- Основные характеристики
- Конкурентоспособность
- Наличие или необходимость лицензирования
- Требования по сертификации качества
- Безопасность и экологичность
- Условия…
1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.3. Основные цели открытия бизнеса 2.2. Общая информация о компании 2.4. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание трубной продукции 3.2. Назначение и область применения труб и деталей 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли производства труб 4.2. Описание и анализ потребления 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка 4.5. Определение объема сбыта 4.6. Цена продажи 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Технология производства труб и деталей 5.2. Местоположение производства 5.3. Производственные площади 5.6. Оборудование для производства 5.7. Сырье, материалы, комплектующие 5.8. Кадровое обеспечение 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Общее описание 7.2. Внешнее окружение 7.3. Календарный план работ 7.4. Затраты инвестиционной ст…
Предлагаем Вам услуги по проведению индивидуального маркетингового исследования. Тема исследования: 1. Анализ рынка картофеля в ЦФО, 2013-2014 гг. 2. Бизнес-план по выращиванию картофеля в Калужской области Предпосылки для исследования: Планируется создание сельхозпредприятия по выращиванию картофеля. Для правильного построения технологической цепочки хранения и продажи картофеля, необходимо определится со стратегией продажи данного продукта. Необходимо определить группы потенциальных потребителей. Требования этих покупателей к качеству продукции, тара, упаковка, график поставки; стоимость покупки.
География исследования: ЦФО
Предмет исследования: Рынок картофеля
Объекты исследования: Потребители на рынке ЦФО Период исследования: 2013-2014 гг.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку картофеля в ЦФО