Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели исследования: выявление потребности рынка в продукции заказчика, выявление возможностей увеличения объемов продаж систем выхлопа
Задачи исследования: 1. Выявить крупнейших потребителей систем выхлопа 2. Составить базу данных потребителей 3. Изучить критерии выбора поставщика систем выхлопа 4. Изучить потребительские предпочтения 5. Определить пути и методы увеличения объемов продаж
Предпосылки исследования: Необходимость в увеличении объема продаж.
Анализ потребителей систем выхлопа для всех типов отечественных автомобилей в России и СНГ. 1. Насыщенность рынка систем выхлопа в России и странах СНГ, оценка уровня конкуренции в разных странах 2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3. Анализ факторов спроса на системы выхлопа в России и СНГ 4. Объем импорта в потреблении 5. Описание потребительских предпочтений при закупке систем выхлопа 6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков систем выхлопа у ключевых потребителей 7. Рекомендации по увеличению продаж систем выхлопа 8. База данных потребителей (будет подготовлена в формате базы данных, в Excel, до 30 компаний): • Наименование • Контактные данные • Описание предприятия • Закупаемая номенклатура систем выхлопа • Объем закупок систем выхлопа в 2013 году • Критерии выбора поставщика систем выхлопа • Планы по закупкам на 2014-2015 года • Контакты ответственного за закупку систем выхлопа специалиста.
В учтённом импорте основные поставки осуществлялись из Украины (все
ввезённые автолавки были произведены на предприятии ООО «КУПАВА-
Укрторг»). Из Германии ввозились только б/у автолавки и автокафе. Среди
иностранных марок прицепов можно выделить прицепы Carbo (Голландия), ПЕКИ,
KERSTEN, SCHMID FRITZ, SEICO – все Германия.
Без учёта поставок из стран СНГ, импортные прицепы занимают незначительную
долю на российском рынке – … -… %, что объясняется сильными позициями
российских, белорусских и украинских производителей.
ЭКСПОРТ
Экспорт автолавок из России осуществлялся только в Казахстан и составил …
единиц на сумму … тыс. долл. При этом … % экспорта пришлось на прицепы
марки «Купава».
Некоторые российские компании поставляют на экспорт прицепы в специальном –
экспортном исполнении. Так, компания «Купава» предлагает прицепы для
торговли и перевозки товара, разработанные для немецкого рынка, прицепы с
холодильными витринами для стран СНГ, хлебные автолавки.
Вместе с тем, объёмы российского экспорта незначительны, что может
объясняться наличием собственных игроков на локальных рынках и низкой
экономической целесообразностью транспортировки мобильного магазина на
большие расстояния (для перевозки может использоваться только автомобиль-
тягач, 24 футовый контейнер или полувагон, что сущ…
ВВЕДЕНИЕ
В период с 20 по 26 марта 2012 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение состояния рынка астраханских автосалонов. В ходе исследования были изучены следующие вопросы:
• доля астраханцев, имеющих личный автомобиль;
• доля астраханцев, планирующих приобретение автомобиля в ближайшее время;
• наиболее популярные среди астраханцев марки автомобилей;
• марки автомобилей, реклама которых запомнилась астраханцам больше всего;
• рейтинг узнаваемости астраханских автосалонов;
• автосалоны, наиболее востребованные астраханцами;
• степень удовлетворенности горожан обслуживанием в автосалонах;
• автосалоны, имеющие, по мнению астраханцев, низкий уровень обслуживания клиентов;
• факторы, влияющие на выбор астраханцами того или иного автосалона;
• источники получения информации об автосалонах. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. Объем выборочной совокупности составил 500 человек. Анализ данных производился с помощью компьютерной программы …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли квадроциклами 3.2. Основные производители и оптовые поставщик квадроциклов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН, 2013 г. 1.1. Общая характеристика рынка 1.1.1. Определение продукции 1.1.2. Показатели социально-экономического развития 1.1.3. Влияющие и смежные рынки 1.1.4. Резюме по разделу 1.2. Сегментация рынка 1.2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции 1.2.2. Ценовая сегментация Рынка 1.2.3. Сезонность на Рынке 1.2.4. Резюме по разделу 1.3. Основные количественные характеристики рынка 1.3.1. Объем производства 1.3.2. Объем импорта и экспорта 1.3.3. Объем и темпы роста рынка 1.3.4. Резюме по разделу
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН, 2013 г. 2.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 2.2. Основные производители, представленные на российском рынке (в т.ч. Nokian Tyres, Кордиант (СИБУР-Русские шины), Нижнекамскшина, Michelin, Yokohama, Bridgestone, Continenta и др.) 2.2.1. Доля в общем объеме производства 2.2.2. Каналы сбыта 2.2.3. Основные дилеры и потребители 2.2.4. Стратегия поведения на рынке 2.2.5. Профиль компании 2.2.6. Рейтинг производителей 2.3. Основные дистрибьюторы (крупный опт), представленные на рос…